Новая A4, принципиальный вопрос.

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Ember, 13 окт 2006.

  1. Ember

    Ember Новичок

    13 окт 2006
    83
    BMW 120D
    Привет клубу!
    Вчера был в салоне ауди на предмет покупки новой А4 или А3. Машинки скажу супер. До этого был на тест-драйве вольво. Вольво и рядом не стояла.
    В общем прокатился и на А3 и на А4, с движками на 102 и 131 л.с. соответсвенно. В принципе даже с ними машины не показались тупыми или тихоходными, правда я расссматриваю более мощные варианты.
    Есть в моей жизни специфика парковки авто. Тока во дворе и зимой не всегда по гладкому асфальту. Иной раз и на бордюр приходится забираться. В целом Мазда6 с этим справляется а она по просвету такая же как и Ауди с российским пакетом 150 мм, так что по дорожному просвету проходим, а вот отсутствие защиты как доп оборудования честно говоря расстроило. За зиму приходилось ловить лед в защиту, не говоря уж про дачу, при каждой поездке пару раз да шкребанешь. Металлу то пофиг, а вот пластик.... В общем не подскажете где мона поставить? Или все ездят с пластиковой? Неужели не стремно? Ведь дорого, особенно зимой непредсказуема, а эти колеи во дворах... В общем то для меня это определяющий момент, если железную защиту нельзя поставить, то смысл в покупке ауди отпадает, из сервиса вылазить не буду с разбитым картером.
    Что касается сцупер пупер безопасности итд. Как я понимаю Фольксваген это дешевая Ауди. Схожесть конструкции есть, но.... почему-то на фольксвагены, на гольф, джетту, пассат, железная защита идет с завода...., причем довольно мощная и никто не говорит, что при аварии с ней будет полная Ж....Непонятно...
    Кстати и просвет там 165 мм :)
    В принципе рассматривал и А3
    По словам менеджера, на А3 стоит стальной МакФерсон, а на А4 новая многорычажная алюминиевая подвеска. Стальной Макферсон лучше отрабатывает крупные ямы и вроде как покрепче должен быть, а многорычажка отлично отрабатывает (и это так, на тест драйве прокатились по вымощенной камнем дороге) мелкие неровности, но в минусе более нежная. Вот тоже теперь сижу морочусь :) То ли брать А4 с классным салоном и 1,8Т, но с алюминиевой подвеской или А3 с имхо менее симпатичным салоном, 2,0 FSI, но более неубиваемой подвеской... Кстати полазил в салоне под машинками у А3 почти плоская защита, а у А4 есть довольно большой выступ. Это к слову о просвете :)
    P.S. Напугали меня тут, что движок 2,0 FSI 150 лошадей очень капризный к качеству топлива... Это действительно так? :)
    Спасибо всем ответившим.
     
  2. Falcon76

    Falcon76 Старожил

    1 янв 2003
    14.265
    сарай с рунами
    Ответ: Новая A4, принципиальный вопрос.

    А в каком салоне тестил-то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ember

    Ember Новичок

    13 окт 2006
    83
    BMW 120D
    Ответ: Новая A4, принципиальный вопрос.

    автоспеццентр на варшавке :)
     
  4. Jazzzz

    Jazzzz Живу я здесь

    9 фев 2006
    1.038
    Cayenne Diesel
    Ответ: Новая A4, принципиальный вопрос.

    A4 1.8T. Принципиально лучшие ощущения от машины и себя в машине, нежели в А3. Если будешь смотреть, куда едешь, и не проходить лежачих полицейских и трамвайные пути на скорости звука, то надежности подвески А4 тебе вполне хватит, КМК, если речь идет о Москве.

    А.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Old Ezh

    Old Ezh Участник форума

    1 мар 2006
    452
    Touareg NF TD3.0
    Ответ: Новая A4, принципиальный вопрос.

    Про бензин пока не заметил, а проехал 11 тыс.

    Цепляет дном не больше чем Мазда6 (была). Про защиту пока не заморачивался. От камней и пластмасса спасет, а от сильного удара и металл не спасет. Коллега продавила металлическую защиту, когда провалилась в яму, а та сломала силюмин картера. Дыра была с кулак. Так что все может быть. На Мазде у меня, кстати, стояла не металлическая, а как ее называли "кевларовая" и ничего.
     
  6. Ember

    Ember Новичок

    13 окт 2006
    83
    BMW 120D
    Ответ: Новая A4, принципиальный вопрос.

