Долго и мучительно бродил по автосалонам, перемерив все что только можно на себя, пока не набрел на ауди, где понял какой мой идеал машины. На кануне продажи решил еще раз освежить память и проверить нравится ли мне а6 до сих пор, поехал с другом искать бу 2хлетку а6 3.0q Первым на нашем пути оказался АЦ Варшавка ... Из того что я искал там стояла тока серебряная ауди в абтшном обвесе, с обычным рулем и бейсик MMI ... Там мне вручили прайс лист по всем центрам какие где есть машины, по кол-ву машин я и отправился на таганку ... Первым делом на подъезде обратил внимание на скромно стоящие на трейлере S6 серебристые (о ней чуть позже), пошел искать кто сможет проконсультировать меня ... Менеджер по бу машинам оформлял кого-то из трейдинщиков, спустя 20 минут ожидания от скуки пошел в салон смотреть на новые машины, где стоял симпатичный красный авант с надписью спецпредложение. Поинтересовавшись у менеджера (Дмитрия) что за спецпредложения, узнал что это 3х литровый дизель 2005го года который никто не берет за 79к %) Заодно поинтересовался что я ищу и что может мне предложить, с учетом моих запросов начали составлять ценник для 3.2Q ... Прикинув доводы за новую машину и против (машину буду брать в кредит, лишние 30к которые обойдется новая машина по сравнению с тем что планировал значительно увеличит срок оплаты) начал думать о новой машине .... В это время как-раз разгрузили S6 с трейлера и Дмитрий пригласил нас посмотреть на это чудо, т.к. сам видел их в первый раз (разве это первые в Москве ?) ... Звук у S6 - породистый рык ... так приятно его слышать ... Далее устроили на их улочке проверку возможностей с разгоном до ~150 и вытормаживнием к концу улицы ... Я уже думал что буду свидетелем не только тестдрайва но и краштеста %)) И разгоняться и тормозить машина умеет зачотно. В салоне ляпота - карбоновая накладка вокруг акпп, серые шкалы с логотипом, рекаровские кресла алькантра с кожей ... вообщем слюнями чуть не закапал машину %) Посмотрев на все это великолепие и размышляя что же делать дальше нам было предложено провести тестдрайв Алроада 3.2 чтобы понять что это за машина Ауди ... За руль садиться побоялся, не люблю лишней ответственности, тем более на новой и абсолютно незнакомой машине. Полный привод на высоте, система экстренного торможения с одновременным включением сигналки + разблокировки дверей приятно удивила. На ходу также проверили и пневмоподвеску опустившись на скорости 60кмч плавненько с режима офроад до динамик ... Вот, это из положительных эмоций после посещения, а теперь собственно то что меня стало мучить больше всего: Машину беру на 2-3 года минимум, поэтому не хочу ошибиться и жалеть что не заплатил чего-то при заказе чего будет очень не хватать. 1) А6 или Allroad ? Я не фанат универсалов, для меня внешний вид важнее практичности, НО все-таки 11см против 16 .... (пневмоподвеска у А6 на сколько я понимаю бестолковая с 1.5 сантиметрами) Учитывая что 98% времени я провожу в городе, только летом на выходные пару раз выезжал к водохранилищу, где был песочек и достаточно сильно укатанная дорога 2) Кожа полностью или с алькантрой ? Противники говорят что это не презентабельно и износится быстро, те кто уговаривает взять алькантру говорят что не буду так потеть как на кожаных сидений и не буду скользить по коже. 3) Если все-таки это будет А6, имеет ли смысл брать спортивную подвеску ? 4) На сколько актуален у нас телевизор ? Ну а вот примерная комплектация которую отметил для себя, пишу цену к базе 69.281$: Окраска металлик 1306$ Цветной дисплей 643$ Пакет HiTEch (MMI, колонка травмобезопасная, AKey)4215$ Спортивный многофунк. руль 274$ (имеет ли смысл доплатить за подогрев ?) Секретки 41$ (на сколько актуально ?) Алькантра -827$ Спортивные сиденья 543$ Звукоизолирующее остекление 1818$ Storage package 182$ Защита от пыли 0$ Итого: 77080, о скидках пока речь не шла %) Также думаю над заменой колес на 15 спиц + систему контроля давления в шинах, 1652 и 661$ соотв. Собственно вот, покритикуйте плз что может быть важного забыто или что считаете ненужной опцией ...
