Дорогие спецы, хочу поделиться проблемкой - может кто подскажет. Вообщем так - люблю я BMW с 98 года ездил на M3, так же была 5-ка в 39-м итд. (желтенькая м3, кстати осталась и летом прет,но не в москве она у меня) прошлой осенью озадачился чем-нибудь универсальным с полным приводом для москвы. X5 и Порш Каен отпали, как неоправданно дорогие и в покупке и в обслуживании, а что самое немаловажное из них высаживают, а мне как-то желательно спокойно передвигаться и бросать машину где угодно. Вообщем набрел на S6 Avant с тюнингом до 370 лошадей, и уже почти год летаю этой авиокомпанией. Есть проблемы конечно - жрет 20 литров - электроника пошаливает - страховка бредовая но quatrro, 4.2 литра да и салон рекаро с сомбо перебивают все проблемы. Так вот, менять я ее буду, так как страховать перестанут, да и хочется мне что-то либо новоое, дибо почти-новое, что бы без проблем было Внимание вопрос: что выбрать до 150к, что бы - радовало = мощь там, 4х итд - страховка была дешевой - и охранника с собой возить не надо было Смотрел 1) q7 - бегемот, но v12 озадачил 2) new s6 - чего-то ей не хватает, да и 6-ку за 150 штук как-то не очень тянет 3) s8 - 180+ 4) m5 и m6 - летний вариант, да и вылетают они из моего бюджета. 5) новую x5 думал притащить, но опять цезарь сателит и охрана нужна будет, да и заряженных еще 2 года не увидим. думаю определиться и получить новинку где-то весной. Заранее и весьма. P.S. Еще жене купил a4 2.0 TFSI quatrro - радует = цена 47k + страховка <6% / качество - бьет 3-re bmw просто наповал
Ответ: собираюсь менять свою S6 Я вот тоже иногда думу думаю.... 1) q7 - не мне не нравится совсем, нафига такой сарай? 2) new s6 - пройденный этап 3) s8 - уже есть, правда не новая, предпоследняя с 4.2 ее и собираюсь менять 4) m5 и m6 - м5 не катит, бенга пусть увольняют, м6 уже ничего но чегото не вставляет... пафосу дешевого много 5) новую x5 думал, но я что похож на албанского сутенера? (посмотрел в зеркало, не не похож) 6) ходил вокруг М3, та которая родстер, на ручке.... страшно. даже катки на задней оси не спасут. 7) оставить С8 на гаждый день, и взять экстриму для выходных? п.с. правда климат у нас помягче, а дороги в альпы хоть и со льдом но чищенные, С8 нормально пролазит, только ЕСП весело так трещщит
Ответ: собираюсь менять свою S6 чет не совсем понял..проблемы с 20ю литрами у автова при бюджете в 150 килобаксов? туарег W12 ну или тт-рс, если подождать
Ответ: собираюсь менять свою S6 Напрягает на заправку заезжать потом даже у нас 98 только на 75% заправок. а 100 только на шелле. да, да, меня тоже посещают мысли про туарег или рангеровер. а может купеху от дивана? Или СЛ? и тебе крыша и по лазурному берегу прокатит0ся не стыдно. Правда для лыж будет нужна другая машина.
Ответ: собираюсь менять свою S6 хуясе цены..не проще там купить и сюда новым привести мл амг нового еще можно
Ответ: собираюсь менять свою S6 я что похож на крышу албанских сутенеров? или типичного потребителя "торговых марок" и "таргет групп маркенинга", которые даже за карандаши с логом порше или феррари готовы платить по 20$? Нафига такой сарай? туарег который стоит в 2 раза дороже за лого? Машина должна быть практичноч в зависимости от задач. 1. Тебя возит шофер. берем членовоз. авоську лонг, мерсодиван большой, и т.п. 2. Говны. Лучше CJ или дефендера еще не придумали. 3. Дальняя поездка (500) по автобанам. сам за рулем тут сойдет и С8 4. Чиста покататься по альпам. тут рулят кабрио машины которым за 50 лет 5. Чиста зажечь на асфальте. лотусы, феррари, и "нормальные порше" тут рулат. Чтобы все видели что бабла у меня мало, а хочется всего, а денех на нормальные машины не хватает. О! тут кай в точку. У нас на таких ездят "цыганские бароны". причем живут они в передвижных домах и на стройках. торговля коксом и прочей дурью занятие выгодное но сильно нестабильное.
Ответ: собираюсь менять свою S6 тт-рс это что? туарег и VW это вообще не машина, пардон если кого обидел а про 20 литров - это 6-7 штук баксов в год, и на заправку заезжать просто достает!
Ответ: собираюсь менять свою S6 тт-рс - тт-рс кароче имхо, хоть и задний привод, но кваттрапортэ рулит
Ответ: собираюсь менять свою S6 да обчный скромный паркетник без понтов. едет нормально. Для окраин европы, самое оно. скромнее надо быть. Вот у нас сотрудник есть. Правильный патцан. у него полный комплект. На работу ездит на рено еспасе. Семьянин. иногда ездит покататься по выходным на редкой эндуре. реже лазит в говны на мальньком джипе сузуке. еще реже выгоняет из гаража феррари
Ответ: собираюсь менять свою S6 Да нормальный кайен... При чём тут - мало бабла, много бабла, кокс, бароны с албанцами? Не в обиду, но как-то комплексами попахивает... Вот кому нужен Туарег W12 за 150Кбаксов если почти за эти деньги можно взять новый Кайен Би-турбо?! Брэнд имеет значение, чего тут говорить...
Ответ: собираюсь менять свою S6 на фольксе вроде как ближе к народу ггг зы: кай сменил х5 на лидируещей позиции по угонам в дойчланде
Ответ: собираюсь менять свою S6 Адназначна Range Rover Sport Supercharged. Прокатись на ней - вопросов не останется. Расход, правда, тоже 20, но меньше у таких машин просто не бывает.
Ответ: собираюсь менять свою S6 Слушайте, а почему вас всех смущает расход 20? Вот у меня что на женином аутлендере 2.4, что на моей А4 2.0ТQ городской расход около 17-18, причем на моей - 98-го. Вот это - много, в особенности учитывая литраж. И мы не гонщики, это не то, что у нас два положения педали газа... А для моторов 4 литра, да еще с компрессором, я считаю, 20л - это очень и очень гуманно. А.