Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 04

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 15 июл 2015.

  1. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    Нет, просто хороший оберег от третьего ремонта коробки :lol:
     
  2. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Просто он кардинально решил проблему. :)
     
  3. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    Парни, подскажите на что влияет датчик детонации?
     
  4. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.702
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    :lol: Поталогоанатомом работает.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.702
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    На УОЗ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    #86 Locko, 17 июл 2015
    Последнее редактирование: 17 июл 2015
    Номер датчика ДД можешь подсказать? Нашёл на драйве =) 0 261 231 038
    ps: Его с каким усилием нужно прикручивать?
     
  7. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.702
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Так нашел же.
    Так уже было не раз :)
    Вот не давно сказано
    2кг если на наш.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Я кстати года4 назад ТАЗовские поставил, вроде работают. Только фишки переделать надо.
     
  9. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.550
    Мордовия респ.
    B4 quattro AAH, 92г В4 АВК
    Его с каким усилием нужно прикручивать?[/QUOTE]

    чем сильнее, тем лучше! Шпильки ток не сорви
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.550
    Мордовия респ.
    B4 quattro AAH, 92г В4 АВК
    с тазовскими попасть можно. В нутри пусто, а провода выходят
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.000
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    "Вроде работают" - это как, мерилось хоть что то? Типа стоят и хорошо? Что бы точно говорить о взаимозаменяемости с вазовскими ДД, нужно при том же уровне вибраций мерить уровень выходящего сигнала по амплитуде и частоте. Как это сделать я х.з. - это ж на движке нужно создавать стабильную детонацию, мерить сигнал родных, ставить вазодатчики, мерить их выход. Без детонации выход с ДД=0(почти). Плять, проще родные купить с разбора, или в край новые - недорогие они относительно и не епать себе мозги. Косячные ДД(по проводке - больше ломаться там нечему) нехило затупливают двигатель. Некосячные ДД при убитых опорах двигла тоже сильно затупливают движок.

    Плять слов нет. Тянуть ровно столько, сколько по букварю. Перетяг дает такую же ошибку в сигнале, как и недотяг. Для двоечников по жизни - нех..уй физику прогуливать было в школе, про пьезоэффект почитай на досуге. Можно еще про тензометрию, не помешает.
    И кстати, там нифуя не шпилька - там болт.
     
    Roman_AUDI80 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.252
    A8Q
    Садись, два!

    Датчик детонации будет работать как задумано, если затягивать правильным моментом. Или 20 Нм, или 23 Нм, точно не помню. Почему-то две эти цифры в памяти сидят касательно ДД.
     
  13. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Я разницы не заметил, если только диффузоры отличаются, это не смотрел. А по посадке одинакие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.550
    Мордовия респ.
    B4 quattro AAH, 92г В4 АВК
    пусть будет так. Не спорю, но на сколько известно мне, надо на шпильку или на твердый болт. И чем плотнее и сильнее, ему не вредит не на что
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.702
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    В ЕТКЕ четко написано 20Нм. Тянется одним пальцем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Ладно вам.

    Просто николай спутал ауди с вазом-на них действительно ДД крепятся гайкой через шпильку. :lol:
     
  17. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.550
    Мордовия респ.
    B4 quattro AAH, 92г В4 АВК
    это значит не менее 20нм. Ладно проехали:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.252
    A8Q
    #98 Bla©k, 19 июл 2015
    Последнее редактирование: 19 июл 2015
    т.е. тянем не менее 20 Нм, но до скольки? Пока болт не сломается? Неудачная отмазка ))
    Насколько помню, в эльзе явно делается акцент на моменте затяжке, типа больше или меньше - не будет правильно работать.
     
  19. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    совершенно верно.

    причем не важно эльза, вис\асра, тис и остальные руководства по ремонту открыть. вплоть до вазовских азбук.

    везде на ДД будет регламентироваться момент затяжки-10-30Нм(в зависимости от марки, мотора и типа ДД).

    при не правильном монтаже-искажения показаний. мотор может не чувствовать детонацию, не корректировать уоз, что приведет к плохим последствиям.

    если ставить датчик от ВАЗ(там на сколько я знаю два вида, отличаются и разьемами-один пин или два пина и типом крепежа-болт или гайка)-нужно настраивать показание.

    на ауди такое не проделывал, на МВ частенько. оригинальный датчик ДД на МВ стоит 12т.р.(бош не делает почему то, только в оригинале) ставили от ваза и подстраивали под показания штатного датчика.
     
  20. Figlyar

    Figlyar Завсегдатый

    11 мар 2011
    1.652
    VW G3 ААМ АКПП 92
    Спасибо! Уже легче)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...