Так случилось, что времени на сбор инфы не осталось..... Завтра к вечеру иду заказывать супруге машинку..... А6. Помогите с выбором мотора - 2.0Т или 2.4. Кто скажет про плюсы и минусы? Понимаю, что 3.2 гораздо лучше, а 3.0 TDI - эт вообче мечта старого камазиста, да бабосов на них маловасто. Заранее спасибо фсем!!!
Ответ: Нужен совет. Срочно. 2.0 T VS 2.4 Любит она большие машины... Да и машина жене - понятие относительное...... 50% пробега на её машине - мои. За три года на её ФФ1 а потом Авике - 150 тыщ. Мотаемся по трассе много, по городу - мало. А почему???
Ответ: Нужен совет. Срочно. 2.0 T VS 2.4 Скажу тебе как владелец ауди А4 2.0 турбо кватро, правда она в отличии от А6, 200 сильная, так как А6 170 сильная. Я считаю, что женщине нужно брать 2.4, так как 2.0 турбо нужно брать, если будешь её чиповать и тогда будет 220 сил. Но нужно ли чиповать машину для девушки??? Так же, 2.0 турбо ФСИ, есть капризный движок! Нужно следить за бензином, заправляться только на хороший заправках. Особенно Подмосковью, если попадешь на плохой бензин, то все, замена свечей, это около 3000 руб. А так как будет ездить женщина, она особо не будет париться из-за заправок. Она будет заправляться, где ей удобней, а не ехать в другой конец из-за заправки. Если бы я покупал своей девушки машину, я бы брал не ФСИ, так как капризный движок! Мой совет 2.4! Ей же не нужно ганять? Собралась гонять, бери ей ауди А4 2.0 турбо кватро, за 58 тыс $ возьмешь приличный аппарат! С уважением Владимир!
Ответ: Нужен совет. Срочно. 2.0 T VS 2.4 Если ты говоришь, что мотаешься много по трассе, то есть Подмосковье. А там бензин очень плохой, для 2.0 турбо это будет смертельно. Заправился плохим бензином, будет трясти и придется менять свечи, а это еще 3000 руб, это еще цена на А4, а на А6 я думаю намного больше! Поэтому для Подмосковье 2.0 турбо не вариант, это я тебе говорю как обладатель 2.0 турбо! Или купить 2.0 турбо, но кататься только на проверенные заправки.
Ответ: Нужен совет. Срочно. 2.0 T VS 2.4 КараПиГру, не всё так плохо с ТФСи. Несомненные преимущества этого мотора: более высокий крутящий момент,достигаемый при более низких,чем у 2,4, оборотах (субъективно ощущается в резвом старте). + отменная экономичность. Насчёт "не заводятся на морозе" и "умирают свечи" - пока единичные случаи,наверно с цистерн бенз сливали )) моторы на рынке не так давно,но прошлую зиму выдержали на "ура" и 2,0ТFSi и 3,2FSi, свои слова могу подтвердить ))) А насчёт заказа и комплектации- посмотрите свой ящик персональных сообщений, я написал, что думаю по этому поводу
Ответ: Нужен совет. Срочно. 2.0 T VS 2.4 Спасибо, друзья мои! Сразу уточню некоторые моменты. Девушке 43 на днях, но права у нее менты отбирали за 170. Гонять любит. Уговаривал я ее на А4 Авант - не хочет. Маловаста буит..... А про бензин..... Краснодарские мы, заправляемся исключительно Лукойл. Несмотря на Московские страшилки по горючке скажу так. Шаран дизель пять лет - проблем нет. Еёные две бензинки - проблем нет. Камаз у меня был - за 450 тыщ сменил всего три распылителя на форсунки, тнвд в первый раз снял через те же 450. Я-то вроде тож склонялся к 2.4, Как-то дюже мало звучит 2.0 для такого кора***.......... Эдакая магия цифр....... Во черт! Фильтр стоит - слово корабль не просклоняешь!:rzunimagu
Ответ: Нужен совет. Срочно. 2.0 T VS 2.4 Могу сказать одно, что я сравнивал ауди А6 2.4 и Ауди А6 2.0 турбо, турбо шустрее, разница чувствуется. Огромный плюс, в том, что можно чипануть до 220 сил, так же очень экономичный, это меня больше всего радует. Но минус в том, что не переносит плохой бензин, поэтому если ты уверен, что у вас хороший бензин, бери турбо. Если нет, то сам понимаешь, что не судьба. А главное, что я считаю, что ауди без кватро, деньги на ветер! ( если, что, то, никого не хотел обижать )
Ответ: Нужен совет. Срочно. 2.0 T VS 2.4 Проблемы с заводом на морозе, нет, это правда! Но то, что умирают свечи от плохого бензина это факт! У самого 2.0 турбо кватро!
