Ответ: R-8 поездка в Германию по 2е фотки грузи, т.е. 2 - загрузить + 2 + 1 + рaзмер проберь не более 470кб
Ответ: R-8 поездка в Германию дааа..тебя бы там точно с распрacтертыми обьятиями ждали бы, с твоим дтм то :very_cool:
Ответ: R-8 поездка в Германию Ну на работу сегодня уже не поеду устал.И остальное фото загружу наверно только в понедедьник, так как не грузится. Как смогу так и попробую изложить что видел. По правде сказать до последнего не был уверен стоит ехать или нет, но ввсеж поехал о чем не сожалею. Приехали в Берлин разместили в ОтельХилтон одноместный. На завтрак опоздал так как начинался в 6-30, спустился в вестибюль гостиницы 9-30 попил чаю и на автобус. Часа два езды и мы на месте. Минут сорок инструктаж и поили соками чаем бутерброды и т.д. Так как я учатвую в таких мероприятиях не первый раз кроме чая ничего не употре***л, так как считаю с пустым желудком вестибюлярный апарат работает лучше. В конце инструктажа просьба сохранить в целостности все 17 машин R-8, и не пытаться обогнать инструктора которые будут ездить на RS-4. Нас 15 человек разбили на три группы по три машины на каждого инструктора. Трассу разбили на три участка и каждая группа накатывала свои участкм следую за лидером(инструктор RS-4) который как я понял показывал оптимальную траекторию движения. И таким образом изучили все три отрезка.После этого все поехали на Пит стоп перевести дух, многих уже укачало отдохнули попили и снова за руль Но теперь трассу проходили полность накатались до саммого вечера что некоторые даже отказывались садиться за руль. По завершению всем выдали Сертификаты именные и спортивные кофты Ауди. Все очень понравилось, все организованно на очень высоком уровне такого я не ожидал, передать словами все это трудно лично для меня,так как не писатель и не журналист. По поводу машин на ручке не было не одной, все были полуавтоматы с четырьма режимами работы и очень похоже на коробку от Голлардо. Но в ручном режиме при переключении на повышеную переключается с задержкой и чувствуется удар при переключении при переключении на пониженую переключение проиходит с перегазовкой а задержка более заметна. Сильно не ругайте как смог так и написал.
Ответ: R-8 поездка в Германию Не описал ощущения от вождения машины, а также сравнение поведения на треке с другими автомобилями.
Ответ: R-8 поездка в Германию Какие ощущения? сравнить можно было на трассе только с RS-4 в котором за рулем ехал инструктор. Так как считаю более объективным то что наблюдал, когда ехал первым номером за RS-4, а не то когда я ездил когда-то и там-то на таком или на другом автомобиле. Сразу хочу предупредить не в коем разе я не оспариваю или не сравниваю себя с теми инструкторами которые за рулем RS-4 так я считаю мне до них очень и очень далеко.Но все-же замечу одно наблюдение, в связках поворотов R-8 была более устойчива, сам наблюдал когда ехал за инструктором RS-4 впередиидущую RS-4 выносило с траектории поворота тогда как у меня была возможность даже обойти на некоторых участках, но это только в тех случаях когда у меня получалось выбрать оптимальную траекторию. Думаю что все дело в компоновке машины.
Ответ: R-8 поездка в Германию в одной передачке видел забавный эксперимент - бабулю посадили в Ниссан Зет350, гонщика в трабант какой то. Кольцо секунд на 50. У бабки гандикап секунд 20. Кароч гонщик ей на трабанте привез еще больше через 3 круга, хотя на прямых она топила и уходила как от стоячего (видео было смонтировано типа они рядом гонялись). Так что я думаю на счет обойти это тебе показалось
Ответ: R-8 поездка в Германию Согласен может и показалось, еще раз подчеркиваю не в коем разе я не сравниваю себя с инструкторами, так как считаю себя далеким по сравнению с этими парнями ездуном. Просто написал то что наблюдал, более того уверен посади этих парней на Трабант, все равно они были бы быстрей меня. Потому что можно пройти один поворот на круге в правильной траектории а всю трассу просто невозможно, потому что на выходе оказываешся совсем не на той траектории для следующего поворота.