Мнения различных людей по поводу дизайна второго поколения суперкара Audi R8 расходятся, поэтому производитель выложил фотографии особой новой модели на официальной странице Audi Deutschland в социальной сети Facebook. На самом деле это не уникальный автомобиль, а просто топовая версия новинки получившая серый (Nardo Gray) кузов вместе с оранжевой отделкой (Glut Orange) боковых воздухозаборников. В то время как стартовая цена версии R8 V10 Plus начинается от € 187 400 (более 15 270 000 рублей), благодаря особому окрасу, доступному по каталогу Audi exclusive, стоимость данного суперкара увеличилась на € 3 100. Также автомобиль получил 10-Y-спицевые колесные диски стоимостью € 1 500 и светодиодные лазерные фары ценой € 3 380. Не обошлось и без обновлений интерьера машины, что в конечном итоге увеличило стоимость автомобиля примерно до € 200 000 (около 16 297 000 рублей). http://uincar.ru/news/novelties/11209-audi-r8-v10-plus-nadelili-dvuhcvetnym-okrasom.html
Интересно, какова себестоимость производства одной R8 (без учёта затрат на разработку модели - чисто изготовление машины, детали, работа сборщиков и пр.). К примеру, пневмостойка А6, которая стоит около 100 000 руб, по конструкции даже на 20 не тянет и это с розничными накрутками.
Да какая там завись, я в силах себе позволить такую тачку. Хата вроде с ремонтом, почки не пропитые ещё. Думаю этого хватило бы
Такую тачку покупают не с настроением я могу себе позволить, а с настроением я могу себе позволить выкинуть. Ездить-то один хрен неудобно , да и некуда, так, в пределах МКАДа
Блин, чо за стрёную хрень клепают немцы ныне? Что ни посмотришь - мерседесы как накуренная свинья периодически приближаясь внешним видом к яйцу. Porsche тупо на акулу смахивает тупое серое существо с маленькими глазками. От ауди какаят самурайская хрень, будто у художников и дизайнеров из инструментов были только карандаш и линейка. С BMW тоже странно, ноздри всё больше, всё остальное меньше и сами машины уже и длиннее. Единственное что нравится внешне это M6 Coupe.