Ответ: Нужен совет. Срочно. 2.0 T VS 2.4 Слова не мальчика, но мужа! Но тогда бабосов хватит токмо на один мобиль в семье, а оч-чень хоцца два, да штоб оба новые:drunk2: P.S. А как дилер смотрит на чип-тюнинг в разрезе гарантии???
Ответ: Нужен совет. Срочно. 2.0 T VS 2.4 Супруге? Мотаетесь по трассе? Я бы взял 6-ти цилиндровый 2.4. На трассе он очень экономичный. 2.0Т - это для любителей "позажигать", которым пофигу "рваный" стиль езды. 2.4 - куда более комфортный мотор. И работает он тихо и благородно, а не трещит, как дизель (это я про fsi). А если ещё и с Югов, то взял бы 2.4 на мульте (монопривод) - и ничего страшного, от кватры в Краснодаре не много пользы будет.
Ответ: Нужен совет. Срочно. 2.0 T VS 2.4 полностью поддерживаю. Кроме того, на А6 2.0Т чипуется всего до 190-200 сил.
Ответ: Нужен совет. Срочно. 2.0 T VS 2.4 А6 2.4 более правильный выбор машина будет тише, хотя менее экономична по паспорту и менее быстроходна но ресурс будет поболее, машинка все таки уже 6 цилиндровая, что хорошо воспринимается на вторичном рынке для данного класса машин, потерь при перепродаже меньше себе наверное взял бы 2Т - чисто из теоретических возможностей чипования и меньшего расхода
Ответ: Нужен совет. Срочно. 2.0 T VS 2.4 2.0T работает громче чем 2,4 из-за новых пьезоэлектрических форсунок. цокают они,слышно. у турбины есть ресурс = примерно 150 ккм, это если без турботаймера,но как минимум на хорошем масле. 2,4 жрёт больше бензина,и вы удивитесь - но эластичность у него меньше чем у 2,0Т, 6 цилиндров в данном случае не решают. 2.0Т тянет снизу мощнее, нет там турбоям,посмотрите на кривую момента. Максимальная скорость будет развита на 2,4 (ненамного больше). По бензину - если в 2,4 можно плеснуть и 92, то в турбо- не ниже 95, это я к тому что иногда из пистолета на заправке с надписью 95 льёца где-то 88-90 ))) Чиповка бывает,но тут дилеры относятся к таким затеям по-разному. Вы в Краснодаре собираетесь заказывать машину? А подытоживая, скажу, что прав FR4YN - больше маркетинговый момент: 2,0 Литра (!!!!) 4 цилиндра (!!!) на А6 ?!?!?!?!?!?! 2,4 как-то основательнее. Да и тому самому будущему владельцу-не Вам (вы максимум что-нить по гарантии сделаете на сервисе)- будет удобнее купить машину 2,4 : на турбину он не попадает, любой гараж прекрасно знаком с 2,4 чего не скажешь про 2,0Т, которые и появятся на вторичном рынке как раз тогда когда Вы надумаете продавать эту А6. Респект.
Ответ: Нужен совет. Срочно. 2.0 T VS 2.4 Касательно вот этого вопроса: ТАК НЕ НАДО МЛЯ.ТЬ ЗАПРАВЛЯТЬСЯ ИЗ ЦИСТЕРН!!! На АЗС в больших сетях (Лукойл, сибнефть, Роснефть и проч) довольно-таки стандартное, соответствующее ГОСТам качество бензина. Другой вопрос, что именно в Краснодарском крае большое количество так называемых мини-НПЗ (реально говоря - бодяго-ПЗ), поэтому количество дешевого "левого" бензина на рынке именно в этом регионе пропорционально велико. Этой проблемы почти нет ни в Саратовской, ни в Ростовской областях. Что же касается сути вопроса, то для жены я бы купил строго атмосферник (что я, собственно, и сделал ).
Ответ: Нужен совет. Срочно. 2.0 T VS 2.4 Уважаемый doussia не нужно ничего говорить про качество топлива в Саратове. Оно здесь плохое на всех заправках, свечи больше 15 тысяч редко живут, а три года назад на лукойле продали большую партию бензина, смешанного с олифой и у половины города клапана залипли. По поводу темы сообщения. В краснодарском крае полный привод неактуален, друзья которые там живут тоже заправляются на лукойле и проблем с бензином не знают. Проблема холодного запуска не стоит. Так что я бы взял 2.0Т за более динамичный характер и экономичность, если уж девушка погонять любит.
Ответ: Нужен совет. Срочно. 2.0 T VS 2.4 Сто раз мусолили уже. 2,4 и точка. Нормальный V6, мультитроник и все дела. При желании можно кваттру на палке взять. Турбомотор для А6 - несерьезно....