народ - а что скажете про Саапа? машина недорогая... начальный ценник прорезается с двигателем 1.8 от 25 тонн, и это уже с двузонным климатом... с межсервисным пробегом в 20 тыс км... и рулится, привирают некоторые, весьма зачетно... а например 9-3 Sport Sedan Vector 2.0TS (210 л.с.) с турбо собрал под себя (комбинированый салон кожа/ткань, хенон, парктроник, датчик дождя и тд).. ну так, ничего в 37 тонн встало.. А4 нарисовал бы ценник во все 52-54 может саап надо сравнивать с А3? :rotate: :rotate:
Ответ: Saab 9-3 vs Audi A4.. или А3? опус про энтропию саапа читал? очень занимательно и показательно.
Ответ: Saab 9-3 vs Audi A4.. или А3? У знакомого был саап, какой то турбированный, вот тока модель не помню, больше 200 л.с. он был от машины в восторге,вот тока обслуживание дорогое, он говорил что меньше 500 долларов не получалось у него на ТО
Ответ: Saab 9-3 vs Audi A4.. или А3? это турбированный гириффин был наврено, или вигген)) турба - она завсегда дороха в обслуге..
Ответ: Saab 9-3 vs Audi A4.. или А3? За 6 лет на б\у СААБах турбированных (9к) вставал только 1 раз - потек цилиндр сцеления. Рассуждения о дороговизне и ненадежности вызваны покупкой и попыткой эксплуатации убитых машин - "кроилово ведет к попадалову". Думаю, что б-ская политика обмыливания GM (наглядный пример 9-2 и 9-7) гробит марку. Машина действительно очень хорошая,и, немаловажно, харизматичная. Если бы сейчас был уже новый 9-5 заказал бы его (жду заказанный ашесть).
Ответ: Saab 9-3 vs Audi A4.. или А3? это я к тому что из харизматичных машин D класса (ауди А4, бмв трюльник, мерлин цэ, лохус ис, фольфо с60, может альфа 159) саап 9-3 самый недорогой... с самым большим межсервсным пробегом (20 тыс)... ну вот чем плох например на ручке 9-3 1,8 средней комплектации за 26 тонн? турбы нет, ездит/скользит хорошо, опять таки не воруют...в целом на три года вполне... да и симпотен он, падла, скромное такое обояние в нем присутвует... в отличии от новго уродца 9-5... дисихн лаконичный весьма, хоть и несколько староват - но и А4 ему ровесник уже... любим же..
Ответ: Saab 9-3 vs Audi A4.. или А3? Мой опыт общения с этой машинкой невелик, мне достался напрокат в Швейцарии Саеп 1,8 Т и дней 10 я откатал по горам на ней. Во первых это единственная моя прокатная машина которая ломалась (пробег был 2500) периодически отказывался работать замок габажника, глючил датчик топлива, и под конец км за 200 от "дома" на приборной доске загорелись ваще все лампочки и индикаторы. Во вторых меня очень смутило 158 тысяч дисплеев. Те верхний, не помню уже что за инфа там была, потом монитор и потом ниже еще одмин дисплей. Реакция на все действия замедленная, нажал кнопку подогрева стульев прошло какое то время - загорелся значок, конечно возможно это специально так сделано, пока неспешный скандинавсикй парень окинет взглядом все экранчики.... как раз оно и включится, с открытием машины ровно такая же фигня, на кнопку тырк и ничего проходит 1,5-2 сек машина открылась. Не понраилось как реализованы лепески КПП на руле, получается что как бы давишь на них основание больших пальцев. Ну резвится там негде, в смысле драйва, т.е. есть где, но больно дорого. В общем ничего такого сверхестественного я в ней не нашел, так машина как машина, 210 лс турба должна, я думаю, ехать очень даже.
Ответ: Saab 9-3 vs Audi A4.. или А3? 9-3 намана. но он должен быть а) турбо б) 2.0 и толще в) на гарантии заводской. тогда будет много щастья и мало нещастья. а вот 9-5 это пестец.
