Продам свой собственный автомобиль. Кузов до меня ударен в левое заднее крыло, на фото видно. По ремонту - стоимость оценили от 20 до 30т.р. По запчастям примерно 20т.р. Корпус левого зеркала куплен. Кроме того краска и по переду не своя, видны следы перекраски. Проемы все в родной краске. Техническое состояние очень даже не плохое. По основным агрегатам нареканий нет. Мотор ASN гильзован с завода. Никаких проблем с задирами и бешеным расходом масла нет! Работает ровно и тихо. Тяга как у дизеля, очень приятный своей эластичностью. Ремень ГРМ менялся тысяч 30 назад. Коробка передач механическая, 6-ступенчатая. Постоянный полный привод. Стоит газовое оборудование. Передняя ходовая менялась полностью год назад. Задние амортизаторы менял тогда же. Тогда же менялся и насос системы ГУР. Кроме того есть несколько новых рычагов в запасе. Стоит штатная спорт-подвеска с завода, но пружины заменены на стандарт! Сзади справа что-то постукивает. Из-за этого стука и менял аморты. Не помогло. Сайленты все целые, грешу на опору, хотя там вроде и стучать то нечему... Кроме того немного деформирован передний левый поворотный кулак. Но при этом машина едет абсолютно ровно, резину не жрет совсем. Комплектация достаточно богатая: штатная навигация, цветной дисплей на щитке приборов, салон комбинированный, кожа с алькантарой. Очень удобный. На водительском сиденье есть потертости. На машине езжу каждый день. Кузовные недостатки на управление и эксплуатационные характеристики никак не влияют, разве только левый глушитель задевает теплозащиту и звенит на ходу. Фотографии сделал сегодня утром. До выходных планирую поменять масло в моторе... Машина в принципе всем устраивает за вычетом того, что салон маловат. Хотелось А6 в С5 кузове. Так что рассмотрю вариант обмена на А6 после рестайлинга 1999года, технически живую и по салону опрятную, обязательно с полным приводом. Желательно универсал и с МКПП.
в челябинске всплеск геомагнитной активности?! замена крыла, бампера, крышки багажника, фонаря + отсутствие подушек + фронтальный удар + пробег 300+ про мелочи a-la крышка перчаточного ящика и подлокотник не говорю. про пиндосные фары - тем более.
Судя вашей логике цена автомобиля стремится к нулю)) Машина исправно возит меня полтора года и при этом весьма комфортна. Избавиться от неё у меня нет никакого желания. Цены средние по рынку мне вполне известны..
затрудняюсь с ответом. как машину для езды по дорогам общего пользования использовать это нельзя (ибо эксплуатация связана с опасностью для жизни). для донора цена запредельная + слишком мало ликвидных частей и агрегатов. ps: есть вещи, которые что-то стоят, но покупать их нельзя.
Насчет эксплуатации вы ошибаетесь. Вся световая индикация исправна. Глобальных повреждений нет, развал-схождение задней оси в норме. Крышка багажника нормально закрывается... В чем причина то опасности? Я езжу на ней так уже полтора года, проблем нет! Как донора - я и не рассматриваю продажу. Печальный опыт хождения в полицию уже имел...
С такими конскими и неадекватными транспортными налогами как в 74 регионе, отдать первому попавшемуся перекупу и забыть про нее. За 250.000р куча таких же А4, только без таких проблем как у Вас по кузову. 30тыс.p. ремонта oценили))))) АХах)) Это гаражные "Ашоты" видимо так оценили)) Правильно выше написали - фонарь и крышка с бампером это уже под 50.000p. ))) А тебе нужно крыло резать и заново всё делать. Итого 100.000-150.000p. если все косяки по кузову устранять + потерянное время без авто. И нафиг она нужна за 250.000 ?!))) Знаешь в чем прикол ?? Если было бы ремонта на 30тыс.p. ты бы сам давно уже сделал, и продавал бы за 400.000p. типа не бит не крашен. За 30.000p. это тебе всё крыло в шпаклю закатают, что даже толщик брать не будет. И в первую же зиму эта шпакля отпадёт -)))) И поставят китайский б/у фонарь, а бампер даже трогать не будут - пропаяют в гараже и подкрасят из балона )))
Я не собираюсь никому и ничего доказывать. Но вот фонарь, крышка и бампер ну никак не 50т.р. стоят! Крыло считали только под замену. Ремонтировать сам не стал только по той причине что все равно в итоге продажная стоимость с учетом расходов и вернется к этой же сумме. Раз автомобиль не интересен - можно удалить тему.
