Продает начальник, машину знаю с первого дня, ограниченная юбилейная серия "125лет MB", выпуск 2011, куплен январь или февраль 2012 (точно не помню), привод полный, комплектация максимальная, камеры, сиденья с вентиляцией и массажем и пневподкачкой, слежения за дорожными знаками, камера ночного виденья и прочие ништяки, всего не перечислить, салон DESIGNO, человек педант и фанат чистоты, чистки-мойки регулярны, по страховке поменяно лобовое (две недели как, били камушкем специально, еле разбили)))), и сейчас поменяют пластиковый обвес порогов. VIN Выложу завтра, если кто по нему расшифровку - буду премного БЛАГОДАРЕН. Цена 2,9 млн. Вопросы можно здесь, можно по телефону
По моему такое авто бу должно стоить куда меньше заявленного ценника потому как те кто покупает авто за 3 ляма обычно не охотно садятся в бу, да и мало кому такое надо бу
это откуда такие познания ? По цене да, дороже, чем 2.3-2.4 вряд ли уйдет.. Комплектация это плюс, а вот цвет - минус.. Новый стоил наверно около 7 млн.
да ржать можно сколь угодно, только ваш бмв был моим словам подтверждением представительский класс как бы говорит сам за себя и 5 летний стоит уже на ровне с бизнес классом этого же производителя, но изначально ценник был минимум в 2 раза отличающийся
согласен, я о том, что мало кому он нужен. Реально, при правильной цене, спрос на них устойчивый, даже поболее чем на 7". На улицах их как грязи и только наверно в каждом десятом, т.е. лишь в некоторых авто 2011-2014 годов выпуска сидит еще пока первый и единственный хозяин.. А прошлым летом я даже умудрился продать по рынку CL63
я же не перекуп цены придумывать, какую попросили поставить такую и поставил новый со всеми скидками стоил 7,7 цвет на любителя, кому нравится кому нет
ну вот что по вашему правильная цена? и вообще если взять что такое цена.... у вас в семье много дорогих авто, к примеру у меня все что есть стоит гораздо меньше чем всего ничего всего лишь 1 ваша повозка! бэха стоила 6, ушла за лям200, этот вы оценили новый в 7.....просят 2900, по факту вы оценивает вероятно неплохо зная за сколько взяли бы реально уже в 2.3-2.4.... значит вывод какой?_-что правильная цена и постоянный устойчивый спрос это не что иное как та сумма которую дают за данный товар сейчас, но никак не по другому! вы продали 7-ку по цене которой продаются пятерки ф10 и они продаются и спрос на них куда выше да и ценник не ниже, а вы продавали!
позавчера купили человеку машину, я ему подыскивал потому как он сам ни бум-бум машинка выпуск май 11 года, куплена летом пробег 80 в идеальном состоянии не считая 2 притирочек по лаку размером сантиметров 5х5 каждая и все это грубо за лям200, за новую отдавали 2200...просили 1270 кому купили сам в шоке что он уже сейчас ездиет на свежем авто стоимость которого нового больше 2-х лямов, потому как 3 года назад в планах было купить первую машину хотя бы тысяч за 300-350
Игорь, исправьте кстати 488 лс в заголовке на 388 или на 435, если он с турбо, хотя если не ошибаюсь такие пошли с начала 2012 г...
Машина конечно красивая. Единственное, я как подумал, что за три года машина потеряла в цене 5 млн. руб., аж ладони вспотели..
еще КАСКО и ТО в районе 1 млн-1,5 млн за три года думаю было, т.е. с бензином стоимость владения была под 200 000 р. в месяц..
а еще и ЗП соответствующая водителю и охраняемое теплое место...итого под 300 в месяц, шо писец цифры.... а тут год ботрачить за эти деньги раскулачить бумбурука
двигатель точно турбо и точно за 4хх лошадей, уточню у шефа что в мальке, мне казалось 488, может путаю)
спасибо, только машина шефа, так что "мопед не мой" ) просто машину знаю очень хорошо, вдруг кому понадобится рыжий конь, за него я в ответе))) насчет адекват цена или нет - ничего сказать не могу, но что он за два с половиной года потерял в цене 5 мультов шокирует) сейчас купит себе w222 и через пару лет еще потеряет....
VIN: WDD2211941A454479 Ребята, если у кого есть возможность выложите пожалуйста расшифровку. Заранее спасибо