Ответ: Saab 9-3 vs Audi A4.. или А3? на вот, глянь.... http://www.saab.com/main/RU/ru/model/93_S/index.shtml вот сам конфигуратор http://www.saab.com/main/RU/ru/dyc/93_S/step2.shtml причем когда связывался с салуном то называемая комплектация и ценник свидетельствовали о том, что в реальности тачки есчо дешевше, но база стартует от 25400 , а не с 24750 (что то уже включено) тут сенник от официалов http://www.tradeinvest.ru/saab-9-3-sedan.aspx - вона видишь 4-ую позицию 4-дверный Sedan двиг. 2.0 TS (210 л.с.) 4-х цилин. с турбиной высокого давления?? от 33750.. я машинку собрал не самую нашпигованую, в белом цвете, с мульками всякими + пара пакетов... металлик стоит кажись штуцер а да - еще тема - саап дарит всем коробку автомат... ну по крайней мере мне так заявляли, тока на 1.8 не идет автомат, тока с 2-х литров турба - источник гипотетических бед + дорохое обслуживаение))) но в целом турба рулит))) тогда будет много щастья и мало нещастья. +мульен - урод каких редко встретишь в современной линейке производителей..
Ответ: Saab 9-3 vs Audi A4.. или А3? аха, спасибо...что-то не нашел ст-ть АТ на 2.0Т...так в принципе ничего цены
Ответ: Saab 9-3 vs Audi A4.. или А3? ездил на 9-3 непонравился , салон чем то смахивает на кореянку дешевую, ручки скрипят, сиденье скрипит, пару кнопок не работает. Со слов владельца достаточно много поломок и глюков (брал новым) на 2.0 турбо имхо не едит вообще. моя бывшая 90тая 170 лыс ураган по сравнению с ним. внешность имхо единственный + (ну еще не угоняют) б/у хер отдашь за нормальные деньги
Ответ: Saab 9-3 vs Audi A4.. или А3? Ездил какое-то время на сааб 95 аэро, 250 лошадок. Ничего так машинка. 93 вполне симпатичный
Ответ: Saab 9-3 vs Audi A4.. или А3? во http://www.saab.com/main/RU/ru/93s_free_auto_trans.shtml хоть срок прошел думаю выбить удастся
Ответ: Saab 9-3 vs Audi A4.. или А3? вот кстати... тоже прифуел чуток - на базе сааб 9-3 210 сильный кадилак блс ценники тут - http://www.tradeinvest.ru/BLS.aspx или вот http://cadillac.ru/cadillacjsp/model/po_overview.jsp?model=bls учитывая что там кожа, рожа, все дела.. то 39 тонн не так уж и дороха получаецца.... ибо база все таки упивает.. Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (передние, боковые, занавески) Активные подголовники передних сидений Ремни безопасности, трехточечные Центральный замок с дистанционным управлением Блокировка дверей ("детский замок") Рулевое колесо, трехспицевое, с черной кожаной отделкой Рулевая колонка, телескопическая, регулируемая по наклону и выносу Органы управления магнитолой и круиз-контролем на рулевом колесе Электростеклоподъемники всех дверей с функцией авто Противоугонная система, электронный ключ с иммобилайзером и блокир. рулевой колонки Противобуксовочная система (TRC), работающая на любой скорости Электронная система динамической стабилизации (ESC) Климат-контроль, раздельный, автоматический Круиз-контроль, с электронным управл. скоростью, с сигнализатором на приборной панели Задние датчики парковки Наружные зеркала с эл. приводом регулир. и складыв., с обогревом, электрохромные Внутреннее электрохромное зеркало заднего вида (с автоматическим затемнением) Сиденья с кожаной обивкой "CLASSIC" пергаментного или черного цвета Подогрев передних сидений, трехуровневый Электропривод регулировки сиденья водителя и переднего пассажира по 8 направлениямОтделка салона "Piano Black", вставки на дверях, приборной панели и окантовки КПП Отделка салона "Red Walnut", вставки под кр. орех на дверях, приб. панели, и окант. КПП Би-ксеноновые фары головного света Омыватели фар Противотуманные фары, передние, интегрированные в передний бампер Центральный повторитель стоп-сигнала, светодиодный Датчик дождя, прерывистый режим работы стеклоочистителя Аудиосистема Black-tie ES, AM/FM стерео, CD, 7 динамиков (в Mid только с МКПП)Аудиосистема Black-tie, AM/FM стерео, чейнджер на 6 CD, 9 динамиков (в Mid только с АКПП) Колесные диски 17"х 7.0", алюминиевые, с 7 спицами Тормозные диски на всех колесах 16", передние и задние - вентилируемые Кнопки переключения передач на рулевом колесе (только с АКПП) из доп оборудования - тока люк за полторушник а сама тачка вот... хрен поймет - страшный он или нет тенех немного просят... даже дешевше саапа получаеццо... но какой то он охренительно похожий на... корецев что ли...(тока нибейте )