Глобальных повреждений нет ?)) - распил кузова и замена крыла это не глобально ?!)))) Крышка конечно закрывается - только она гниет. Тоже самое с крылом. Вы пишите про оценку ремонта в 20-30т.p. и катаетесь так уже 1,5г...Какая-то не состыковка. Может все таки не 30тыс.p. а все 130.000p. и не в Ашот-сервисе, а в нормальном кузовном центре. Заводится и едет и закрывается это не повод думать, что с авто все норм, а остальное типо косяки, которые можно устранить, а можно и не устранять(на скорость же не влияет). Четкие 9-ки Вазовские за 30.000p. тоже заводятся и едут)))
Евер, вы ведь не видели машину вживую и зачем тогда утверждать? На крышке нет ржавчины! И 130 - это нереально много за подобный ремонт. Я не утверждаю что считал у официалов, но и недоверять этому сервису у меня оснований нет. Они мне уже делали один из автомобилей...
после того, как срежут крыло, обнаружатся "нюансы" в виде гнутых лонжеронов и брызговика/внутренней части арки. арифметика: бампер 10, крышка 10, фонарь условно 5, четверть еще 10. покраска 3 элементов с вырезанием стекол + стапель + жестяные и сварочные работы (в мск это уже более 80 тысяч). далее переходим к передней части. замена кулака - 10 минимум. в процессе обнаружатся китайские кузовные элементы и поврежденная панель радиаторов. новую панель с подушками оценивать не буду, восстановление систем безопасности выйдет не дешевле 40-50 тысяч с использованием бу запчастей. в финале также не обойдется без сюрпризов в виде стучащей рейки, визжащего насоса гидроусиления, текущих регуляторов фаз и неработающей системы кондиционирования. ps: проще обоссать и сжечь, чем заниматься подобным "восстановлением за 30 тысяч".
Насчет цен на запчасти и ремонт я в корне не согласен. Если бы по переду были вопросы - я бы указал. Насчет визжащего ГУРа - вы не читали текст, он заменен. Фазовращатели не текут! Кондиционер живой! Как вам не стыдно утверждать что-то не видя автомобиля вживую!
1.Два фонаря (а менять по уму лучше сразу ОБА, тк они иначе отличаться будут) - 12.000p. либо 8000p. если китайщина либо б/у с разными косяками. 2.Крышка багажника новая - 13.000p., б/у без косяков просто под окрас - 7000p. 3.Задний бампер с дифузором и на две трубы - б/у нормальный целый и самое главное с целыми креплениями - 6000p. 4.Накладку на боковое водительское зеркало сразу сделать - хрен с ним на Авито за 1500-2000 можно найти 5.Скрытые дефекты после разборки и распила крыла - еще на 10000p. точно набежит === Итого - чисто запчастей НОРМАЛЬНЫХ не кривых/косых/, а целых и нормальных уже на 35.000р набегает )) И качественного ремонта и покраски тут еще на 40.000p. А теперь сюда плюсуйте замену крыла )) за 100.000p. точно перевалит общая работа. И еще с AIR'багом разбираться отдельного геморроя хватит. Не надо только писать что через vag.com удалится, не когда типо заниматься самому - если удалялась, то удалили уже сами. Это все ждет нового хозяина, если не дай бог он купит ее за 250.000p. А делать кузов уже надо, у Ваc крыло уже цвете и перецветает))) Удачи в любом случае !! )
а в дербан эта ласточка не пойдет? есть интересности с нее )) ну и поболее 250 получится выручить, дооолго правда
Какие машины немцы делают все таки... вроде уже и исдохнуть должна давно, а все ездит. А собачку-то вы за что??
Край цены можете озвучить.(в личку если хотите) Работник как раз ищет что то такое. Но само собой не за эти деньги. Мотор я так понял на ней менянный уже?
Вы что серьезно думаете, что кто то, ее будет в состояние условно новой возвращать? Это авто на "добить". А помирать она может еще долго. Крыло и крышку багажника с разборки, почти в цвет. + фонарь разбор/Depo. 35-40т.р. С торгом, кому нужен вариант "просто ездить", а денег нет, вполне вариант, главное по механике, что б условно "живо" было. По "геморойности" мало будет отличатся от других вариантов в вилке 200-230т.р. А 3литра+мкпп+кватро, все-таки выгодно отличают ее от фокус/логан/нексия этой же ценовой категории. Вангую, упадет цена до 200-220 тыщ и найдет нового владельца.
«Выгодно» отличает?))) Логан за 230 по сравнению с ней будет бесплатным в содержании и обслуживании)))
Ремонта точно не на 30 тыс. С такими заявлениями Вы форумом ошиблись. плюс с резаным крылом, она половине покупателей будет не интересна. Мне кажется максимум 150 цена для любителей поковыряться...