Вот все продолжаю мучится выбором и последний вопрос, который остался. Как по ощущениям 17 колеса, которые идут к S-line на сколько жестче и шумнее машина, чем на родных 16. Может кто знает? Насколько шумная резина Dunlop, которая идет с ними?
Ответ: R17 в S-line На шум резины влияет не столько сам размер диска, сколько ширина резины. Если стандартный размер для 16" - 205/55, то для 17" уже 235/35. Dunlop, конечно, не самая тихая резина. Кстати, один финский автожурнал этой весной (традиционный ежегодный тест резины до начала сезона) проделал интересный тест: протестировал покрышки новыми, а потом провел тест еще раз, сточив и натурально обкатав протектор до 4мм (критическая глубина протектора, при которой считается, что резина начинает существенно терять свои характеристики). Тест проводился, кстати, на а4.
Ответ: R17 в S-line в воскресенье ездил на а3 на тестдрайве. машина была в с-лайне и 17 колеса естессно. никакой особой жесткости не испытал. выглядит очень хорошо.
Ответ: R17 в S-line На той, которую я смотрю стоит Dunlop, не помню модель. У меня на Mazda3 стоит R17 Потенза. Шумная сука.
Ответ: R17 в S-line у меня на дтм стоят 17 диски, резина данлоп, 235.45. В меру шумная. если гражданский авто то не нужны нафиг такие колеса, никакой пользы не будет а шум будет доставать если двигатель от 200-220 л.с. то такая резина и колеса нужны и шум терпим.
Ответ: R17 в S-line с-лайн нах не нужен, по крайней мере внешний! никакой практически разницы от обычной версии, только шильд непонятный висит - вроде и не S-ка и вроде и без намека на спортивноть. Внутренний с-лайн понравился рулем и седушками, хотя рекаровские на DTM приятнее)))
Ответ: R17 в S-line Вот это ты зря...отличий у с-лайна поболее чем у ДТМ внешне...ДТМ - 2 бампера и нашлепка на багажник(спойлер),колеса. С-лайн - решетка, передний бампер, плавники на дверях, фары с белым поворотником, багажник, колеса. Ах да у дтм есть офигенная опция...отсутствие противотуманок.
Ответ: R17 в S-line мне кажется, что ни Данлоп, ни Бридж не подходят для S-ки, шумность еще можно терпеть, но резина скользковата, особенно на мокрой дороге, особенно Бридж. Я бы посмотрел Мишлен или Пиррели, хотя вторая будет как расходник, но зато зачетные по ездовым характеристикам. только я не знаю как дилер привезет автомобиль на конкретной резине ( хотя в европе это легко решается)
Ответ: R17 в S-line Ты забыл добавить к ДТМ следующее.. ммм: выхлопные трубы увеличенного диаметра, воздухоотсекатель, пороги, жабры в задних крыльях, другие передние крылья, колеса, карбоновый салон))) вроде еще что то было, но по-моему и этого хватит На а4 не противотуманки а рудимент какой-то вот на пежо 407 были классные противотуменки!
Ответ: R17 в S-line 1.какие жабры?! тебя обманули это задний бампер! 2.какие передние крылья?! найди хоть одно отличие! 3.Это не выхлопные трубы, а насадки другой формы! 4.Воздухоотсекатель?!это че еще?!долго такое слово придумывал?!=)) 5.Колеса я говорил, читаем внимательней. 6.Пороги... ну это может быть...но я бы даже не заикался про них, их даже не заметно. 7. карбоновый салон...это ты конечно загнул про эти вставочки=))
Ответ: R17 в S-line то есть пороги не считаются так как они незаметные) и карбон не считается потому что его не до х.. в салоне да не переживай ты так, у тебя тоже классная машина, лучше всех))
Ответ: R17 в S-line я не переживаю совсем.просто не надо так резко выражаться по отношению к другим авто. Тут естественно каждому свое, лично я не взял ДТМ только потому что в нем лично для меня достойный лишь задний бампер.