Собираюсь покупать новую А4 2,0 на вариаторе, с комплектацией определился, буду брать по акции S-Line, там уже включен сервотроник. Вопрос в следующем, у меня до этого были 2-е Бехи, сейчас Лансер и я привык к «тугим» рулям, а покатавшись на тест-драйве с сервотроником при небольших скоростях прикольно, в пробках удобно перестраиваться, а вот на больших скоростях, особенно в повороте, как бы нет обратной связи с машиной и не чувствую ее … А ездить я привык динамично и вхождение в повороты на скорости – моя слабость Манагер, который до Ауди торговал Эволюшенами и сам ездил на Лансе, а сейчас на А4, тоже сказал что поначалу долго привыкал, но теперь привык и следующую машину будет брать с сервотроником. Вообщем я вот и думаю может отказаться от этой опции, правда на цену это не окажет влияния, т.к. изначально по данной акции есть минимум опций от которых отказаться нельзя, если только без уменьшения стоимости, т.е. деньги с тебя за нее возьмут, а не поставят Что скажете насчет сервотроника ?
Ответ: Сервотроник – достоинство или недостаток ? при обычном езде, особенно при парковке, сервотроник - огромный плюс. При дрифте -минус. руль пустой. Ездил на машине с сервотроником. Я бы взял, тем более, что на цену не влияет.
Ответ: Сервотроник – достоинство или недостаток ? Что ПУСТОЙ согласен полностью ! Вот это и напрягает ...
Ответ: Сервотроник – достоинство или недостаток ? где напрягает-то? на парковке? фиг с ней, пусть напрягает, зато приятнее ездить.
Ответ: Сервотроник – достоинство или недостаток ? сервотроники на разных поколениях аудей с разной настройкой.
Ответ: Сервотроник – достоинство или недостаток ? бери - нормальная штука не привыкнешь скажешь на ТО чтобы отключили
Ответ: Сервотроник – достоинство или недостаток ? Сервотроник - это вещь удобная на самом деле! Там кстати руль имеет несколько уровней жесткости в настройках. Нужно только обратиться в сервис и тебе там любой жесткости и мягкости настроят. Так что если для тебя стандартные настройки слишком мягкие, то это не проблема изменить.
Ответ: Сервотроник – достоинство или недостаток ? alt на мульте, сервотроник туда сервотроник сюда, о каких дрифтах и драйвах тут речь идет? смешно
Ответ: Сервотроник – достоинство или недостаток ? Специально позвонил в сервис на АЦМ, поговорил с мастером, он сказал, что система никак не настраивается ! Насчет отключить ее, он сказал что можно, только они таких экспериментов не делали и что станет с рулем в итоге он не знает, то ли всегда будет тугим, то ли всегда будет легким
Ответ: Сервотроник – достоинство или недостаток ? странно, а мне менегер говорил обратное. Причем на гольфе у меня тоже такой же стоял, так там при мне подключили компьютер и я сидела и тестила все уровни жесткости и выбрала, который мне больше подходит. А когда забирала ауди, то спросила у менегера есть ли тут такая же тема, так он сказал, что есть (может конечно и обманул!!!):cry2:
Ответ: Сервотроник – достоинство или недостаток ? ИМХО к сервотронику привыкнуть гораздо легче чем к ПОСТОЯННО тугому рулю. Последний в топку.
Ответ: Сервотроник – достоинство или недостаток ? раз уж про рули разговорились - у меня тугой - это норма?
Ответ: Сервотроник – достоинство или недостаток ? если у тебя постоянно тугой но при этом номинируется, что установлен сервотроник (можешь по вину пробить) то это значит что сервотроник перестал работать
Ответ: Сервотроник – достоинство или недостаток ? нет, такого щастья немцы мне не подарили - троника нет, но думаю что руль спецом чуть утяжелили, чтоб жисть медом не казалась! (и думал что на а8 ездию)
Ответ: Сервотроник – достоинство или недостаток ? на Гольфе нет сервотроника. на 5м обычный ЭУР с действительно меняемым усилием (на сервисе). у фокуса можно прямо из менюшки компа переключить - три установки. разница приличная =)