У Ауди новый модельный год на носу и 2.0 FSI исчез из спецификаций. На его место пришел 1.8T FSI, который на 15 л.с. мощнее и на 50Нм (!!!) моментнее. При этом он изначально расчитан на Super/АИ-95. Мда, одна из двух технических ошибок вага последних 10 лет умерла. Осталась ишо одна - ДСГ ;-) p.s. Также этот мотор начинают ставить и на Skoda Octavia New.
Ответ: 2.0 FSI канул в лету А также 1.8Т появился и на Джетте. Но везде - пока тока с механикой. Что такое "новый 2.0 ТДИ" не знаю - второй раз форсированный? Да особо некуда - 3.0 рядом.
Ответ: 2.0 FSI канул в лету Ну про 2.0 ладно, а что не так с DSG? Вроде тока положительные отзывы о ней. Я просто не в курсе, мож пропустил че?
Ответ: 2.0 FSI канул в лету глупость, а не коробка. при этом преимуществ перед мультегом нет, кроме ... надежности.
Ответ: 2.0 FSI канул в лету Про DSG если можно поподробнее. А то жду не дождусь, а окажется зря теряю время. Или это у вас предубеждение такое, консерватор вы наш яхонтовый.
Ответ: 2.0 FSI канул в лету Надежность как раз плюс. А глупость то почему? Из-за каких таких косяков ей не стоит жить на этом свете?
Ответ: 2.0 FSI канул в лету Дык вроде как скорость переключений 0.2 мс... Мультик же на разгоне туповат, ты ж сам писал? Как сам видишь, за какой коробкой у VAG будущее? Тип, мультик, а мож че еще новое должно выйти? PS: не стеб, реальный интерес...
Ответ: 2.0 FSI канул в лету Мультег туповат не про разгоне, а у него есть минипауза при трогании. Потом он просто ах-ре-ни-те-лен, при этом не зануден. О будущем рассуждать трудно, тем более не имея доступа к закрытым инженерным отделам ВАГа. Но мультег получился дорогим. Не смогли сочесть его с полным приводом (нагрев коробки такой, что пропустить вал назад видимо просто не получилось). А ДСГ - дорога. Вот родили кастрацкую сухую ДСГ - она дешевле, но даж на 2.0Т не поставишь - перегреется. В итоге все равно обычный автомат универсален и сравнительно дешев. Но у него потери мощности приличные. Три разных решения и везде есть серьезные минусы.
Ответ: 2.0 FSI канул в лету Кажется я понял вашу мысль. Глобальный минус DSG в ее дороговизне по сравнению с другими коробками. Возможно, но со временем я уверен что нибудь придумают и станет подешевле. Да и конкуренты не спят. На БМВ анонсировали создание коробки аналогичной ДСГ. Лично я верю в светлое будущее этого девайса.
Ответ: 2.0 FSI канул в лету Неверно. Главная проблема ДСГ в несочетаемости с моментными моторами. А если вдуматься, то это просто идиотизм - сделать механическую коробку, да еще и в охлаждающей масляной ванне, но при этом настолько слабую... это нонсенс. Даже мультитрониг кушает V6 2.7 TDI, а ДСГ не могет. И похоже и не смогет. Ошибка инженерной природы. В топку истории.
Ответ: 2.0 FSI канул в лету Кстати, в тему про еще более мощный 2.0ТДИ - мы ведь забываем, что есть 2.7ТДИ. Как бы не получилось снова история с 1.8Т 180/190 и 2.4 170.
Ответ: 2.0 FSI канул в лету Двигатель 2.0tdi был представлен на ауди кросс купе так что двигателю скорее быть чем не быть, а 2.7 в топку ... Кста БМВ уже выпускают свой 2.0 турбодизель который уже выдает 200сил с хвостиком, не думаю что ваг такое оставит
Ответ: 2.0 FSI канул в лету БМВ давно делали более мощные моторы с одного литра, чем ВАГ. Ничего страшного. Все равно у них ни 1.4ТСИ, ни 2.0Т нет и наверно не будет.
Ответ: 2.0 FSI канул в лету пришел в А3 стоит добавить. не 15 a 13 лс. 50 нм при наличиее турбы - это реальный "прыжок".
Ответ: 2.0 FSI канул в лету Может дело не в моментных моторах? А в том, что данная коробка спроектирована под поперечное расположение мотора? А таких дурнее 350 Нхм просто ВАГ ставить не собирался? По-крайней мере пока. Еще, кстати, предлагаю с выводами подождать до осени, не ровен час появится DSG для S5. Как бы чего лишнего не наговорить.
Ответ: 2.0 FSI канул в лету Мощность и момент тесно связаны, больше мощность у БМВ, но меньше момент. ВАГ до 4,2 TDI делал наоборот и лишь на нем миру доказывал, что можно мощнее, вопрос нужно ли.
Ответ: 2.0 FSI канул в лету Появится - обсудим. Но пока head of engineering прямо сказал - тока типтроник.