Коаксиальный двигатель, электромагнитная подвеска!!

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Albert B, 27 фев 2006.

  1. Albert B

    Albert B Новичок

    22 фев 2006
    50
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Albert B

    Albert B Новичок

    22 фев 2006
    50
    Ответ: Коаксиальный двигатель, электромагнитная подвеска!!

    Да, еще одно!!! У этого двигуна отсутствют клапана, ремень ГРМ, и т.д., что является не оспоримым плюсом, минус же в трении создаваемом поршнями, да по ремонту непонятно, а если случись что!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 265KW

    265KW Живу я здесь

    25 окт 2005
    1.213
    с 265KW есть только одна.
    Ответ: Коаксиальный двигатель, электромагнитная подвеска!!

    Похожие системы (и много дивных других) давно применяются в "гидравлических" моторах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Albert B

    Albert B Новичок

    22 фев 2006
    50
    Ответ: Коаксиальный двигатель, электромагнитная подвеска!!

    Да, но на авто, и в качестве движущей силы...
    Просто, если надежность системы не подкачает, то лучшие концерны будут отходить от обычного двигуна!!! :rotate: Роторный, например у mazda с 78 г. выпускается, но обнаружились минусы- 1.Большой расход, 2. Недолговечность, которая лечиться заменой мотора, вот так, это и интересует!!! :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...