В последние недели паддок "Формулы-1" бурно обсуждает слухи о возможном присоединении Audi к Королевским гонкам. Причем, один из вариантов - покупка команды Red Bull. И хотя информация эта чаще либо опровергается, либо умалчивается, в "Формуле-1" слухи не приходят из ниоткуда. Вероятность появления ингольштадтцев в "Формуле-1" высока как никогда. Компания Audi может сформировать свою заводскую команду на базе коллектива Red Bull Racing, обладателя четырех титулов в Кубке конструкторов. Гоночный коллектив не особо рад второй год подряд наблюдать за доминирующими болидами Mercedes с галерки, периодически собирая выпадающие гайки из двигателей Renault. И хотя спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко слухи о продаже команды немецкому автопроизводителю называет бредом сивой кобылы, глава правления Audi в недавнем интервью изданию AutoExpress был не столь категоричен. Я не могу дать конкретный ответ. Мы рассматриваем такую возможность, хотя мы всегда рассматриваем кучу самых разных возможностей. В общем не готов вам сейчас сказать "да" или "нет". Руперт Штадлер, глава правления Audi AG. Камнем преткновения на пути в чемпионат мира для Audi всегда был глава концерна VW Group Фердинант Пих, считавший Большие Призы напрасной растратой денег и времени, однако топ-менеджер недавно ушел в отставку. Многие считают, что в связи со сменой руководства в концерне по отношению к "Ф-1" наступит "оттепель". Как тут не вспомнить, что именно в Audi сбежал Стефано Доменикали после увольнения из кресла босса команды Ferrari. Параллельно ходят слухи, что в Audi не просто рассматривают возможность дебюта в "Ф-1", но и активно к нему готовятся. Якобы немцы уже начали работу над гибридной силовой установкой для "Формулы-1", которая, напомним, состоит из бензинового турбомотора V6 объемом 1,6 л и развитой электрической подсистемы, которая преобразует кинетическую и тепловую энергию в электричество, обеспечивая дополнительные 160 л.с. мощности. Поговаривают также, что с приходом в "Ф-1" руководство VW Group попросит Audi покинуть гонки на выносливость, чтобы не составлять конкуренцию команде Porsche. Две "дочки" Volkswagen в одном первенстве - уже перебор. Наконец, саму компанию Red Bull, которая теоретически может продать свою "конюшню" Audi, уже записывают в титульные спонсоры будущей немецкой команды. По крайней мере, в кузовном чемпионате DTM обе стороны сотрудничают давно и плодотворно. http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/650341/
Нельзя премиум-марке носом в нечистоты сходу. А победить сразу или в совсем ближайшей перспективе без наработок - нереально. Имидж пострадает. Лыжню должен бы фолькс торИть. У него с совсем высоким спортом не ахти, пущай тренировается, движок доводит.
Согласен! Могут по примеру рено, сначала обкатать двигатель "VW" на торо россо, а потом на ред булле написать "Ауди" или "Порше" крупными буквами))