Ответ: Помогите определиться на A6 3.2Q коммерс щас вроде свою 3.2 продает, обратися к нему если интерес есть..может и сойдетесь в цене
Ответ: Помогите определиться на A6 3.2Q А6 старше на 2 года, чем Оллроад. Значит рестайлинг Оллроада будет не раньше, чем через 3-4 года. Думаю это актуально, если хочешь брать на достаточно долгое время. и Оллроад ещё и типа "почти жип" У Коммерса по-моему 3.0 кваттра
Ответ: Помогите определиться на A6 3.2Q Ну брать буду в кредит и все-таки хочу что-то свое и новое попробовать ... Поэтому жду ваших замечаний/предложений по комплектации желательно с аргументацией.
Ответ: Помогите определиться на A6 3.2Q бери Алроуд с пневматикой и без телевизора... я когда на ней разогнался до привычных кахзалось бы для меня по ощущениям 130 и глянул на спидометр обомлел - стрелочка болтатлась около 180... а двигун просто как реактивный тянул
Ответ: Помогите определиться на A6 3.2Q Не совсем по порядку, но в тему: 1) Система контроля давления в шинах подразумевает специальные шины, которые, к слову шумней. 2) Пневмоподвеска - комфортная вещь, но, конечно, она даже в режиме Lift не делает машину внедорожником, и в этом режиме она всё равно ниже простой адаптированной под Россию подвески. Ход подвески между режимами 1.5 см, т.е. между Dinamic (я его очень редко использую - жёстко) до Lift (опять же отключается на 80км/ч) не более 3-4 см (точно не помню, надо в описании смотреть). Но режимы существенно разные. Между режимами Comfort и Dinamic - пропасть. 3) Конечно кожа. Практично и навсегда. Всегда можно помыть и привести в идеально новое состояние. 4) Телевизор - в зависимости от пробок и дальнейшего желания подключать DVD. 5) Спортивные сидения - не очень удобно из них выползать (единственный, но минус) 6) Двойные стёкла поставил, но всё никак не сравню шумоизоляцию с обычными стёклами. Приятный плюс этого остекления - после тонировки дают определенный тон, свойствекнный именно двойному остеклению (особенно заднее стекло). 7) Поставил бы колёса 17". Безусловно внешний вид интересней. К сожалению, 18" под заказ не ставят. 8) Подогрев руля стоит, но пока не актуально (машину в мае взял). 9) Крайне посоветовал бы Webasto (может быть вместо двойного остекления, подогрева руля и чего-нибудь ещё) 10) Цветной дисплей (тот который между тахометром и спидометром) вещь классная и если не взять, думаю, через неделю начнёшь сожалеть о сэкономленных 600 уе. 11) Вне зависимости от ТВ стоит брать цветной MMI c 7" 12) У Коммерса, на сколько я помню, 3.0q
Ответ: Помогите определиться на A6 3.2Q 1 ) Значит у нас так понимаю такая система не очень актуальна ? 2) Так все-таки выбрать пневму или адаптированную для россии ? 4) Учитывая сколько стою в пробках очень интересен телевизор, в дальнейшем и двд 5) Ну у меня сейчас купе со спортивными сиденьями - мне не привыкать ... лучше я буду чувствовать себя уверенно в машине %) 9) В допах не видел ценника на вебасто 10) Да, это само собой 11) Буду брать пакетом HiTech, поскольку все опции оттуда мне интересны Прислали ценник в 79к на базовую комплектацию (хотя на сайте ауди 76?), для меня это уже слишком много - за эти деньги возьму а6 с нужными мне опциями.
Ответ: Помогите определиться на A6 3.2Q Скорей игрушка, но симпотная! Вопрос цены. Пневма, конечно лучше, чем адаптированная. На трассе низко сидит, да и смотрится получше. Ну, а на хорошей трассе можно и "на землю положить" (опустить до 10 см и жесткой сделать - для пущей спортивности. Смотри внимательней. Подогрев и вентиляция с дистанционником с обратной связью и с таймером запуска. Ну может вот стали ставить... Я заказывал в феврале, получил в мае и в мае всё ещё 18" в заказ не включали.
Ответ: Помогите определиться на A6 3.2Q кхе кхе... У него 3.0q ваще-то... более того, я видел как он ее катает, ну, я бы не стал брать его машину...
Ответ: Помогите определиться на A6 3.2Q Не на ту колонку глянул, 3888$, но видимо подорожал таки Получил прайсы на алроад также ... Весь в смятении что брать в итоге. С одной стороны а6 80к выйдет с учетом скидок, алроад хорошо если 85 ... опций менее чем на 10 ну никак не получается %(
Ответ: Помогите определиться на A6 3.2Q опция PK6 (независимое отопление/охлаждение с ДУ) - 2232$ я бы еще порекомендовал опцию 6XE (электрически складывающиеся зеркала) всего 249$, но довольно удобно... и 5MG (лучше 5MS) корень орехового дерева (матовый) значительно преображает салон.. а спортивные сидения PS1 (543$) однозначно рулят! раз попробовав, теперь заказываю только с ними!
