DiesOtto

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Milka, 27 июл 2007.

  1. Milka

    Milka Живу я здесь

    21 июн 2005
    4.308
    все продал( а4 2005 2.0TFSI,а4 2002
    Бензиновый дизель
    Mercedes-Benz представил двигатель будущего

    Инженеры Mercedes-Benz объявили о своей новой разработке — бензиновом моторе, совмещающем преимущества обоих типов двигателя внутреннего сгорания — бензинового и дизельного.

    Задачу, которую собираются решить инженеры компании, профессор Герберт Кохлер, глава исследовательской группы и передовых инженерных разработок DaimlerChrysler, описывает так: «Мы хотим сделать бензиновый двигатель столь же экономичным, как и дизель. Все предпосылки для этого обеспечивает наш концептуальный образец DiesOtto, который включает передовые особенности бензинового и дизельного агрегатов». Концептуальный четырехцилиндровый мотор рабочим объемом 1,8 л вырабатывает максимальную мощность 238 л.с. и создает максимальный крутящий момент 400 Нм. При этом по*требление бензина составляет у него менее 6 л на 100 км. Эти цифры демонстрируют высокую тягу и низкий расход топлива, свойственные дизелю, а также хорошие мощностные показатели, характеризующие бензиновый мотор, но с большим, чем в случае с DiesOtto, рабочим объемом.

    На небольших и средних оборотах новый двигатель работает в режиме самовоспламенения рабочей смеси в камере сгорания от сжатия без участия искры свечей зажигания, что делает его похожим на дизельный двигатель. Принудительное воспламенение с искрой происходит в нем только при запуске и в режимах высоких оборотов или нагрузок.

    В достижении этих результатов играют роль небольшой рабочий объем мотора, точное дозирование подаваемого топлива системой прямого впрыска, значительно обедненная смесь, а также турбонагнетатель, изменяющий степень сжатия. Например, в периоды самовоспламенения в камеру сгорания подается максимально обедненная рабочая смесь при высокой степени сжатия. Всеми этими процессами управляет электроника. И еще одним достоинством новой разработки — к радости экологов — стала низкая концентрация в выхлопных газах окиси азота.

    Стоит отметить, что о работе над подобным двигателем на днях заявил и концерн Volkswagen. Однако в его анонсах упоминалась необходимость использования специального или синтетического бензина. Mercedes-Benz заявил, что для работы его концептуального агрегата подойдет обычный бензин.

    Изобретение мотора DiesOtto говорит о большом потенциале двигателей внутреннего сгорания. При этом скромный рабочий объем силового агрегата не будет иметь никакого отношения к малолитражкам, а подразумевает его установку на представительские авто S-класса. Впрочем, эксперты, отдавая должное инженерам Mercedes-Benz, уже заявили, что подобные решения приведут к удорожанию автомобилей, а также сделают их более требовательными в отношении эксплуатации и технического обслуживания.

    Если боян то звиняйте.... :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...