Салют. Меня заинтересовала фраза сейлза - на торпеде сверху по центру стоит два динамика, которые, типа, играют в противофазе к остально системе и таким образом отсекают внешние шумы? Это имеет под собой какой-то смысл, или это очередное гонево? А.
Ответ: музыка в новой А4 (+) Такие системы давно есть, но насколько знаю испоьзуются в только оч. дорогих авто на заказ и не серийно, и в авиации. Та же BOSE в середине 90х такое разрабатывала для кабин вертолетчиков. А наши в 80х с такими вещами игрались, но тогда оказалось дорого очень... Возможно сейчас оно подешевело до Д класса. Вобщем принцип - не гонево, но как это будет работать в А4 хз...
Ответ: музыка в новой А4 (+) Полный бред. Даже понять ничего нельзя. В противофазе к чему? К внешнему шуму? Т.е. из них идет звук в противофазе к шуму полностью идентичный по спектру и по уровню внешнему шуму? А музыка то откуда? Или там вместо мызыки шумадав стоит? Во я себе машинку заказал:[:]||||||
Ответ: музыка в новой А4 (+) какой-то ты непонятливый... В противофазе к воспроизводящейся музыке. А.
Ответ: музыка в новой А4 (+) Насколько мне известно, с микрофонов снимается музыка в авто вместе с шумами посторонними. Строится диаграмма, сравнивается с диаграммой оригинала. Лишнее отделяется, инвертируется фаза и проигрывается. Всё это происходит в реальном времени при помощи высокопроизводительных процессоров. Собственно это и есть разработка БОСЕ. На выставке в 97 году видел (слышал) как шум в кабине вертолета с помощю такой шняги упал где-то на треть. А принцип повторюсь известен давно, процессоры такие появились недавно, вот и всё. По теме: Надо слушать и думать. Как эффективно это пашет в А4 хз, но для S класса такое делали.
Ответ: музыка в новой А4 (+) Схожий алгоритм используются сейчас в даже дешевых ресиверах для ДК для калибровки ресивера с помощью микрофона под конкретн. помещение. Но чтобы в автомобиле такое делали, не слышал никогда. Схема с центральным громкоговорителем достаточно широко используется в караудио для улучшения стереообраза из-за невозможности посадить слушателей в авто строго между фронтальными громкоговорителями.
Ответ: музыка в новой А4 (+) Где то в конфе было упоминание на тему того, что за БОЗЕ платить 900 бачей нет смысла - просто не видно разницы ... Канешно можно предположить, что БОЗЕ слушался в неподвижной машине, так как у дилера вряд ли есть такая машина на тестдрайве .... Это я про А4. И там же было упоминание, что уже в А6 - разница на лицо .... Сам не слушал. Но разорятся на БОЗЕ, сам не стал
Ответ: музыка в новой А4 (+) Мне продавей сам сказал, что разницы почти нет. Да и Бозе фирма больше понтовая, чем звуковая. Что-то типа Бэнг и Олофсен.
Ответ: музыка в новой А4 (+) В А4 Б7 наиболее качественный штатный звук (если сравнить с Б6 и Б5). Субъективное мнение.
Ответ: музыка в новой А4 (+) Так я и думал. Буду слушать и радоваться:[:]|||||| Кстати, Бэнг и Олуфсен будут ставить в Ауди!!!!
Ответ: музыка в новой А4 (+) То есть не хай-энд, но если сравнить Б7 с Б6 или Б5 - то разница есть. Сами московские бюрошники Ауди это признают.
Ответ: музыка в новой А4 (+) по сравнению с B3 вообще сказка имхо концерта достаточно. за шильдики бозе лишнюю зелень отваливать ну нах
Ответ: музыка в новой А4 (+) Кстати, по самой теме. В этом B&O используется цифровой процессор с фирменным алгоритмом микширования 7.1, два микрофона, центральный громкоговоритель (всего 14). Но не для подавления шума, а для внесения коррекции динамического диапазона и громкости для компенсации помех от внешнего шума. Т.е это автоматическая регулировка громоксти и тонкомпенсации и звукового поля. Теперь все ясно, манагер не так все понял. Данная система не отсекает внешний шум, а маскирует его влияние на звучание данной системы. Система предназначена для установки в А8. Цена от 7000 до 8000 евро. Можно уже заказывать
Ответ: музыка в новой А4 (+) Несогласен. B&O это как раз имхо понты. Ничего кроме достаточно оргинального дизайна и нормального для этой цены звука они не выдавали. А реально, пока они дизайнеров не нашли толковых до середины 90х о B&O и неслышали особо... А БОЗЕ это большой концерн. Они вбухивают массу денег в НИОКР, и автоакустика лишь небольшая часть её сферы интересов. А вообще, они гораздо более погрессивную технику делают чем 60% производителей "хайэнда", просто не заостряются на дизайне, имидже и "тонкостях звучания". Им это не интересно по-ходу...
Ответ: музыка в новой А4 (+) Возможно это и имелось ввиду, а я то уже варежку раззявил. Думал если такую шнягу стали в в россии предлагать . http://www.bose.com/controller?event=VIEW_STATIC_PAGE_EVENT&url=/automotive/audi/a4.jsp