    ну так кевлар и пластик не сравнить :) На мазде у меня железная стоит, скока раз выручала даж и не сосчитаю, особенно на даче. А один раз повис на ней на бордюре, газку поддал и выехал. А вот что было бы с пластиковой даже и представлять не хочется. Понятно, что в пиковых ударах и металл не спасет, но от обыденных контактов вполне. По колее опять же, когда зимой во дворе едешь, защитой скребешь частенько. В общем не хотелось бы дрожать при каждой поездке на дачу, что придется вызывать эвакуатор :)
     
  7. Ember

    Ember Новичок

    13 окт 2006
    83
    BMW 120D
    Ответ: Новая A4, принципиальный вопрос.

    Обычно езжу осторожно, с этим проблем нет. Кстати еще вопросик... не страшно возле подъезда хранить машинюгу? Или у всех гаражи? ;) Я понимаю, что мазда 6 щас намного чаще угоняется, чем новые ауди, но все таки стремно...
     
  8. Jazzzz

    Jazzzz Живу я здесь

    9 фев 2006
    1.038
    Cayenne Diesel
    Ответ: Новая A4, принципиальный вопрос.

    не хочешь дрожать - покупай Кваттро :)

    А вообще самый лучший способ избежать эвакуатора - это четкое понимание того, где твоя машина пройдет, а где - нет.

    Пока что ни на Аутлендере, ни на Аккорде (у которого, к слову, клиренс меньше, чем на Ауди - 14 см) мне ни разу не пришлось пользоваться помощью сторонних "тянитолкателей".

    А.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ember

    Ember Новичок

    13 окт 2006
    83
    BMW 120D
    #9 Ember, 13 окт 2006
    Последнее редактирование: 13 окт 2006
    Ответ: Новая A4, принципиальный вопрос.

    А на Аккорде и на Ауди у тя защита стоит? ;)
    Кваттро разве выше? или на него защита ставится?
    Логичнее тогда уж A6 allroad :)
     
  10. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    #10 Авудю, 13 окт 2006
    Последнее редактирование: 13 окт 2006
    Ответ: Новая A4, принципиальный вопрос.

    Простите за глупые вопросы:
    Зачем вам с такой эксплуатацией не паркетник, тем более ауди не отличающаяся комфортом на разбитых дорогах, изначально рассчитаная на асфальт причем хороший ?
    Вы уверены что из-за стальной защиты ваш клиренс не уменшится на 10-15% и не будет зеплять за всё пока не вырвет нах болты защиты которая приэтом повредит что-то?

    Мой последний последний авто с железом - таз 2107, лет 15 назад.
    Все остальные авто в т ч с автоматом были или без защиты или только с пластиком от грязи. Никаких пробоев небыло хотя эксплуатирую по раздолбанным места регулярно. Просто аккуратно и смотрю на дорогу. Вообще считаю железо атрибутом джипа.
    А вывешивать авто на защите - оно не на долго, поверьте. В данной ситуации есть защиты нет защиты - нужно менять место парковки или небольшая отсрочка ремонта с потерей гарантии...

    ФВ в последнее время делает авто вполне сравнимые с ауди, то что он ставит на некоторые защиту (впервые слышу, может только на туарег?) это его политика для "Востока". Ауди не обязана ей следовать...

    По теме:
    Я считаю что оптимально было бы А4 1.8т с акпп. ФСИ двигатели гораздо более чувствительны к топливу. На счет алюминия - если смотреть куда и как едешь то свои 60-70 тыс отходит, дальше всё менять в сборе 600-800$.

    Я думаю тут врядли кто оставляет у подъезда авто...
    В плане безопасности наиболее актуальна только новая А6, но это другая тема. А3, А4 защищены от угона как все, т.е. никак.
    Только стоянка и страховка + иммо спасет.

    Впервые слышу что кватро магически спасает от вырванной тяги или пробоя :) Скорее, всилу большего веса авто повреждения могут быть ещё больше.

    А на счет проходимости - кватро в качестве джипа - лучший способ закопаться всеми 4мя колесами, прверял - толкал - замерзал. :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Fr4yn

    Fr4yn Живу я здесь

    18 окт 2005
    1.588
    BMW 325 xDrive 200
    Ответ: Новая A4, принципиальный вопрос.