Ответ: Помогите определиться на A6 3.2Q Так вот можно и к 90К подойти... Тогда уж электрически складывающиеся, затемняющиеся и с функцией памяти (для этого надо брать память на водительское место) - в этом случае при включении задней передачи правое зеркало опускается под заднее правое колесо, когда ручка регулировки стоит в положении регулировки правого зеркала. Очень удобно парковаться у бордюров (для питерцев - "у поребриков" :rzunimagu ). А ещё пакет доп. освещения - тогда кроме доп. сето-диодной подсветки в салоне (эффекто смотрится, кстати) еще и светодиоды в зеркалах будут подсвечивать место около дверей, чтобы не дай Бог, в лужу не вляпаться в темноте. Вот так вот только к одним зеркалам можно налепить пару лишних килобаксов.
Ответ: Помогите определиться на A6 3.2Q Довольно бесполезная опция оказалась.. я пользовался памятью первый месяц-два, больше игрался.. удобно когда ездят на машине двое, например я и жена, программируешь, затем открываешь машину ключем №1 и ключем №2, все подстраивается по разному, как запоминал.. ну иногда на кнопки тыкаешь, мануально.. затем надоело, выключил.. наклон правого зеркала действительно удобен, но не критичен.. а вот складываю каждый день, иногда по неск. раз, когда ставлю на ночь и у офиса, задрали ходящие мимо уроды, выворачиающие зеркала на изнанку (типа мало места чтобы пройти), и иногда чтобы разъехаться в притирку очень помогает..
Ответ: Помогите определиться на A6 3.2Q Ну чтобы парковаться у бордюра по-моему достаточно прочувствовать габариты и нефиг извращаться с зеркалом %) Кстати еще такой вопрос, некоторые уговаривают меня в пользу алроада, т.к. машина только обновилась и 3-4 года не будет меняться, в отличии от скорого обновления А6 (вроде 4й квартал 2007го?) после которого машина сбросит в цене ... что по этому поводу думаете ?
Ответ: Помогите определиться на A6 3.2Q 1) А6 или Allroad ? Я не фанат универсалов, для меня внешний вид важнее практичности, НО все-таки 11см против 16 .... (пневмоподвеска у А6 на сколько я понимаю бестолковая с 1.5 сантиметрами) Учитывая что 98% времени я провожу в городе, только летом на выходные пару раз выезжал к водохранилищу, где был песочек и достаточно сильно укатанная дорога Allroad нах. На фига такой автобус? Есть лишние деньги - лучше А6 4,2 2) Кожа полностью или с алькантрой ? Противники говорят что это не презентабельно и износится быстро, те кто уговаривает взять алькантру говорят что не буду так потеть как на кожаных сидений и не буду скользить по коже. У меня кожа, хочу алькантару. Попа прилипает в жару. 3) Если все-таки это будет А6, имеет ли смысл брать спортивную подвеску ? Нет, очень жесткая! 4) На сколько актуален у нас телевизор ? Думал, что не актуален - иногда смотрю. Так что бери. Окраска металлик 1306$ НАДО Цветной дисплей 643$ НАХ Пакет HiTEch (MMI, колонка травмобезопасная, AKey)4215$ ПОЛЕЗНО, Взял. Спортивный многофунк. руль 274$ (имеет ли смысл доплатить за подогрев ?) Спорт руль бери! Подогрев - нах. Секретки 41$ (на сколько актуально ?) Не знаю. Алькантра -827$ Спортивные сиденья 543$ Отличная комбинация! Звукоизолирующее остекление 1818$ Мне одинарного хватает. Storage package 182$ НАХ? Также думаю над заменой колес на 15 спиц + систему контроля давления в шинах, 1652 и 661$ соотв. Бери 17 колеса, систему давления в сад.
Ответ: Помогите определиться на A6 3.2Q Тут вот ведь какое дело... Алроад вот новый пару месяцев назад объявился. Но тот что был до него, после появления новой А6 уже смотрелся архаично и уж точно не новым. Так что рестайлинг или обновление А6 напрямую бъёт и по Алроаду. Я бы предложил взять всё же 3.2 (вполне достаточный мотор) и потратиться на полезные и просто приятные опции. Слава Богу, есть где размахнуться.