Сколько будет стоить и когда будет в России есть информация?

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем FIN®, 14 июн 2007.

  1. FIN®

    FIN® check out

    1 янв 2003
    12.995
    Uber
    [​IMG]


    Этнографы уверяют, что европейцы каждые десять лет «подрастают» на один сантиметр. Так что нет ничего удивительного в том, что автомобили каждого последующего поколения тоже прибавляют в размерах и в массе, становятся все солиднее, быстрее и комфортабельнее...





    Новейший седан Audi A4 на один сантиметр выше своего предшественника. И, поверьте, акселерация этой модели не ограничилась одними геометрическими изменениями.

    В шестидесяти километрах к северу от Мюнхена, на головном заводе Audi в Ингольштадте, под высокой крышей кузовного производства быстро, точно и почти бесшумно движутся одиннадцать сотен роботов-сварщиков. Их работа проста: 3200 деталей, 6200 касаний электродами, шесть метров лазерной и аргонно-дуговой сварки — и готов легкий и прочный кузов с современным силуэтом. Что это — седан Audi A6? Нет, перед вами новый Audi A4. Чтобы удостовериться в этом, надо внимательно присмотреться к уже собранному автомобилю и заметить под прозрачными колпаками фар три оптические «пушки», характерные именно для новой «четверки». А глядя на А4 сзади, нужно отметить, что округлый багажник немного укорочен по сравнению с А6 — его словно огранили, сняв «лишний» металл двумя движениями огромного резца.

    «Внутрифамильное» сходство нынче в моде. Взгляните на Mercedes S- и С-класса, Volvo S80 и S60 — там та же картина. Но в Audi A4, похоже, эта тенденция дошла почти до абсолюта!

    Новая комбинация приборов красива, а малые шкалы теперь переместились вниз

    Описывать интерьер тем, кто за последние пятнадцать лет хоть раз садился за руль автомобилей Audi, смысла нет. Владелец Audi А4 предыдущего поколения найдет на своих местах все знакомые кнопки, рычажки и дисплеи. А самое интересное то, что при этой трехсотпроцентной узнаваемости почти каждая деталь в салоне проработана дизайнерами заново! Например, комбинация приборов здесь уже не совсем та, которую мы зовем «всефольксвагеновской». Две основные шкалы на ней по-прежнему разделены прямоугольным окошком дисплея. Но две малые окружности вспомогательных приборов (запас топлива и температура охлаждающей жидкости) теперь пристроены к основным циферблатам не сверху, а снизу. Вдобавок, они немного выступают наружу, что придает всей комбинации объем и спортивный шарм.

    И конечно, Audi A4, как и многие новейшие автомобили этого класса, стал просторнее. Усевшись в кресло переднего пассажира, я с наслаждением вытянул ноги — ниша уходит глубоко в моторный отсек. Вот одно из достоинств компоновки с продольным расположением силового агрегата, которую создатели автомобилей Audi 80, а потом и А4 предпочитают уже которое десятилетие! А если пересесть назад, то между коленями и спинкой переднего кресла обнаружится немалый запас пространства. Конечно, не такой большой, как на Audi A6, но вполне достаточный для того, чтобы безо всяких колебаний использовать А4 как, скажем, служебный автомобиль. Жаль только, что тыльная сторона спинок передних кресел облицована жестким пластиком и лишена привычных карманов.

    Что касается техники, то и здесь радикальных изменений не произошло. Продольно расположенные силовые агрегаты, четырехрычажные передние подвески, полноприводная трансмиссия версий quattro с механическим самоблокирующимся дифференциалом Torsen — все как у предыдущих машин четвертой серии. Но есть и различия. Для предыдущих «четверок» были предусмотрены две разные задние подвески — на версии quattro задние колеса были подвешены на нескольких рычагах, а переднеприводные седаны довольствовались простенькой полунезависимой схемой со связанными продольными рычагами. Теперь же все седаны Audi A4 — и переднеприводные, и полноприводные — имеют независимую многорычажную подвеску всех колес.

    А еще на переднеприводных «четверках» вообще нет обычных «автоматов»! Да-да, пятиступенчатую автоматическую коробку передач tiptronic ставят только на версию Audi A4 V6 quattro. А владельцам моноприводных машин теперь предлагают трансмиссию поинтересней — клиноцепной вариатор multitronic.

