Всем привет, Вылезли две проблемы в новой А6. 1) В машине стоит старый чейнджер, который не читает МП3. В спецификации в доп. оборудовании везде написано, что "чейнджер с возможностью проигрывания мп3". 2) Хрипит колонка правой двери. В сервисе по обоим проблемам был послан. По проблеме номер один - ответ "не будет ваш чейнджер читать мп3, он у вас старый". Я говорю - не парьте мозги, раз умеет CD-TEXT читать, значит это проблема прошивки. Они - нет обновленного софта. По поводу колонки дружно сказали "мы ничего не слышим". Причем записался на воскресенье, встал в выходной в 10 утра. Уехал оттуда как идиот, который приезжал милостыни просить, а получил ***. P.S. Собираюсь накатать письмо с Ауди-Россия. И высказать в очередной раз все, что я думаю по поводу их муль-руля (чтоб провалился тот кретин, который его придумал). Заодно может они мне расскажут, как безопасно переключать радио-станции. Кстати, в инструкции ничего не сказано, что мультируль нельзя использовать во время движения - а переключить станции не отрываясь от дороги - нереально. Подать на них в суд и отсудить миллион-другой, блин А вообще бесит. В машине за 70кб я должен выпрашивать мп3 (вот так супер-новинка, в каждой китайской помойке за 10к уже есть, а в Ауди - х.). Стыд и позор крахоборам. P.P.S. Скоро зима, испробую на себе чудный обогрев лобового...
Ответ: Хрипит колонка да на кой черт тебе этот мп3 ?! Машина за 70к баксов - это считай хай-энд. Какой мп3 у хай-энда ?! Я понимаю там речь про супер-аудио шла - в DTS-е там многоканальный звучок разложить. Так там и так выше среднего звук - его еще и мп3 стремать. Брось, милый человек, право слово. А вот про мульти руль - согласен. Дебилы. И главное ведь что удумали "подонки". У А8 ручка громкости (там где пардон органы управления ММИ) рядом с водителем, а в А6 - с пассажиром. Чтобы станции листать - удобнее наверное той большой ручкой, что на дисплее ММИ листает. Движок на руле - просто бесит. А громкость так и не привык листать на руле. :rzunimagu Короче мультируля у Ауди по факту нет! :rzunimagu +1 !
Ответ: Хрипит колонка Ну я бы не стал горячиться про хай-энд, это 70, а не 170. Кстати, вы мне напомнили еще моменты: 1) СИНХРОНИЗАЦИЯ кондея - я почему-то всегда считал, что водитель проводит больше времени в машине, чем пассажир. Оказывается - НЕТ! Доказано инжинерами ауди. У меня в пассате все по человечески - если включена синхронизация, то при изменении температуры водителя, меняется температура пассажира. в Ауди наоборот :rzunimagu т.е. надо крутить ручку пассажира, чтоб синхронно температуру изменить. 2) Ролик управления звуком. Он НАЖИМАЕТСЯ. Так какую еще функцию он должен нести, кроме как отключения звука? А фиг ) Он не делает НИЧЕГО. Ну и скромно промолчим про функцию авто рециркуляции, которая "есть в меню", но нет на самом деле. Вообщем мне, как разработчику софта это дико. Дайте исходники я все сам допишу P.S. А МП3 вот для чего - обычный audio cd - 10-20 песен, мп3 - 100. Вот и все ... меньше дисков, больше музыки.
Ответ: Хрипит колонка "аццкий провокатор" - блин, титул в тему Нинада меня пугать, пожалуйста :rotate:
Ответ: Хрипит колонка на 6-ке хрипел bose в водительской двери. поменяли по гарантии без проблем, если не считать, что сначала пришел динамик на ЛЕВУЮ дверь. по мр3 дилер, имха, прав. поменяй на новый, с мр3. стоИт вроде 400 ойро.
Ответ: Хрипит колонка Я когда покупал машину, уточнял, будет ли читать МП3. Сказали - ДА. В документах написано "с воспроизведением мп3". Я ж деньги не рисую. А за ваш счет - без проблем и с удовольствием
Ответ: Хрипит колонка это был тонкий намек на синхронизацию кондея, можно сделать чтоб раздельный климат был синхронизирован с пасажиром или с водителем у тебя с пасажиром :rotate: нужно переставлять руль или нажать и подержать пару секунд барашек водительского кондея и вот оно сщастье... но я бы начал с руля
Ответ: Хрипит колонка на заборе болт написано, а там дрова лежат. cd text у меня был еще на первой 4f 3.0 в 2004-м году. где тут взаимосвязь с мр3?
Ответ: Хрипит колонка Сижу читаю и офигиваю!!! Про мультируль ничего не понял. Я на А8 2004 года ездил все нормально переключал и во время движения, на А6 не так? Про хрипящий динамик надо их "убедить" . А про МР3 я бы спрашивал с того человека который сказал что ченджер будет читать этот формат и пусть он решает эту проблему.
Ответ: Хрипит колонка хахаха тоесть за хайэнд надо еще стольник отвалить - а на 70 уж бог с ним можно и мп3 давиться. :rzunimagu Если обратно серьезно - вобщем то опять же дело вкуса. Я отказался в свое время от мп3 - хотя голова и читала их. Специально такую ставил. А потом приелось. ИМХО если уж слушать то одного исполнителя и концерт от начала и до конца. А так трескотню всякую - так ее и по радио полно.
Ответ: Хрипит колонка По поводу руля не согласен, очень удобно пользоваться телефоными функциями, и громкостью именно с руля. Громкость можно одним движением прибавить убавить, а не ждать нажав кнопку + -. Для переключения станций практически всегда пользуюсь шайбой MMI. С кондиционером, скорее всего не правильно включен режим Синк, надо нажать и подержать водительскую шайбу климита, пока не включится Синк, после этого регулироваться температура для салона будет с водительского места. МР3 - если в спеке к машине указанно что должен читать МР3, то тогда смело в салон, договор на покупку и приложение к нему с собой и писать жалобу, не поможет обращаться в Ауди Россия.
Ответ: Хрипит колонка +1 хрипит саб причем, сцуко, то хрипит, то все ок к дилеру пока не ездил с этой проблемой
Ответ: Хрипит колонка Если хочешь что-то реально решить,заезжай еще дважды на сервис с этими проблемами. Потом - у тебя 3 обращения с неустранимыми существенными недостатками. Закон о правах потребителя рулит. Мне руководитель сервиса лично домой звонил и сам машиной занимался,после того,как я продавцу предъявил свои законные права. А по щучьему велению ничего не будет.Здесь не европа.Некоторые сход-развал по 16 раз переделывают.
Ответ: Хрипит колонка Речь идет не о звуке - регулировать его при помощи валика действительно удобно. Но переключить треки / радистанции левым валиком - просто нереально, не отвлекаясь от дороги. Шайба ММI безусловно удобна. Но чтобы до нее добраться, надо руку с руля убрать, а это тоже может быть черевато, при определенном стечении обстоятельств. А я люблю радио станции в дороге попереключать. За совет по кондею всем большое спасибо, проверю.