Будующее, потехоньку, наступает!!! http://www.membrana.ru/articles/business/2005/05/26/204900.html Обищают, ко всему прочему, низкий расход, сомнения берут, да и ресурс интересен!
Ответ: Коаксиальный двигатель, электромагнитная подвеска!! Да, еще одно!!! У этого двигуна отсутствют клапана, ремень ГРМ, и т.д., что является не оспоримым плюсом, минус же в трении создаваемом поршнями, да по ремонту непонятно, а если случись что!!!
Ответ: Коаксиальный двигатель, электромагнитная подвеска!! Похожие системы (и много дивных других) давно применяются в "гидравлических" моторах.
Ответ: Коаксиальный двигатель, электромагнитная подвеска!! Да, но на авто, и в качестве движущей силы... Просто, если надежность системы не подкачает, то лучшие концерны будут отходить от обычного двигуна!!! :rotate: Роторный, например у mazda с 78 г. выпускается, но обнаружились минусы- 1.Большой расход, 2. Недолговечность, которая лечиться заменой мотора, вот так, это и интересует!!!