Доброго времени суток. Хронология событий: Купил машину с убитым и вскрытым блоком АБС "плохо смотрел" продавец обманул сказав, что это датчик АБС. После замены датчика, замкнул колодку блока на массу 21 контакт "кажется", (!) исчез. Машина прекрасно диагностировалась, но при входе в блок АБС говорила о его неисправности Спустя год. Перестали моргать поворотники при постановке и снятии с заводской сигналки, на улице +5 — -5. Через 3 недели завёл тёплую машину спустя 10 минут после того как заглушил и проехав 10 метров, пропищал зумер и загорелась лампа Аирбега, после заметил что перестали открываться и закрываться задние стекла со своих кнопок, а с центрального блока работали. С того момента 1 провод с Васей диагностом "который не раз скидывал ошибки" и проф устройство машину не смогли прочитать. Когда в сервисе чистили колодку блока комфорта, она вся была зелёная, но ничего не поменялось. Где-то в промежутке горели предохранители на мотор печки, снимал его продувал от пыли с щёток и смазал, после этого про предохранители забыл. Всё остальное вроде как работает. К слову, машина на мкпп, с круиз контролем которым за 6 лет так и не научился пользоваться. Так вот в погоду от -10 — 15 после того как прогреется, начинают гулять обороты и на месте глохнет, а на ходу может сама начинать повышать обороты и газовать до 3-4т. пока не пройдёт минут 10-15.
замерзает дроссельная заслонка сними промой, на зиму сними воздухазаборник у решетки радиатора чтоб хол воздух не сосало. Про поворотники проверь пред на аварийку (она работает?) Если чистка не помогла значит блок на замену ( Старый хозяин не чистил дренажи вот блок в воде и жил! Если бы авто было на акпп то и она бы тоже прикурила)
Добрый день, прежде всего спасибо за ответ) По теме: Да по симптомам очень похоже на дросель, но снимал и неоднократно мыл его, не помогло, его в эти моменты как будто закусывает. Может промывал плохо. Аваийка работает, как и поворотники, просто такое ощущение, что была функция подмигивания и отключилась. Всё остальное по салону работает, разве блок не выходит полностью из строя?
Уже подумываю вообще снять этот блок и просто прогреть паяльником, может поможет? Или там всё под лаком?
1.снимаешь нижнюю облицовку панели приборов (она на болтах); 2. снимаеш облицовку внутреннюю передней левой стойки; 3.Отщелкиваешь облицовку порога; 4. Снимаешь площадку под левую ногу; 5. Поднимаешь ковер и видишь черный ящик, в нем находится блок комфорта. Вроде так
Ок, большое спасибо! На выходных полезу, посмотрим что там да как) Ещё бы найти кого нибудь с проводом в Москве)
Здесь полно на форуме москвичей с шнурками Вот здесь спроси http://www.audi-club.ru/index.php?threads/vag-com-vcds-kodirovki-adaptacii-poleznye-ssylki.292044/