Всем доброе время суток! У кого есть опыт, подскажите, пожалуйста, на каком двигателе 2.0 TFSI или 2.0 стоит сделать выбор при покупке А6, а также какой вид КП выбрать: 6-ти ступенчатая механика или авт. бесступенчатая AKП Muititronic. Заранее спасибо! Большое спасибо Всем за помощь, предоставленную информацию и обмен опытом!!!...
Ответ: Прошу совета по А6 мултитроник форева рулит адназначна))) а что это за странное сравнение - 2.0 тфси и 2.0? разве 2.4??? 2.0 вроде нет.. только дизель - но его насколько я понял официалы не везут... если имелось ввиду 2.4 то 2.0 тфси существенно меньше жрет (с мультитроником разница в городском цикле 2.7 литра на сотню), немного шустрее разгоняестя (по паспорту 8.7 и 9.2 двигатели 2тфси и 2.4 соответвенно), соооовсем капельку дешевле стоит - на 398 баксов в базе... но вот так что бы сразу сказать что лучше.. 2.4 проще и с меньшими потерями можно будет потом продать - это 6 цилинтровый агрегат. а 2 турбо - 4-х... к тому же, имхо, 2.4 наверняка менее капризен к топливу, чем сложный турбо FSI (хотя он дефорсирован на 30 кабыл) лично я бы предпочел турбированную двушку - чисто из экономических соображений. да и момент у нее больше и в более востребованом диапазоне 280/1800-4200 против 230/3000-5000
Ответ: Прошу совета по А6 по мне так лучше двигатель помощней и человеку лучше брать а4 невыдавливать кровь из пальца, а6 машин тяжелая с маленьким двиглом это ****ец будет.
Ответ: Прошу совета по А6 Да, для А6 2.0 и 2.0 турбо не катят, всё время слышать их завывания будешь. :blyy: А механика для А6 вообще смешно - только автомат (мульт). ИМХО 2.4 с мультом это нормальный минимум для бизнес класса. Если не тянешь такую, лучше А4, там 2.0 приживется и будет по федьке (а4) как грицца шапка (2.0) и ручка на а4 ещё куда ни шло но тоже :blyy:
Ответ: Прошу совета по А6 Бери 2.4 с мультом. Ручку - категорически не советую. Я взял (всегда любил ручные коробки), теперь жалею. У 6-ти ступенчатой коробки слишком короткие передачи, очень часто переключать приходится, для бизнес-класса не катит совсем. Резвости на 2.4 вполен хватитает, по моему, и он значительно тише 2.0TFSI. Опять же для бизнес-класса это по-моему принципиально. В любом случае - удачи!
Ответ: Прошу совета по А6 2,4 с мультом - и думать тут нечего 2,4 нормально едет - чуть-чуть хуже 3,0 кваттро на типтронике - сам ездил по пол дня и тестировал разница вообще на глаз не заметна
Ответ: Прошу совета по А6 Megakill ты сравнивал 2,4мульт и 3,0кавака на типтронике? или 2.4 тоже с квакой и типтроником была? хочу понять как едет 3.0 т.к потестить негде :cry2:
Ответ: Прошу совета по А6 Моя 2.4 мульт моно не остает (ну чуть чуть совсем почтьи не отстает) от С6 3.0 кватро типтроник, проверяли с коллегой.
Ответ: Прошу совета по А6 дождись 2.8FSI шестёрка с этим мотором должна ехать не хуже трёхлитрового... (3.0 мульти быстрый зараза )
Ответ: Прошу совета по А6 А что за двиг такой? Можно ТТХ узнать! Чет слишком большой список двигателей предлагается, явный перебор!
Ответ: Прошу совета по А6 новейший движок http://www.audi.ru/news/news200.html наверняка его и на новый А4 В8 в след. году поставят, вот это будет самолёт
Ответ: Прошу совета по А6 А по-моему фигня полная... У меня сейчас 2.8 без всякого FSI - мощность 193 (а у нового будет 210 - разница-то...), а крутящий момент вообще такой же. Единственно что - экономичнее будет. Но зато 98 бензин будет кушать - степень сжатия-то 12:1. Короче, фуфло. При наличии 3.2 FSI нафига он нужен, такой красивый...
Ответ: Прошу совета по А6 2,4 мульт - там квака только на ручке, типтроника нету сравнивал как раз то, что написал