Что-то возжа в зад прилетела, потенциально подумываю купить покататься Каена турбового года так 2010-го. Типа такого: https://auto.ru/cars/used/sale/porsche/cayenne/1032566685-9ef1d/ Кто что скажет за них вообще? Ломучее овно или норм в целом? Понимаю, что каждый конкретный экземпляр уникально ушатан по отношению к другому. Но вот Рэнджа 7, и даже 4-летнего покупать нет даже мысли Ибо он и при жизни то ездит от сервиса до сервиса, а уж после "смерти" это вообще дрова и пылесос. Так то на SQ7 засматриваюсь, но нет его пока. Вот и думаю поприкалываться. Налог и расходы на топливо не пугают. Но не хотелось бы получить ломучий чемодан, который постоянно будет сосать денег.
Сосать будет.Основная беда этих машин...задирах. Поэтому обязательно продленка должна быть. По ссылке джитиэс... Он не турбо, но на мой взгляд самый кайфовый
Почитал отзывов. Там всё делится на 2 категории: 1. Кто недавно купил и еще не попал на задиры и прочие карданы-насосы-ГУРы и т.д. Кайфуют. 2. Кто уже попал и либо находятся в ужасе, либо уже продали и кайфуют с ужасом вспоминая Короче, понял, что не надо мне такое счастье. Машина должна тупо ездить. Когда вокруг её обслуживания и ремонта замыкается вся жизнь - это неправильно.
Будет только радовать тысячь до 200-300 без проблем. Каен, кроме движков и задиров алюминиевых блоков, в железках и дезелях абсолютная идентичность ку7 и туру. Хотя 4,2 бенз у тура и ку7 тоже склонны к задирам...
блин, тоже GTS предлагают.....уже с неделю смотрю на фото и ломаю голову, что из парка продать, чтобы поставить...идей ноль, но очень хочется -)
Пока моя A6ALL ждет обновления матчасти, уже недели две катаюсь на GTS2009, продажей которого я занимаюсь. На удивление положительные эмоции - этакий серьезный мужичек с довольно терпимым аппетитом ( трасса 12-14, город 15.5-18). По сравнению с A6All 3.0TD космос,конечно, но для мотора 4.8 очень даже ничего.