Вот готова моя "А6 5.2 S-line"... стоит на складе импортёра в Эссене, обещают на первых 2-х неделях июня доставить. Получен VIN и тщательным образом сверена комплектация. С6, как известно, приходит в Россию только на 18-х колёсах и закакзать 19-ые при заказе нельзя. Можно купить отдельно. В Европу и Америку С6 идёт на 19-х колёсах. По мне, её родные 19-ые существенно красивей и гармоничней, чем те 18-ые, на которых она придёт. Вопрос, собственно, в целесообразности переобувки на 19-ые колёса с профилем 265\35 R19, т.е. насколько этот профиль живуч и уместен на наших дорогах и если кто в теме - посоветуйте на какую резину обратить внимание с учётом профиля и класса машины. Кому интересно узнал цену этих дисков у офф. дилера 75000 рублей (4 штуки).
Ответ: Вопрос по дискам/колёсам У меня стоят 265/35R20. Могу сказать одно, что уже через 8 тыс пробега диски нужно прокатывать. ИМХО оставь на 18.
Ответ: Вопрос по дискам/колёсам Поездий на 18 и потом решай, думаю 19 не для наших дорог. Я тоже думал штатные на зиму а 19 закажу, поездив понял что 18 достаточно для наших дорог. На зиму заказал еще один комплект 18 дисков.
Ответ: Вопрос по дискам/колёсам S8 idet na rodnikh 20 esli mi pro novyu govorim S8, Ja poka ne zametil problem, bordury ne shturmuy.
Ответ: Вопрос по дискам/колёсам Оставь 18-е на зиму. и НЕ БЕРИ сток большедюймовый... он гнеЦЦа. Бери ББС. На сайте ББС можно интересный дизайн подобрать. Не такой лоховской, как 5 лучей.
Ответ: Вопрос по дискам/колёсам Да я тоже по бордюрам не катаюсь))) Но проехав 8 тыс. начало постукивать руль - я на балансировку сразу. В итоге одно из колес уже сейчас наполовину увешано грузами)))) И диски надо прокатывать. На восьмерке езжу в основном на работу и достаточно аккуратно - пробег то сейчас по-моему тысяч 12))). Так что убежден, что 35 профиль даже для дорог Москвы, не говоря об остальной России, маловат. Никаких предположений. Только личный опыт.))
Ответ: Вопрос по дискам/колёсам Посмотрел BBS, удобный сайт, сразу по модели выдаёт диски, не надо рыться в размерах... Но что-то мне не понравился стиль BBS... Знаю, что диски супер, но внешне зело цыганские. Вот уж точно ... на вкус и цвет...
Ответ: Вопрос по дискам/колёсам Мой тебе совет на 19 не ставь. А уж если заморочился всерьёз - получи http://www.bigwheels.ru/disks/ ))))))))))))
Ответ: Вопрос по дискам/колёсам Диски сами по себе красивые, спору нет, но есть ощущение, что у производителей этих дисков была задача сделать красивый диск и никто не добивался его гармонии с конкретным автомобилем. Т.е. как бы диски сами по себе, машина - сама по себе... Может я консервативен, но родные S-очные диски мне куда больше нравятся...
Ответ: Вопрос по дискам/колёсам Вон, вертолетчик грит сток - гнецца. подтверждаю)) Кароче, найдешь че-нить стоящее - пеши - тоже хачу)))
Ответ: Вопрос по дискам/колёсам Если все-таки решишься на 19-дюймовые диски, то резину лучше взять с толстой боковиной. Из резины, подходящей для s6 по своим характеристикам и с толстой боковиной, в голову приходит только гудьир игл ф1 http://www.4tochki.ru/index2.php?p=tyre&id=110 Но вот с размерностью у нее проблема, есть 265/30 или 275/35. Единственный минус этой резины, что она больше дождевая и на кольце после нескольких кругов перегреется быстрее, чем мишлен пилот спорт, хотя будет держать лучше, чем более гражданская резина типа континенталь спортконтакт, мишлен пилот праймаси/экселэнс и т.д. Так что если охота красоты, но есть опасения насчет пробоев, то ф1 оптимальный вариант. P.S. Разницу в поведении резины очень легко можно заметить при хорошем отжиге. У самого машина пришла на мишлен пилот праймаси. Так вот, эта резина хороша для спокойной езды по городу, но если пытаться использовать возможности машины ближе к максимуму, то резина становится слабым местом, что и подтвердилось, когда ездил на кольцевые гонки в тольятти, резина поплыла буквально через 4-5 кругов и просто перестала держать машину. А с движком 420 лошадей на машине массой под две тонны подобный опыт может быть просто опасным.
Ответ: Вопрос по дискам/колёсам Извиняюсь за ошибку, но когда я в ней ехал, мне по звуку показалось, что лошадей не больше 420 Йокогама адван - хорошая резина для быстрой езды, но у нее есть некоторые проблемы: 1. Не вполне адекватно ведет себя в дождь, может внезапно сорваться в занос без всякого предупреждения. 2. Очень слабые боковины, можно один раз перебрать со скоростью при перееезде высоких трамвайных путей или влететь в небольшую ямку и получить грыжи. 3. Резина очень и очень мягкая (конечно с тойо 888, бриджем 070 и йоко парада не сравнить), поэтому при душевной езде с отключенной системой стабилизации и выходом из поворотов веером может хватить резины на всего пару месяцев, а стоит она вроде под пятнашку за колесо. На мой взгляд резину с такими характеристиками лучше брать для трек дней, если жалко денег на тойо 888. Поэтому, на мой взгляд, оптимальным вариантом в России из низкого профиля для быстрых машин является игл ф1, хотя, как я уже писал, у нее свои минусы.
Ответ: Вопрос по дискам/колёсам По звуку там все 500! Спасибо, за совет. Буду думать стоит ли овчинка выделки...