    имхо платик тут конкретно рулит
    тк гибок, подлец
    а металл как говрил предыдущий оратор продавливается, уменьшая зазор между картером и жестью, в итоге касается его... чем именно это чревато не понмю - но механики отмахивались от жести как черт от ладана...
    что касается защитит или не защитит - на фокусе2 с пластиком подруга влетела километрах этак на 60-и на высокий бордюр. снесла там много чего - но пластик убился сам но двигатель спас..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Old Ezh

    Old Ezh Участник форума

    1 мар 2006
    452
    Touareg NF TD3.0
    Ответ: Новая A4, принципиальный вопрос.

    Да просто продавил картер и все. Даже удара никто не почувствовал. Защита чуть прогнулась, а все масло вылилось через дыру за минуту. Сам проездил на Тайоте Карина без всякой защиты, а там клиренс значительно меньше и ничего. На Хонде ЦРВ тоже пластик стоит, жена даже не смотрит куда едет и тоже ничего. По 1,8Т сами аудюшники говорят, что он менее капризен. Правда не говорят к чему. Буду ждать холодов, тогда может и сам пойму. Пока тьфу-тьфу.
     
  13. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Ответ: Новая A4, принципиальный вопрос.

    На самом деле в случае хорошего удара железо предпочтительнее, но тут вопрос в том что дальше будет, есть ли смысл в защите, если она продавилась...
    Другое дело, если бы защита былабы структурно жесткой, тогда да, а так это просто лишняя обертка от камней...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Old Ezh

    Old Ezh Участник форума

    1 мар 2006
    452
    Touareg NF TD3.0
    Ответ: Новая A4, принципиальный вопрос.

    Не знаю на сколько это подтверждено испытаниями и документально, но некоторые утверждают что структурно жесткая (прочная) стальная защита существенно изменяет результаты краш-тестов в сторону их ухудшения.
     
  15. Jazzzz

    Jazzzz Живу я здесь

    9 фев 2006
    1.038
    Cayenne Diesel
    Ответ: Новая A4, принципиальный вопрос.

    После того, как украли пресловутый Аккорд - страшно. Поэтому у подъезда теперь стоит Аутлендыр, а Ауди живет на стоянке :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Jazzzz

    Jazzzz Живу я здесь

    9 фев 2006
    1.038
    Cayenne Diesel
    Ответ: Новая A4, принципиальный вопрос.

    Ни на Аккорде, ни на Ауди защиту я не ставил. Кваттро не выше, кваттро обеспечивает проходиомсть там, где монопривод садится и скребет колесом.

    логичнее. Только мне, при наличии в семье Аутлендырдыра, он без нужды: на рыбалку я и на Ауте проеду, а на даче дорога нормальная, хоть и грунтовая.

    А.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Jazzzz

    Jazzzz Живу я здесь

    9 фев 2006
    1.038
    Cayenne Diesel
    Ответ: Новая A4, принципиальный вопрос.

    Кваттро не спасает. Я же написал - нужно четко знать, где твоя машина проедет, а где - нет. Это - правило №1. Ну а коли охота экспериментировать, то тягу можно вырвать даже у Хаммера.

    Еще раз: АУДИ - НЕ ДЖИП!!! Ауди Кваттро - легковой автомобиль, имеющий лучшую, нежели моноприводные авто, проходимость, в силу полного привода и всяких приблуд, типа системы стабилизации.

    А.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Fr4yn

    Fr4yn Живу я здесь

    18 окт 2005
    1.588
    BMW 325 xDrive 200
    #18 Fr4yn, 13 окт 2006
    Последнее редактирование: 13 окт 2006
    Ответ: Новая A4, принципиальный вопрос.

    +1 - точно, было такое, вспомнил что механики то же говорили. при аварии железка не ломается а вырывает и убивает двигл + стремиться в салон
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Новая A4, принципиальный вопрос.


    народная мудрость гласит: с дуру и йух можно сломать. Это иа про подвеску. Если мозгов нету, ну или есть но нерабоче, то хоть титановую подвеску ставь, толку не какова


    2.0 fsi (AVA) действительно не хвалят, не на ауди не на фольксах


    имхо, вообще не логично брать машину (4ку) у кот. менее чем через пол-года наследник выйдет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Fr4yn

    Fr4yn Живу я здесь

    18 окт 2005
    1.588
    BMW 325 xDrive 200
    Ответ: Новая A4, принципиальный вопрос.

    а наследник намного дороже будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...