Компания Audi планирует лишить «заряженный» универсал RS4 следующего поколения восьмицилиндрового двигателя. Ожидается, что модель будет комплектоваться наддувной «шестеркой». Об этом сообщает издание Motoring. В настоящее время универсал RS4 оснащается 4,2-литровым атмосферным двигателем V8 мощностью 450 лошадиных сил и семиступенчатой роботизированной коробкой передач S tronic с двумя сцеплениями. Автомобиль с такой силовой установкой способен ускоряться до «сотни» за 4,7 секунды. Audi RS4 текущего поколения. Фото Audi Как заявил управляющий директор отделения quattro GmbH Хайнц Холлервегер, для следующего поколения модели «нет необходимости» в большой «восьмерке». По его мнению, в линейке Audi есть «неплохие высокомощные шестицилиндровые агрегаты», которые вполне могли бы стать заменой для V8. При этом другой «заряженный» универсал – RS6 – в будущем все же сохранит «восьмерку». Премьера A4 нового поколения состоится весной следующего года на моторшоу в Женеве. Как сообщалось ранее, в Audi рассчитывают сделать модель самой технологичной и экономичной среди конкурентов. В оснащение A4 войдут системы тепловизионного ночного видения, проекционный дисплей и полностью светодиодные фары головного света. Нынешнее семейство A4 предлагается с моторами мощностью от 120 лошадиных сил. Самый доступный вариант на российском рынке стоит от 1,28 миллиона рублей. http://motor.ru/news/2014/10/23/leaveeight/
всё норм. атмо в8 полный безперспективняк в плане форсировки. наддувной мотор можно вполне бюджетно бустапить.
наверняка будет 3.0т от S4 сил этак на 440-480 дабы не влазить в зону старших S6 S7 и разгон 4.2-4.5 кому от этого станет лучше кроме мишек на полюсе
450 сил нормально. А вот попробуйте снять нормальный по современным меркам момент с атмосферника. Предела на этом моторе достигли(кмк) еще на б7 кузове.
Эх, прощай RS, какие были RS2, RS4 B5, RS6 C5. RS6 C6. Они были быстрее своих конкурентов. У BMW атмо V8, у Audi турбовый V8, у BMW атмо шестёрка, у Audi с двумя турбами. Нынешнее поколение медленнее конкурентов, а это печально. И всё какие-то договорённости и прочее, вон американцам как=то фиолетово, сделали Dodge Charger на 707 лошадок и ничё. С похожей мощностью и скоростью должны были быть и RS6, и M5, и E63 AMG, но нет, в непонятную угоду следующее поколение от силы лишь немного быстрее, а то и медленее предидущего.
в целом по латвии не погоняешь , ежедневно вижу на обочене протоколы оформляют , и в городе тоже не погоняешь , толку - ну дашь ты газу на 20-30 секунд , и что дальше - активное торможение , и кайфа никакого , домой приходишь от такой езды и руки трясутся , катался я на 3.0 TDI , это не для гонок всё рассчитано , а реально машины дальнобойщики , заводишь в Испании , глушишь в Германии , толку от них нет при ежедневных поездок на работу при коротких дистанциях , когда оштрафуют за превышение 3-4 раза и пригрозят лишением , только тогда мозги включатся , или пока не разобьёшь машину , а рано или поздно эти стрит рейсеры разбивают , и сами в могилу попадают . короче сколько бы мощи у тебе небыло , со временем надоедает , 98% ты ездишь в общем потоке и тащится приходится за фабией ,так как нет возможности обогнать , постоянный не кончаемый ремонт дорог и их качество , не для скорости
Ну ХЗ, я по ночам гоняю, реально ни ментов, ни мешающих. Максиму с RS-ки пробовал 274км/ч, по GPS. Дальше ограничитель не даёт, без ограничителя и на 102-м бензе думаю можно положить спидометр.
У нас тоже столько домохозяек тут.... Выезжаешь на 4-ёх полосное с полосы разгона, т.е. средняя полоса чистая, перед тобой машина...Так этот олень на своей тайоте пытается тоже встать в левую полосу, когда правая свободна...И приходится тормозить, чтобы осёл тебе в бок не въехал.
еще дороже и не надежнее все больше сводиться к одноразовости гарантия кончилась и на помойку,велком к нам за новой. Маркетологи делают свое дело. Скоро (если не уже) автомобили станут как айфон,каждый год новый и конечно-же в стомилионовраз лучше чем старый.И люди охотно ведутся