Пример- проходил гостехосмотр, тормоза невпорядке, приезжаю к дилеру, жалуюсь так и так гто не прошел по причине большой разницы на оси, и говорю, что по ошущениям тоже зад закидывает. Мне в ответ, нет проблем, счас проверим,плюс фары проверим и подрегулируем, раз говорите светят поразному. В итоге имеем, фары исправили, типа действительно светят хз куда, а вот за тормоза и их проверку -будте любезны в КАССУ. Вопрос с какого такого перепуга- гто в сад, я говорю заносит, а они мне СЧЕТ, типа все у вас с тормозами в порядке. Вопрос-как надо себя вести и что говорить, вот например имеются какие то стуки в подвеске, с ключом проблемы, ну вообще кто всегда прав в подобных иницированных владельцем обращениях???
Ответ: За что я должен платить имея гарантийный авто??? Помоему не прав гостехнадзор. Наверное взятку требовал.
Ответ: За что я должен платить имея гарантийный авто??? Ну сугубо мое мнение....не прав как обычно дилер...так как машина на гарантии....и я могу хоть каждый день приезжать на проверку тормозов....так как что то не то..по моему мнению...слихка утрирую но суть от этого не менятеся...) ВСЕ МХО
Ответ: За что я должен платить имея гарантийный авто??? Да бог с ним , с этим гостехнадзором...... хотя они меня удивили, типа отправили чиниться, приехал на шару через неделю, берут карту осмотра, типа задние неисправны, угу-многозначительно..., ну заезжайте ПЕРЕДНИМИ, я на него смотрю широко раскрыв глаза, он на меня прям рыкнул, говорит -ВЪЕЗЖАЙ Я ГОВОРЮ ПЕРЕДНИМИ, я с женой переглянулся, ну сказано-сделано, въехал, затормозил, думаю на а теперь шоу с задним мостом---- А ШОУ ТО И НЕТ, СВОБОДНЫ ГОВОРИТ, ГТО ПРОЙДЕНО УСПЕШНО.Во как бывает. А вот дилер меня удивил еще больше, типа раз все исправно, то бабки с ВАС. То есть мне вминили обязанность доказывать неисправность гарантийного авто, как то не правильно......ладно б жигули, а то вроде бренд приличный,....
Ответ: За что я должен платить имея гарантийный авто??? Вы оплатили услугу, которая не подтвердила наличие гарантийной проблемы. Все нормально. Когда придете к окулисту с жалобой на зрение и окажется, что с ним все в порядке. Вместо оплаты за прием помашете ручкой?
Ответ: За что я должен платить имея гарантийный авто??? Аналогично.Обратился с проблемой АКПП (2-я передача при определенных условиях жестко включалась) При диагностике ошибок не обнаружено, следовательно оплатите за мойку и диагностику.Такая же ситуация по постороннему шуму в подвеске. Ответ был-стук не значительный, т.е. в разряд естественного износа. С таким подходом можно отпинаться от любого гарантийного случая.А дилер-то у нас в городе один.Кстати,пробег авто на тот момент был 15000км. п.с. по естественному износу показал бумагу от АУДИ- Россия
Ответ: За что я должен платить имея гарантийный авто??? Аналогично: 1. С ударом включается 2-я на автомате: даже покатались с мастером. Итог: "проблема есть, однако результат естественного износа синхронизаторов". Денег правда не взяли. 2. Плохо работал климат, пожаловался. Итог: "проблема, есть, все устранили, с вас 3500 за заправку и опрессовку кондиционера". На вопрос о гарантийном случае: "это является профилактической процедурой, а фреон - вообще расходный материал". Мдааа, на корейцах фреон за год работы не вытекает... 3. Появился люфт в рулевой, когда качаешь - отчетливо стучит. Прихожу жаловаться - типа все ок. После "настойчивой просьбы" посмотреть внимательнее, сервисмен признает "люфт рулевой рейки. Пройдите в кассу - оплатите 840 р за диагностику." В ответ на удивленно поднятые брови - "мастера по гарантии сейчас нет, а кроме него никто принять решение не может." 4. Опять по гарантии меняли радиатор. Прихожу забирать - в счете стоит "Замена радиатора - 0 руб. Снятие/установка переднего бампера - 2300" Спрашиваю откуда. Ответ "Ну чтобы поменять радиатор, нужно же бампер снять". С руководством пообщаться не успел, принесли новый счет уже без этой суммы. Скорости даже я удивился (Хотя приписать снятие установку 2-х колес для проверки толщины колодок при ТО все же успели ) По пункту 2 звонил в хот-лайн представительства с вопросом "Как часто необходимо заправлять и опрессовывать кондиционер, поскольку это является профилактической процедурой, а не гарантийным случаем, а в инструкции ничего не сказано". В итоге был отправлен к великому и ужасному мастеру по гарантии, ибо он и только он решает вопросы гарантии и никто кроме. З.Ы. Скрип накладки на панели после 1 года уже не устраняют, т.к. "естественный износ"
Ответ: За что я должен платить имея гарантийный авто??? Если фара светит неправильно и не было ремонта - это бесплатный случай гарантии.
Ответ: За что я должен платить имея гарантийный авто??? С климатом была такая же история... тоже говорили что не гарантийный случай, но после не очень продолжительной беседы все признали гарантией, извинились, угостили кофе и пожелали счаствливого пути.... все происходило на варшавке, лично мне там нравится, но все что касается гарантии нужно внимательно проверять....
Ответ: За что я должен платить имея гарантийный авто??? у меня знакомый на сузуки раз в две недели приезжает - жалуется на что-то, ему смотрят - не находят, но бесплатно моют )) а так, я поняла нужно призжать и сразу интересоваться, что будет по гарантии, а за что приходится платить. Но мне кажется, что практически все должно быть по гарантии?
Ответ: За что я должен платить имея гарантийный авто??? Мерседес в таком случае дает заключение и крепко жмет руку. Бред платить деньги за банальную проверку.
Ответ: За что я должен платить имея гарантийный авто??? Забавно.... не ожидал что так лихо людей прокатывают..... Виной всему видимо политика зарплатообразования, порядка учета стоимости выполненых работ и какого нибудь коэфициента беспроблемности гарантийного авто проданного в ДАННОМ салоне, хотя может и ошибаюсь. Мне казалось, что по всем гар случаям дилер получает полное возмещение от АГ, и что ему должно быть пофиг, гарантия это или нет... Опять все сводится к банальному- кто кого нае.... печально...
Ответ: За что я должен платить имея гарантийный авто??? Типа я понимаю сыр первого сорта, а второго это что? Или может быть это уже не сыр?