    Помните громкий дебют этой бесступенчатой трансмиссии на седанах Audi A6 2.8 (см. АР № 20, 1999)? Двадцать лет, потраченные на разработку «мультитроника», не прошли даром. Уникальная клиновая цепь, которую специально для Audi выпускает немецкая фирма Luk, обладает в полтора раза большей несущей способностью, нежели применяемый во всех остальных автомобильных вариаторах клиновой стальной ремень. Пока цепь способна передавать между шкивами вариатора крутящий момент до 310 Нм и обеспечивать плавное, вплоть до шестикратного, изменение передаточного числа. В сочетании с оптимизированной конструкцией трансмиссии multitronic это позволяет впервые в автомобильной истории приблизить потери энергии в вариаторе к теоретическому минимуму. Поэтому разгонная динамика автомобилей с «мультитроником» почти не отличается от параметров машин с механическими коробками передач! А расход топлива даже чуть-чуть ниже. Такого не может обеспечить ни один из существующих в мире серийных гидромеханических «автоматов»...

    Поэтому, когда настал черед выбирать первую машину для очного знакомства, я без колебаний взял Audi A4 2.0 multitronic. Интересно, как поведет себя вариатор в паре с новой 130-сильной двухлитровой двадцатиклапанной «четверкой»?

    После того, как с едва заметным толчком срабатывает многодисковое сцепление, вариаторный Audi трогается с места. «Мультитроник» работает отлично: от «автомата» он унаследовал легкость управления, а от механической коробки — жесткую связь между двигателем и ведущими колесами. При этом все изменения передаточного числа происходят быстрее и, разумеется, плавнее, чем у обычного ступенчатого «автомата». Плюс к этому, «мозги» с адаптивной логикой моментально подстраиваются под стиль езды водителя. Не беда, что нет специально выделенного спортивного режима — после нескольких активных ускорений и замедлений стрелка тахометра подскакивает до зоны максимальной тяги немедленно после нажатия педали акселератора, а при сбросе газа вариатор начинает весьма эффективно тормозить двигателем. Кстати, звук двигателя, монотонно «поющего» при интенсивном разгоне на высоких оборотах, в Audi A4 не раздражает. Поэтому знакомого по малолитражным вариаторным «японцам» ощущения поездки на автомобиле с буксующим сцеплением не возникает. А если вариатор надоел, можно перейти в ручной режим и последовательно переключать шесть фиксированных «передач» — или рукояткой напольного селектора, или двумя удобными кнопками «+/–» на руле.

    Новая 130-сильная «четверка» объемом 2 литра весит всего 129 кг — это один из лучших показателей в своем классе

    Два бензиновых двигателя из трех — новые: это рядная двухлитровая «четверка» мощностью 130 л.с. и трехлитровый мотор V6, который развивает внушительные 220 л.с. Оба новых силовых агрегата буквально нашпигованы всеми технологическими достижениями мотористов Audi — у них алюминиевые блоки, по пять клапанов на цилиндр, изменяемая длина впускного тракта и регулируемые фазы газораспределения. В трехлитровом двигателе специальный механизм поворачивает оба распредвала в каждой головке блока, а в двухлитровом моторе изменяются только впускные фазы. Вибрации снижают балансирные валы. Кстати, блоки моторов V6 отливают по технологии, которую специалисты приобретенной концерном VW инжиниринговой фирмы Cosworth ранее использовали для изготовления гоночных двигателей: пресс-форму постоянно переворачивают, чтобы избежать появления каверн в отливке.

    Турбомотор 1.8Т подвергся незначительной модернизации и по-прежнему развивает 150 л.с. Четырехцилиндровый турбодизель 1.9 TDI с индивидуальными насос-форсунками развивает 130 л.с. и уже устанавливается на VW Passat. А турбодизель V6 объемом 2,5 л, форсированный с прежних 150 л.с. до 180 л.с., перекочевал с автомобилей Audi A8 и А6.

    Словом, вариатор даже на машине с двухлитровым мотором — это здорово. Но несколько раз на крутых затяжных подъемах я все же чувствовал нехватку мощности — вариатор честно удерживал стрелку тахометра на оборотах максимальной тяги, но автомобиль чуть-чуть снижал скорость даже с педалью «в полу». Все же новая машина заметно тяжелее — в гору приходится толкать 1345 кг снаряженной массы...

