(до s8 ездил на bmw745li, bmw 760, mb s500, cayenne turbo и тд на спорт карах ни разу в жизни не ездил) Иногда люблю втопить. Итак свои впечатления за 10000 км или 3,5 месяца от с8. На 20х машина на каждый день по москве жесткая. Иногда сажусь в s500 с ABC подвеской и просто кайфую от комфортной езды. Тормоза не керамика и при езде на экстриме быстро устают. По стравнению с бмв 7серии и мб s-классом не нравится отсутствие системы активной подвески с антикреном (динамик драйв и абц). Хорошая штука. Выручала меня от сильного сноса кормы не раз. Отсутствие вышеупомянутых систем влияет в частности на комфорт при маневрировании на высоких скоростях на трассе. Полный привод пока толком не использовал сильно машину в занос не кидал - жалко пока новая. Зимой посмотрим что это за зверь судя по настройкам 60на40 поведение на скользкой дороге при отключенном противозаносе должно быть сладким. Парадокс - не нравится ускорение с места (на спортрежиме, с отключ кондером и ксеноном, с мин количеством бензина). субъективно 545, 645, 335 (новая трешка купе) рвут меня до ста км/ч. Жду чипа. Говорят он будет сильным однако боюсь что это плохо скажется на комфорте. Со 150 при кикдауне машина конечно вжимает на где тут носится на таких скоростях. Часто бывает езжу по новой риге - полно аварий так что особо стараюсь не летать. Машина черного цвета однако все равно привлекает внимание, люди смотрят). Из косяков: после того как забрал авто из салона вечером на мойке обнаружил что почему-то сильно расцарапан хромированный молдинг на водительской двери который находится непосредственно под стеклом. Далее увидел на декоративной решетке прикрывающей правый нижний динамик на двери переднего пассажира две большие дырки (в прямом смысле), в багажнике слева отсутствует одна из круглых заглушек. В двух словах по косякам все. Позднее появился скрип от поднятой задней шторки (исчезает если штору опустить). Два раза попадал в ямы от изЪятого асфальта и делал сход-развал. Также уже прокатал 2 диска, сделал диагностику ходовой и на 4х тысячах долил 2 литра масла. Еще заменил лобовое стекло после скола. Забыл сказать что обкатывал авто где-то до 4000. Не нравится после мерина и бэхи большой радиус разворота. Ну а в общем и целом авто нравится особенно ее уютный салон на который собственно и купился. Надеюсь получить много поожительных эмоций от авто зимой).В дальнейшем при наличии возможности возьму мерс эску все-таки я много езжу, а в мерсе больше комфорта. Всем спасибо за внимание. С уважением Руслан.
Ответ: 10000 на s8. купил на таганке в марте 2007 Кто такой Руслан? почему мы ничего не знаем откуда он взялся? почему раньше молчал на такой модной машине.
Ответ: 10000 на s8. купил на таганке в марте 2007 Кому надо рвать с места видимо предпочитают A8 4.2TDI. А V10 должен любить крутицца и не очень веселить на низах.
Ответ: 10000 на s8. купил на таганке в марте 2007 Про низы совершенно согласен до этого на эсках толком не ездил и честно говоря ждал от машинки чего-то особенного. но зато выхлоп хотя бы довольно вкусно звучит).
Ответ: 10000 на s8. купил на таганке в марте 2007 Про какую эску разговор: 5,2 V-10 движка Lamborghini ?