У меня А6. Пробег 11 т.км. При провороте руля из крайне левого положения в крайне правое появляется протяжный скрип под днищем машины. Звук как при торможении с плохими колодками. Съездил на сервис - показал (точнее дал послушать). Посмотрели, сказали ремень ГУР. Ремень поменяли, скрип остался. Сказали будут менять ГУР. Закажем из Германии. Ездите пока так. Вопрос. Может у кого было и ГУР ли это вообще? Насколько опасно если ГУР откажет в пути на скорости? С ув., Владислав P.S. Да, еще мне с умным видом сказали, что больше 2-х секунд руль в крайнем положении держать нельзя. Это что за машина такая??? Мне что в поворотах секундомер включать??? P.P.S. Да еще по традиции долили масла 1 литр. Я ... говорю ... у меня даже чек не пищал. А мне объясняют по щупу надо было мерять. Мы залили до максимума. Я говорю, там от мин до макс 650 мл. Пошли проверять. Пошли. Я залил 100 мл. и на щупе уровень вырос на 2 риски. Посчитали в рисках от мин до макс 600 мл. Ну тут инженегр по гарантии говорит, ну мы же не знаем сколько там было. Я ... от нашего Пермского дилера. В прошлый раз вообще бампер поцарапали... Че делать? Кто виноват...
Ответ: Скрип под днищем машины Возможно насос ГУР. Держать руль в крайнем положении не рекомендуется нигде ни на какой машине с ГУР. Если ГУР откажет на скорости, то станет тяжелее руль, но провернуть его будет вполне реально. Про долив масла- смотря какой двигатель. На больших объемах больше литра от ризки до ризки.
Ответ: Скрип под днищем машины про ГУР это правда, вообщене рекомендуется крутить руль на месте и тем более держать его в крайнем положении. Так для всех авто. Если ГУР откажет, будешь крутить руль вручную до сервиса. А скрип под днищем не обязательно ГУР, может что нибудь в подвеске. Пусть делают диагностику. P.s. я сам доливаю масло когда начинает пищать.
Ответ: Скрип под днищем машины Скрип проявляется только при вращении руля на месте или при переезде неровностей тоже? Возможно у Вас умер стабилизатор передний, вернее его втулки или стойки. Скрипит обычно при небольших пробегах прежде всего он, особенно на не очень хороших дорогах или после холодной зимы. В сервисе обычно несут какую-то чушь насчет этого, от "подозрений" на амортизаторы до замены ГУР.
Ответ: Скрип под днищем машины Скрип только при вращении руля на малой скорости. На кочках все тихо. Как будто что-то обо что-то задевает. Да ну нах думать. Хороший звук себя проявит
Ответ: Скрип под днищем машины забей на скрип я уже всех дилеров объездил с этим скрипом(про а4).... никто не помог.
Ответ: Скрип под днищем машины вроде скрипит только на месте, на неровностях не обращал внимание. сегодня попробую послушать с открытыми окнами
Ответ: Скрип под днищем машины Звук надо слушать, чтоб сказать хоть что-то. На словах сложно. Если больше на завывание похоже, а не на звук от трения, то надо посмотреть, будет ли звук громче, если вращать руль и в это время поддавать газу. Если вой возрастает с добавлением газа, то 95% что это насос ГУР. В лучшем случае нехватает жидкости. В среднем- забились трубки гидравлики чем-то. В худшем- умирает сам насос (могут быть перепускные клапана). Но ремонтировать сам насос практически никто не станет. Были случаи, когда трубки гидравлики не подходили друг к другу по стыкам. Жидкость ГУР в этом случае не могла идти без задержек, насос напрягался и в итоге был такой звук и "закусывание руля" при быстром вращении (еще один верный симптом, сто что-то в ГУР "подходит"). Но это, как правило, касается машин, на которых уже лазили в систему. Вряд ли может проявиться на новой машине. Если скрип похоже исходит от механического трения, то вряд ли это что-то в ГУР. Надо смотреть механику. В случае, когда машина на гарантии, и если есть уверенность, что дело в гидроусилителе, думаю, можно ездить, пока дилер не разберется с проблемой за свой счет. Если руль начнет закусывать при вращении (это означает ощущаемые затруднения при вращении, но вращать, тем не менее, получается- колом руль не встает), то можно уже ехать к дилеру и говорить о том, что на машине больше ездить невозможно и настаивать на приеме в ремонт до прихода нужных з/ч. В этом случае можно вести речь и о подменном автомобиле.
Ответ: Скрип под днищем машины Спасибо за подробный ответ. Покрутил руль с газом, похоже скрип и газ взаимосвязаны. Видимо ГУР.
Ответ: Скрип под днищем машины Вот спасибо.У меня как раз при переезде неровностей скрипит,только на малом ходу при открытых окнах слышно. Теперь понятно,а жена мне говорила - это птички так поют - деревья же вокруг,не морочься...