Спасибо участникам форума, особенно принимавшим участие в темах "Седан или универсал - выбор" и "Необходимость предпуского подогревателя?". Также глубокая признательность всем владельцам 2.0 TFSI за отзывы о своих машинах. Итак А4 Седан 2.0 TFSI quattro tiptronic Серый дельфин S-line наружный CD-чейнджер кожа стандартная черная+графит, вставки алюминь стандартные (см. каталог А4, там есть такой салончик) Ксенон 235/45/17 Dunlop допы: Люк Круиз Спортивные сидения Цветной бортовой компьютер Полный многофункциональный руль (с переключалками) Шторки Дополнительная подсветка салона Сеточки, подстаканники Краткий отчет о первых 4 000 км. обкатывали нежно, кормили 98-м кушает умеренно, 10-12 л/100 км. Масло вреде как не жрет. На прошлой неделе "ходил" в Москву. Господи, как хорошо! Первый раз в жизни не надо было играть в прятки с "горбатой", считать "километры" до встречного дальнобоя. Нажал на гашетку, причем нежно, - и объехал. Круиз это весчь - жаль правую ногу некуда вытянуть и тормозить вручную нельзя (в дополнение к ножному). И автопилота нет. И дороги узковаты. И было бы как в настоящем бизнес-классе. Кстати о Москве. Тут некоторые товарищи жаловались на вибрацию моторов. Господа, у Вас сколько стоит 98-й? 20 целковых. Что вы хотите за такие деньги. Залился в Клине на BP - трясло не по-детски в режиме D и включеном климате. Выключаешь климат - намного меньше вибрации. Хотя с другой стороны, вроде бы меньше расходовалось. Может просто к машине привык? 235/45/17 не самые "ласковые" покрышки. Их надо выдавать дорожникам и чиновникам, для проверки качества покрытия. Музыка конечно далека от нормальной. У меня в Гетц Alpine намного лучше звучала. Какой-то звук в Ауди "придушеный". Нет звонкости. Шумоизоляция нормальная, хотя аэродинамический шум начинается где-то от 110 км/час. После Гетц очень неудобно малое количество всяких ниш и карманов и их малая вместительность. Но ничего, привыкнем. Зато есть стимул меньше всякого мусора в салоне возить. Пепельница передняя не очень удобная, но это сугубо вспомогательное оборудование. Зато рычаг "в руке" всегда. Вообщем, весьма доволен. Как у Высоцкого - "очень вежливы вдруг стали все со мной". Надо привыкать к этому. И к мощности. И кажется что едешь тихо, а на спидометре много больше 100. Ну вот как бы и все. Пока.
Ответ: Принимайте очередного А4 2.0 TFSI Q Tip! конечно, куда уж там музыке Ауди до Гетца-то... а в остальном - поздравляю
Ответ: Принимайте очередного А4 2.0 TFSI Q Tip! молодец! славный отчет)) влиявайсо - и главное фотки не забывай)
Ответ: Принимайте очередного А4 2.0 TFSI Q Tip! Поздравляю! супер пепелац! +1, у меня после Ланца с пионером тоже такое ощущение)) зото в ауди звук более благородный что-ли :[:]||||||
Ответ: Принимайте очередного А4 2.0 TFSI Q Tip! Поздравляю! Скока отдал за неё? Где это ты видел 98 в Москве за 20 рэ?????????? Он не не меньше 22 стоит вапще то
Ответ: Принимайте очередного А4 2.0 TFSI Q Tip! Вот ты максималист)!!! если девушка то королева - если ауди то ДТМ
Ответ: Принимайте очередного А4 2.0 TFSI Q Tip! 57,5 В Клину (или клине? как правильно?) Лукойл 20 рэ, BP около того. В Питере - от 22 рэ. Шелл - за 24 рэ
Ответ: Принимайте очередного А4 2.0 TFSI Q Tip! Спасибо! Смотрел ДТМ. Рекаро и алькантара это хорошо, очень понравилось. Только в зимней одежде в эти Рекоро придется "заколачиваться". Да и маленький клиренс и длиннющий передний "нож" как-то напрягают - облупить жалко на наших "направлениях". А двигло и все остальное - то же. Как-то это напомнило мне ТАЗик с супер-пупер тюнинговыми обвесами. Внешне круто - по существу то же. Только без обид. ТАЗик это для примера, без ассоциаций. Ведь это другая лига.
Ответ: Принимайте очередного А4 2.0 TFSI Q Tip! Ээээ, нет. "Зеленая" задушила. По прошлому году, платить больше 2 штук за 2-4 недели зимы, ну не как себя не заставить.
Ответ: Принимайте очередного А4 2.0 TFSI Q Tip! Продолжаю. Подрулевые лопаты не очень удобные для городских улиц, для их применения нужно бы передаточные числа рулевой рейки поменять. А вот для более широких дорог - вполне. Но пока пользоваться не хочу, напрягаться надо, мотор слушать. Зачем все это. Потом, попривыкну к машине, станет не так жаль - можно будет и помучить. Хотя сарай нравится больше, но по роду деятельности, в багажнике всегда что-то нужно возить и в седане это действительно намного тише. И очень дешевле. Скрипит замок ремня безопасности. Остается только присоедениться с удивляющимся и сожалеющим. Очень нравится люк. Светло, очень хорошо вытягивает сигаретный дым, но на скорости от 80 км/час. Автомат хорош, но в Москве было неудобно. Как отмечал один из владельцев, в плотном движении очень рано переключается на вторую. А столичные резковато стартуют. Или надо сильнее газ нажимать, или в режиме S ехать на 1-й. В первом случае напрягает отслеживать начало торможения, во втором - клюющая на сброс газа машина. В Питере как-то поспокойней все едут. Деревня, что тут скажешь.
Ответ: Принимайте очередного А4 2.0 TFSI Q Tip! лучше в режиме S. Эта коробка (ZF) обучающаяся, но в режиме D у нее два алгоритма работы - ЕСОNOMY (по умолчанию) и EXTRA ECONOMY. От этого ранние перекличения на повышенные передачи и долгие переходы вниз - чаше всего 6-3 или даже 6-2. При плавном движении в пробке переходит в EXTRA ECONOMY для экономии бизина. Скорость реакции соответствующая. В режиме S забывает про 6 передачу и позволяет каждую передачу использовать в более полном диапазрне оборотов двигла. Соответственно в городе чаше всего едешь не на 6, а на 5 или 4 передаче. Разница в приеме и динамике очень ощутимая. Режим D для трассы или V8 c его охрененным моментом на низах.