    А если взять такой же Audi A4 2.0, но с «механикой»? На том же самом подъеме машина с ручной коробкой без проблем тянула на третьей передаче, а на второй даже набирала скорость. С другой стороны, по эластичности Audi с вариатором вроде бы однозначно выигрывает... Эх, дотерпеть бы до весны, когда растает лед на дорогах полигона. Тогда мы вновь возьмем две машины и устроим трансмиссионную дуэль с замерами — multitronic против «механики».

    Прокатившись на Audi A4 с механической коробкой, я нашел еще один аргумент в пользу «мультитроника». К сожалению, педаль сцепления на новых Audi четвертой серии осталась весьма длинноходной — оперируя левой ногой, я все время касался коленом руля. Да и четкость переключения передач на автомобиле столь высокого уровня могла бы быть повыше. Одно это обстоятельство может подвигнуть на заказ автоматической трансмиссии...

    Из пяти предлагаемых моторов я успел попробовать три наиболее интересных. Что касается новейших мощных турбодизелей, то в России к ним пока что относятся прохладно. Но V-образная дизельная «шестерка», которая при рабочем объеме 2,5 л развивает совершенно «бензиновую» мощность в 180 л.с., — это нечто невероятное. Небольшие проблемы при трогании с легкостью компенсирует мощный подхват уже при 1600 об/мин. А на средних оборотах турбодизель с его умопомрачительным крутящим моментом в 370 Нм просто творит чудеса. Правда, сразу после 4000 об/мин мотор «тухнет», поэтому переключать передачи приходится почаще. Кстати, Audi A4 2.5 TDI пока выпускается только с шестиступенчатой «механикой» и только в версии quattro.

    Уже упомянутый новый двухлитровый бензиновый мотор мощностью 130 л.с. пока будет силовым агрегатом «начального уровня». И в этом амплуа он очень хорош — позволяет ездить и удобно, не спеша, и даже агрессивно. Любопытно, что примерно через год будет представлена замена для 101-сильного мотора объемом 1,6 л, который устанавливался на предыдущий Audi A4. Честно говоря, новый А4 с таким мотором я пока представить себе не могу. Ведь этот автомобиль весит практически столько же, сколько большой Audi A6!

    Нет, для такой машины самый подходящий мотор — это новая трехлитровая V-образная «шестерка» мощностью 220 л.с. Отличная тяга на «низах», мощный разгон с заметным оживлением после 3000 об/мин, нервный породистый тенор из-под капота... Класс! Эта машина была с полноприводной трансмиссией, а во время поездки как раз стал накрапывать дождик. Но когда я предпринял «низкий старт» (полный газ и «игра» педалью сцепления), Audi A4 3.0 quattro «выстрелил» как из пушки — практически без пробуксовки, несмотря на влагу под колесами!

    Кстати, судя по первым впечатлениям, полноприводный Audi A4 сохраняет повадки старших собратьев: под тягой в скользком повороте он плавно смещается наружу. Скучновато, зато безопасно.

    Но во всех остальных режимах автомобиль заставляет забыть о скуке. Новый Audi A4 — словно плотный сгусток энергии. В меру упругий руль, четкие и быстрые реакции, небольшие крены кузова — и при этом очень высокая плавность хода. В Ингольштадте очень гордятся тем, что все рычаги передних и задних подвесок нового Audi A4 сделаны из алюминиевого сплава и это значительно снизило неподрессоренные массы. И настроены подвески отлично.

    Но... То ли настроение было не «драйверским», то ли это Audi A4 внушил мне спокойствие и уверенность на иной лад — беситься не хотелось совсем, даже на трехлитровой полноприводной машине. «Взрослый» автомобиль.

    Отличные кресла, великолепная шумоизоляция (как уверяют инженеры Audi, только двойные уплотнения дверей и проработанная аэродинамика днища снижают внутренний уровень шума на 6 дБ), добротный интерьер — мне показалось, что для владельца Audi A4 главными будут именно эти ценности. Так что сходство с Audi А6 не ограничивается одним дизайном и особенностями компоновки. Развитое чувство собственного достоинства у ингольштадтских машин «в крови».

    Впрочем, расставить акценты можно будет только после того, как новый Audi A4 окажется в Москве перед лицом грозных соперников — конечно же, это Mercedes C-класса, BMW третьей серии и Volvo S60. Жаль только, что ждать придется до весны следующего года — раньше новый Audi A4 к нам по официальным каналам не доберется.

