В прошлую среду получил A6 2,4 мультитроник. Комплектация достаточно простая. Пока в "обкатке". Перед эти тестил A6 3.2 TFSI и А4 2.0 TFSI. При всех преимуществах их разгонной динамики, отмечу, что атмосферник с мультитроником для московской езды реально лучше. В типичной ситуации – поехал, встал, поехал, встал – на машинах с более мощными моторами с типтрониками при нажатии на газ – сначала думает, потом пуляет, потом резко тормозить надо. Пассажиров колбасит особенно. На мультитронике нет рывков - ускорение плавное. Как газ жмешь – так и ускоряется. Комфортно. Если по прямой «газ в пол» - конечно ощущения от турбомоторов другие. Однако разница в цене – реальная. К недавнему обсуждению о том, сколько процентов отъедает климат – отмечу, что согласно инструкции, при резком ускорении (газ в пол) климат сам отключается на время ускорения. В общем машиной доволен. Александр
Ответ: Получил A6 2,4 мультитроник з.2 не тфсайа просто фсай без Т........соответственно это атмосферник.... по сабжу поздравляю, хорошая машина ни гвоздя ни жезла