Кратко суть: При разгоне с места падает давление в топливной магистрали! Более полно тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=403130&page=2 и тут http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=5570 Прошу откликнутся на мою просьбу: ОД заявляет что мои проблемы (не проблемы) вызваны КОНСТРУКТИВНОЙ ОСОБЕННОСТЬЮ БЕНЗОБАКА НА Audi Q5 FL. и должны проявляться у всех, многие просто этого не замечают! Необходимо смоделировать следующую ситуацию: 1. Машина q5 ,бензин, 2л. рестайлинг (224-225 л.с.) 2. Уровень топлива в баке близок к красной зоне, БК должен показывать запас хода не более 100 км. идеал ~ 60 км. (у меня было и 170). 3. Заводим машину, немного проезжаем спокойно на ней, далее остановка - значек старт/стоп перечеркивается и полный газ (коробка в d). 4. В районе 60-80 км, когда обороты пару раз отобьют отсечку должен ощутиться пинок, как-будто немного дали по тормозам. (может захлебываться). 5. После этого пинка, остановиться и система при включении старт/стоп-должна написать системная неисправность и старт/стоп-не работает до следующего включения зажигания. Прошу смоделировать ситуацию и отписаться: 1. Уровень топлива 2. Был пинок или нет - иногда пинок практически не ощущается, но старт-стоп - напишет все-равно системная неисправность. ОД заявляет что это должно быть на всех таких машинах, т.к. это повторюсь не неисправность а конструктивная особенность (тагда уж конструктивная недороботка). К ОД гоняю начиная с декабря 2014 года с этой проблемой (для понимания моего уже зае...)
остаются написал для того, что иногда пинок физически не ощущается по тем или иным причинам, но по надписи о неисправности старт/стоп-можно судить
Ничего такого не замечал. Только сегодня гонял с почти пустым баком, бк показывал 70 км.,хотя до кик дауна не продавливал,но до 4500 об. крутит. Более того поднимался в достаточно крутой подъём с торможения ми и стартами. Никаких провалов и тупняков не ощутил, ошибка не вылазела. Х.з. надо попробовать как вы пишите ускориться в пол, может что будет. Но сейчас налил полный бак, искатаю попробую, отпишусь.
Пробег 17400 км. Бак выезжаю почти всегда до индикатора (так получается), езжу агрессивно. Ничего подобного не замечал, наоборот машина с пустым баком выстреливает как пушинка. Без провалов и пинков.
Сегодня попробовал повторить Ваш порядок действий, проблемы нет! В баке 1/3 примерно, по компу на 230 км
Я до пустого бака не катаюсь, стараюсь чтобы меньше половины не было, а вообще если честно не понял зачем Вам это нужно, заправляйтесь чаще и уйдет Ваша проблема к чему Вам эти эксперементы?
Это не эксперименты, а попытки понять у всех ли эта проблема, или нет. Я уже писал на Ку5 клубе, скопирую и сюданемного сократив, т.к. там примерно тоже не самое посоветовали))) Это не самые приятные ощущения, когда ты выезжаешь перед потоком машин в горку (выезд на ТТК), нажимаешь на газ не в пол, начинается разгон, в районе 4 тыс оборотов в какой-то момент она просто тупо перестает набирать скорость и начинает тормозить двигателем и дергаться... а машины сзади едут то нормально при этом бак заполнен на 1/3.
Ну если Вы поняли, что у Вас существует эта проблема, то не доводите уровень топлива до 1/3 и ниже, чаще заправляйтесь заправок вроде хватает, если это для Вас сложно по неизвестной мне причине, тогда добро пожаловать к ОД или специализиров сервис и пусть разбираются. Вы меня извините, просто я считаю что каждый должен заниматься своим делом, а не эксперементы ставить, Вы приобрели авто, которое на гарантии наверное еще если о fl говорим, вот и озадачьте ОД, это их работа
Уважаемый, вы наверное не внимательно читаете... Вы думаете я от нехер делать попросил? Я попросил из-за того что ОД мне долбает мозги сказочными воздушными пузырьками с декабря 2014 года! я машине должен доверять, что она меня не подведет в критической ситуации, а как я ей могу сейчас доверить если она финты такие показывает! У меня же не лампочка то горит то нет, ускорение и торможение должны быть всегда предсказуемыми!
Похоже на неисправный бензонасос. Было подобное на форде фокусе, когда в баке меньше 1/3 при агрессивной езде начинал дергаться, пропадала тяга. Если залить полный бак, насос охлаждался и ехала нормально. После замены насоса все пришло в норму.
Я всегда внимательно читаю! А вот Вы меня понять не хотите, сейчас люди начнут пробовать исполнять Ваш алгоритм действий к примеру один напишет, есть проблема, второй напишет нет проблемы и так до бесконечности, что это изменит для Вас??? Вы профессиональный диагност, механик, авто слесарь у Вам есть нужное оборудование, тогда да, Вы все сами почините,но понимаю что нет, в итоге какой выход? Вновь ОД или специализ сервис??? Или самый действенный, который я Вам описал заправляйтесь чаще, чтобы меньше половины не плескалось(исходя из внимательно просчитанного мною текста при этом условии проблемы нет)
Если один ОД Вам рассказывает о воздушных пузырьках, значит езжайте к другому ОД, вроде их хватает пока. А еще лучше покажите им наглядно проблему, если алгоритм отработан и ошибка вылезает с старт-стопом, пусть запрос при Вас на завод отправят, а от того что Вам напишут люди есть проблема или нет от этого Ваша кушка не починится, поймите это.
Ребят, ну хорош, я уже устал объяснять! Од заявил мне что это должно происходить на всех ауди ку 5 из-за конструктивной особенности бензобака. Мне в это слабо верится, поэтому я прошу других попробывать именно на рестайле.
На данный момент решается вопрос од о замене или нет бензонасоса. в понедельник скажут. Если откажут, запрошу письменный ответ по моей проблеме, пусть пишут "конструктивная особенность" и дальше пойдем тогда другим путем. Не могу я взять и заменить сам насос или сеточку на данный момент
Ну вот видите,уже что-то решается,о чем я Вам и говорил с помощью ОД! А Вы сразу читайте внимательнее! Выход-ОД или сервис,ну и настойчивее с ними! Удачи Вам в решении проблемы
Все правильно каждый должен заниматься своим делом. Меня эта проблема раздражает больше на психологическом уровне (я заню, что если я не доведу уровень топлива ниже 1/3, то все будет ОК). Просто машине всего пол года, пробег 12 тыс, не хочется забивать на это и не доводить уровень топлива ниже 1/3, а хочется разобраться в проблеме... точнее хочется заставить дилера это сделать, возвращаясь к теме о профессионализме. Тема и эксперименты навеяны заявлениями ОД о конструктивной особенности Q5, типо там какой-то неправильный бензобак и топливо все утекает к задней стенке при резком разгоне. Я сейчас вкатываю бензин и с небольшим количеством поеду к ОД за официальным письменным ответом по этой проблеме. Я уверен на 100%, что они не напишут ничего про конструктив. Они же не враги сами себе)))