    Но главные козыри Audi очевидны. Первый — quattro. Второй — умеренные цены. Прежнюю «четверку» c мотором 1.6 или 1.8 и передним приводом можно было купить в Москве за $25000. Точные российские цены пока не объявлены, но известно, что новый автомобиль с двухлитровым двигателем будет стоить несколько дороже. Правда, в стандартное оснащение Audi A4 войдут и климат-контроль, и система динамической стабилизации ESP, и усилитель экстренного торможения Brake Assist. А что дальше? Известно, что новый универсал Audi A4 Avant встанет на конвейер не ранее чем через год, а до тех пор будет выпускаться универсал на базе прежней «четверки». А потом могут появиться и купе, и кабриолет, а может быть, даже пятидверный хэтчбек. Ну, а «заряженной» версии Audi S4 придется подождать как минимум полтора года…
    http://www.carexpert.ru/publ.php3?from=audi4_rs4&publid=audi4a02
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. FIN®

    FIN® check out

    1 янв 2003
    12.995
    Uber
    Ответ: Сколько будет стоить и когда будет в России есть информация?

    Я очень хочу верить, что не дороже мерса :(

    Mercedes объявил цены на новый C-класс
    Опубликовано: 25.01.2007

    Всего несколько дней назад компания Mercedes-Benz официально представила новое поколение C-класса. И вот уже обнародовала цены на свой бестселлер. Диапазон цен – от 29 988 евро за модель C 180 Kompressor, всего на 119 евро дороже, чем предыдущее поколение. Самой дорогой будет дизельный автомобиль C 320 CDI - 40 757 евро.

    Несмотря на более богатую комплектацию и модернизированные двигатели, цены, в среднем, увеличились на 1,3-1,6 процентов. Полный модельный ряд включает восемь моделей с четырех и шестицилиндровыми моторами, ставшие в среднем на 16% более мощными, и до 6% более экономичными.

    C 180 KOMPRESSOR - 115 кВт/156 л.с. - 29 988 евро
    C 200 KOMPRESSOR - 135 кВт /183 л.с. - 32 070 евро
    C 230 - 150 кВт /204 л.с. - 34 450 евро
    C 280 - 170 кВт /231 л.с. - 35 640 евро
    C 350 - 200 кВт /272 л.с. - 44 327 евро
    C 200 CDI - 100 кВт /136 л.с. - 31 892 евро
    C 220 CDI - 125 кВт /170 л.с. - 34 212 евро
    C 320 CDI - 165 кВт /224 л.с. - 40 757 евро
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Chybaiss

    Chybaiss Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.408
    Новайа читверька 2.0 с мультиГам, би-ксенией и фсякай другой ирундой)))
    Ответ: Сколько будет стоить и когда будет в России есть информация?

    хараша :rock: :rock: :rock: :rock: :rock:

    еще не было официального представления, так что цены для РФ будут не раньше Нового Года :uhoh: ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Сколько будет стоить и когда будет в России есть информация?

    ФИН, ты чего буянишь то...кто-то взял прикрепил фотожепную фотку новой А4 к тексту о страром кузове 8Е, а ты поверил :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. FIN®

    FIN® check out

    1 янв 2003
    12.995
    Uber
    Ответ: Сколько будет стоить и когда будет в России есть информация?

    Блин, а как узнать то, когда машина будет:shock: сколько стоить будет, я буду копить вот :love:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Сколько будет стоить и когда будет в России есть информация?

    ну смотри, призентация на иаа в середине сентября...т.е. туда сюда, первые машины скорее всего к первым заказчикам в РФ в декабре-январе пойдут...где-то так наверно. цены традиционно + 5% точно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. FIN®

    FIN® check out

    1 янв 2003
    12.995
    Uber
    Ответ: Сколько будет стоить и когда будет в России есть информация?

    я тут на заграничных сайтах вычитал что движки от 1.8TFSI идут, как думаешь почихет за 35 евро с полным приводом точно урвать будет нельзя да?:uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Сколько будет стоить и когда будет в России есть информация?


    думаю что нет...хотя тут более вопрос актуален, будут ли, даже на самую мощную версию 1.8т, кваттру ставить....как бы они ток не с 2.0 не начинались...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. FIN®

    FIN® check out

    1 янв 2003
    12.995
    Uber
    Ответ: Сколько будет стоить и когда будет в России есть информация?

