Собрался покупать A3 Sportback 1.6. В версии Ambition (у нас в Киеве) есть такое пугающее : 1. диски колес из алюминия 225/45 ZR17 ; 2. спортивная подвеска, низко посаженный кузов, с жесткой подвеской (-40мм) и демпфированием, (причем в опциях есть беспл.фича 'отмена спорт.подвески') Вопросы : = никогда не катал на 17 дисках, это что действительно так жестко/ломуче ? почему меня манагер отговаривает ? = кто как думает - отказываться мне от спорт.подвески ? P.S. машина берется искл.для города, 50т.км в год..
Ответ: A3 вопросы по подвеске/дискам версия Ambition привлекает спортивным салоном и отличным 3-спиц. рулем - тут согласен с TimonRS6 :
Ответ: A3 вопросы по подвеске/дискам Нужно просто прокатиться на таких дисках,и уже потом решать подходят ли они Тебе,или нет,а так обьяснить невозможно.
Ответ: A3 вопросы по подвеске/дискам 17 диски на приведенном тобой типоразмере резины нормально,но,скажем так,на пределе нормальности - брать можно,ездить аккуратно,бояться ям с острыми асфальтовыми сколами. На 16 на обычной подвеске вообще ям не чуешь. От спортподвески надо однозначно отказаться. Да,в повороте она не кренится.Но остальное - очень на любителя почувствовать себя Тацио Нуволари,выигрывающим Грн-При 39 года с загипсованной по пояс ногой.
Ответ: A3 вопросы по подвеске/дискам Конечно же не бери, зачем тебе на 1.6 17-е диски с 45 профилем? 15-х для такой машнки будет за глаза! А то будешь по 3000$ в год на ремонт шин и дисков отдавать, а эффекта не почувствуешь. Или бери 2.0TFSI
Ответ: A3 вопросы по подвеске/дискам Точно такие диски тока для 2.0Т или 3.2 кому не жаль денег и кто гоняет. А на 1.6 и 15 за глаза хватит-) ИМХО Опять же спорт подвеска тоже не для 1.6-)
Ответ: A3 вопросы по подвеске/дискам | Точно - 16 диски минимум. Что ли взять Ambition а 17 диски попытаться продать или обменять на 16-е ? Они вообще нужны кому-нибудь 17-е ?
Ответ: A3 вопросы по подвеске/дискам Я смотрю,ты еще больше запутался. Бери машину как есть,на 17,и катайся.Покажется жестко - возьмешь 16,17 продашь.Вот и вся хитрость. С учетом того,что 17 диск на а3 у дилера стоит 17000 руб,в магазине 12000 руб,б\у продашь за 6000 руб легко.
Ответ: A3 вопросы по подвеске/дискам на мой взгляд диски - пол машины (внешний вид). 1,6 или 1,2 или 0,8... имхо без разницы. проблем не было никаких. передаю привет некоторым ямам ростовским! даже они ничего не смогли сделать)) диски устояли, равно как и резина)) у мну стоят на 17 (225/45), очень доволен!
Ответ: A3 вопросы по подвеске/дискам Отлично смотрятся ! Диски/резина устояли, а вот интересно может подвеска менялась часто, там рычаги и проч.. ?
Ответ: A3 вопросы по подвеске/дискам Диски самые обычные, ничего особенного, можно было бы выбрать что-то поинтереснее. Насчет того, что не бились, грыж не было, не верю, либо ты почти не ездил, либо ты уникум, единственный в своем роде
Ответ: A3 вопросы по подвеске/дискам Вопросы : = никогда не катал на 17 дисках, это что действительно так жестко/ломуче ? почему меня манагер отговаривает ? = кто как думает - отказываться мне от спорт.подвески ? Диски и шины такой же размерности в комбинации со стандартной Европейской подвеской (клиренс - примерно 14см, промежуточный вариант между спортом и адаптацией для РФ) немного напрягли (после джипа), сейчас - доволен (но за город лучше R16, или ездить поаккуратнее). Колеса проворачиват при резком наборе скорости в повороте (но это 200лс 2.0 TFSI), а так - нормально. Для 1.6 я думаю, подойдет и 16 и 17. Спорт подвеска - это перебор, тем более для такого движка!
Ответ: A3 вопросы по подвеске/дискам Вообще комплектация Abmbition по умолчанию для Германии имеет в себе спортподвеску+спортруль+спортсидения+17' диски. Если присутствуют 17' диски, то спортподвеску желательно все же иметь, иначе действительно можно влететь на частую замену всего подряд. А насчет ломучести на 16' дисках вот по моему опыту 50 000 по Московским очень не гладким в последнее время дорогам, два нижних сайлентблока передних рычагов и скрипящий стабилизатор, который меняется только в сборе (!). Для моторов от 2-х литров ширины 205 маловато на мой взгляд особенно в спорте. Машина провоцирует на динамичную езду и внешнее колесико частенько визжит от проворотов+бесящаяся ESP в этот момент. А по красоте конечно за 17' обеими руками. Но с ямами поаккуратнее все же нужно. Да и правят сейчас колеса чуть ли не на каждом углу, а битые и кривые по каске можно поменять в крайнем случае. P.S. Сам когда машину в России заказывал (Ambition) то базовой спортподвески и 17' колес (как в каталоге) не пришло... Адаптация для России говорят демоны. Зато передний бампер крашенный по зиме цел от царапин, клиренс чуть выше после адаптации.
Ответ: A3 вопросы по подвеске/дискам 38 тысяч пробег, из ходовой не менялось ничего. самая моя замена большая была тормозные колодки по кругу, 3 тысячи км назад. да, диски обычные, не спорю. но на мой взгляд из 17х самые приятные. собирался в будущем менять, да так руки и не дошли. у меня на дисках два недочета, оба об тротуар))) оба раза передние колеса заехали, а заднее одно заехало об тротуар) а шишек нет! летняя резина Pirelli P Zero Rosso. зимняя - Dunlop Grasspic DS2. есть шишка, но она в месте бокового пореза об рельсу))
Ответ: A3 вопросы по подвеске/дискам не, передним совсем попа была, задних было еще тысчи на 2-3, как мне сообщили. я сразу по кругу поменял всё.
Ответ: A3 вопросы по подвеске/дискам Что то странно,обычно задние два комплекта передних "перехаживают"
Ответ: A3 вопросы по подвеске/дискам Ребята - у вас прекрасный форум ! Я рад что случайно надыбал вас в сети !!! Еще пару вопросов : 3. как это стабилизатор меняется в сборе ? В других иномарках меняются копеечные резиновые втулочки и все, а как в новой A3 ? И как часто приходится менять стабы - раз в 30тыс ? в 60 тыс ? 4. спортивная подвеска в A3 - это правда что очень похожа на Golf GTI 2.0 TFSI ? Или совсем другая ? Недавно катался на новеньком GTI, подвеска королевская, изумительная - обрабатывает неровности так что дух захватывает. Недаром GTI называют королем горячих хетчей. 5. Система выпуска A3 - опишите кто-нибудь плз: Лямбда-зонд + Катализ. + еще один контр.Лямбда-зонд ? Или без контрольного ? А может два Ката ?