Ответ: V8 4,2 vs. V10 TDI 5.0 ?? Ну блин вопросы у тебя.... Если на туарег то дизелю. Если на авоську то V10 бензин как на новой эСочке.
Ответ: V8 4,2 vs. V10 TDI 5.0 ?? Ты лучше ответь как ты получил 190 лошадей? А то видимо забираю такую же А4 - но вот 162 лошади это как то слабовато
Ответ: V8 4,2 vs. V10 TDI 5.0 ?? а каво с кем сравниваем? имхо, дизелек тем более v10 рулит тяга пипец як у тепловоза
Ответ: V8 4,2 vs. V10 TDI 5.0 ?? Был тест туарегов, там говорилось, что до 160км/ч дизель не сливает 4.2, ибо его величество момент ну просто прелестный
Ответ: V8 4,2 vs. V10 TDI 5.0 ?? при чем тут менталитет? головой надо думать а не жепой...речь идет либо о фаетоне, либо о таураге...8ка на етих массах сосет стока, что тебе плохо станет....а V10 TDI - уже история...т.е. а). становица менее перепродажным б). кол-во запчестей уменьшаеца, а ст-ть пропорционально увеличиваеца...
Ответ: V8 4,2 vs. V10 TDI 5.0 ?? Вопрос идёт про туарег, то что много сосёт V8 - ну, а я не так много езжу что бы думать о расходе... У меня выходит порядка 10-12К в год. Хотя конечно и на этом можно сэкономить )) Но, что-то отговаривают от TDI меня, мотивируя сложностью мотора, дороговизной обслуживания и качеством соляры на наших АЗС. А по л.с.\Нм да, дизель выигрывает... 2 AGA: Буквы на моторе должны быть BEX, и будет тебе 190 лошадок, а поставив правильный прямоток полный и нулевик, получаешь 207-211 лошадок, сделав чип-тюннинг получаешь на нём 230-240 лошадок.
Ответ: V8 4,2 vs. V10 TDI 5.0 ?? конечно тогда V8 предпочтительнее...с V10 машина около 2,8 тонны весит уже...
Ответ: V8 4,2 vs. V10 TDI 5.0 ?? Это... оечь о ЖЫПЕ, поитом не о паркетнике. Значиццо для жипа важно: 1. Крутящий на низах - лазить по ипеням. 2. Расход - у жжыпов он и так здоровый, при лазаньи по ипеням на низких передачах он особо высок, таким образом он важен для ЗАПАСА ХОДА. 3. Возможность нормально ездить не в лесу. Сравниваем: 1.крутящий 4,2 - 450/3000, 5.0 тди - 750/2000: без комментариев 2.Расход 4,2 - 11,6/20,3; 5.0 тди - 9,8/16,6: разница примерно 20% 3.Цыфры приводить не буду, но тди шустрее. Итог: со счетом 3:0 победил дизель. Ремонтопригодность в лесу одинаковая и у бензинового и у дизельного - никакая. Все ИМХО.
Ответ: V8 4,2 vs. V10 TDI 5.0 ?? Ремонтопригодность в лесу одинаковая и у бензинового и у дизельного - никакая.
Ответ: V8 4,2 vs. V10 TDI 5.0 ?? В основном езжу по городу, но с дорогами нашими и бардюрами, нужен жып, что бы ехал и не думал о том, что где-то не проеду или где-то цепану порогами\балками. Так же для выезда на природу и достижения точки отдыха без каких либо проблем. Так же зима с гололёдом и снегом имеет место быть каждый год, что бы небыло проблем с буксованием и прочей лажей. На своей кваттре преодолевал любую снежную мачмалу и троганье с места в гору по льду, поэтому хочется что бы всё так же и было на следующей машине. Очень важны всевозможные системы стабилизации, которых на тех же япошках нет и половины (хотя может на них идёт как опция). Ну, а вообще мне нравятся немцы, поэтому из Х5, Кайона, МЛ и Таурега, выбор пал на Таурэг исходя из тестов проводимых разными изданиями и так же отзывов некоторых людей... Немаловажную роль играет цена самого сарая и стоимость обслуживания.
Ответ: V8 4,2 vs. V10 TDI 5.0 ?? разход V10, 17.9 в городе, 12.8 смешаный..ускоряеца на 0.3 сек быстрее V8
Ответ: V8 4,2 vs. V10 TDI 5.0 ?? А как это на фотке Таурега, красная зона начинается с 4.4К??? Что это за бред?