    может забить и купить себе тогда пассата в фуле с 2.0FSI :laugh: чо ждать и надееться то...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Сколько будет стоить и когда будет в России есть информация?

    тоже вариант, дизель на палке и 4-моушн :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BigOldMan

    BigOldMan Bad e-mail

    7 янв 2005
    2.097
    Suzuki Swift GLX 1,3 MT Japan 2006г. Best City Car in Russia & CIS 2006
    Ответ: Сколько будет стоить и когда будет в России есть информация?

    Да как ФордФокус в нормальной комплектации и будет стОить, ~ 20000-23000 долларов.
    Плюс 12000$ - за немецкое качество разработки, исполнения и сборки автомобиля.
    Плюс 12000$ - за четыре металлизированных кольца на гриле и надпись AUDI TFSI QUATTRO.
    Пятьдесят и более тысяч. :(
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Сколько будет стоить и когда будет в России есть информация?

    :uhoh: БОМ, все ок у тебя? что за параноя? :shock: :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. FIN®

    FIN® check out

    1 янв 2003
    12.995
    Uber
    Ответ: Сколько будет стоить и когда будет в России есть информация?

    Вы больны и серьезно на Вас реагировать я просто не хочу :D :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. FIN®

    FIN® check out

    1 янв 2003
    12.995
    Uber
    Ответ: Сколько будет стоить и когда будет в России есть информация?

    ты тоже заметил что у него с арифметикой плохо? :rzunimagu 23+12+12=Пятьдесят и более тысяч:rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Stils

    Stils Bad e-mail

    23 июл 2004
    3.278
    ...комфортабельный овощ
    Ответ: Сколько будет стоить и когда будет в России есть информация?

    оказывается есть покусы с полным приводом и турбиной и двумястами лошадьми под капотом и стоят каких-то 20-23 тыщи :shock:
    дайте два :rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BigOldMan

    BigOldMan Bad e-mail

    7 янв 2005
    2.097
    Suzuki Swift GLX 1,3 MT Japan 2006г. Best City Car in Russia & CIS 2006
    Ответ: Сколько будет стоить и когда будет в России есть информация?

    Ну вот что вам так опять-то не нравится?
    Надо было, что ли, сказать так:
    "Ой, какая классная машинка, как всё у неё прилежно и премиально, и с выбором двигателей, и с комфортом, и с приводом, и вообще со всем.
    Вот - наш идеал!
    Только жалко, что будет очень дорого стоить... :( " ?
    Ну нате:
    "Ой, какая классная машинка, как всё у неё прилежно и премиально, и с выбором двигателей, и с комфортом, и с приводом, и вообще со всем.
    Вот - наш идеал!
    Только жалко, что будет очень дорого стоить... :( "
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Сколько будет стоить и когда будет в России есть информация?


    :up: :D


    правда "дорого" - это понятие конечно относительное ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BigOldMan

    BigOldMan Bad e-mail

    7 янв 2005
    2.097
    Suzuki Swift GLX 1,3 MT Japan 2006г. Best City Car in Russia & CIS 2006
    Ответ: Сколько будет стоить и когда будет в России есть информация?

    По-советски, по-колхозному Вам отвечу, если разница между 47и 50-ю так Вас беспокоит:
    НА КРУГ
    +страховка
    +ОСАГО
    +допы
    +непредвиденное.
    И у кого с арифметикой плохо? :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. FIN®

    FIN® check out

    1 янв 2003
    12.995
    Uber
    Ответ: Сколько будет стоить и когда будет в России есть информация?

    У Вас уважаемый дело плохо не только с арифметикой:rzunimagu сТРАХовка + ОСАГА трюльник стоит:rzunimagu а вот ДОПЫ + непредвиденное это для свифтов и покусов оставте:hi: :ros:


    и последнее, меня беспокоит только одно, не дай Бог Вы пропадете, кто-ж нас так забавлять то станет :love: :up:



    П.П.С я уже на дороге глазами стал свифты искать и вглядываться кто-ж на них ездит. Каюсь, ни одного розового не видел, зато узрел красный, но там леди была за рулем:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Old Ezh

    Old Ezh Участник форума

    1 мар 2006
    452
    Touareg NF TD3.0
    Ответ: Сколько будет стоить и когда будет в России есть информация?

    Бред какой-то. Пятиступенчатый tiptronic, шестиступенчатый multitronic, новый двигатель 2.0 130 сил, 3 литровая шестерка на 220 сил. Откуда это взято?