Привет всем. Есть проблема. Имеется Ауди Алроуд 4.2 на пневме. Суть такова, приехал домой, поставил машинку на 2 положении подвески, ушел на работу. Через день прихожу, а она на пузе лежит. Достал вагком, диагностирую ошибочку по 111 клапану. Обрыв цепи или короткое замыкание. Ну думаю и меня постигла участь электрики Ауди. Зная где этот клапан, еду к другу в сервис на подъемник. Поднимаем, осматривает провод. Отгнил прям на месте входа в общий жгут. Ну мы все это дело заменили, ставим все на место, опускаем машину, включаем зажигание, и компрессор заработал, я уже в предвкушении победы хотел за пивасик бежать, да не тут то было, компрессор поработал и затих, а машина так на брюхе и лежит. Гоняли его вагкомом и все безтолку. Машину к дому, а сам на работу. И вот сижу и гадаю что дальше. Подскажите знающие, с какой стороны подходить. Может ли такое быть если клапан заклинил. Подвеска всегда работала хорошо, компрессор на 4 уровень секунд за 30 накачивал, правда в последнее время заметил его частое включение. Так едешь спокойно, на светофоре остановился, трогаешся, скорость за 40 переваливает и он включается секунд на 30, молчит до следующий остановки, и так по кругу. Подскажите чё с ней дальше делать...
Да, давление даёт, через ваг ком качал ресивер, 12,46 показал. Клапан на 111 тоже проверил, щелкает при подаче напряжения. Подскажите, а где проходит коса проводов которые идут от компрессора? Хочу проверить, может что замкнуло?
Входит в салон в районе ниши запаски и далее по полу багажника к левой задней арке. Но это вряд ли, ошибки бы были. Пока на пузе ехал и машину на подъёмник поднимали, мог баллон или оба слезть с переднего амортизатора и с заднего тоже если не защёлкивается на корпусе амортизатора.
Про косу не просто так спросил. Вчера когда ставил компрессор на место, решил посмотреть есть ли напряжение на клапане сброса, и обнаружил что там на обоих проводах +, так и должно быть? Или все же пробило ещё где то? Напомню, что все началось именно с обрыва проводов этого клапана.