Объясните пожалуйста простым языком принцип действия FSI...что в ней такого хорошего?!! Заранее спасибо
Ответ: FSI Технология FSI (Fuel Stratified Injection) - одна из самых инновационных в ряду двигателей с непосредственным впрыском. Благодаря "послойному" впрыску смеси двигатель не только мощнее и приеместие, но и экономичнее, т.к. обеспечивается более ровное и эффективное сгорание топлива.
Ответ: FSI Аббревиатура FSI расшифровывается как «fuel stratified injection» или по-русски "послойный впрыск топлива". Известный в народе как непосредственный впрыск, он позволяет добиться преимущества не только в итоговой мощности, благодаря строго дозированному количеству впрыска топлива в камеру сгорания в определенное время. Эта технология также обеспечивает хорошую тягу на низких и средних оборотах из-за постоянно изменяемых фаз газораспределения и позволяет серьезно экономить дорожающее топливо, уменьшая, к тому же, вредные выбросы токсичных веществ в атмосферу.
Ответ: FSI Например вот: "FSI®, инновационная технология прямого впрыска бензина отличается высоким КПД и чрезвычайно высокой эффективностью. Поэтому двигатели FSI® имеют низкий расход топлива и в то же время повышенное наслаждение от езды. Двигатель 3.2 V6 FSI®, самый новый и перспективный представитель ряда бензиновых двигателей VAG, является очередным доводом в пользу впечатляющего потенциала технологии FSI®. В технологии прямого впрыска топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания двигателя. Речь идет также о внутреннем образовании горючей смеси, поскольку воздушно-топливная смесь создается уже в камере сгорания. Впускной клапан (переворотный клапан) закрывает в момент всасывания при низких оборотах часть воздухопровода. Так выполняется функция впускной трубы. Кроме того, при впуске в цилиндр воздух получает дополнительный импульс. Это является основой интенсивного смешивания элементов воздуха и топлива. Для подводки воздуха в камеру сгорания в двигателях FSI® Volkswagen была разработана особая геометрия камеры сгорания. В результате за каждый рабочий такт впрыснутое топливо за несколько тысячных секунды смешивается с вкрапленным воздухом, двигатель мгновенно реагирует на команду водителя посредством педали газа. За прямым впрыском топлива следит система Common-Rail (Common-Rail = совместное управление), через которую топливо подается под большим давлением (макс. 110 bar) в камеру сгорания. За счет высокого давления впрыска топливо оптимально распыляется и в результате чего получается идеальная горючая смесь. Это является важным условием полноценного, эффективного и содержащего мало вредных веществ сгорания. Распыленное топливо попадает в цилиндр и забирает у впущенного воздуха энергию. Таким образом, температура понижается, а воздух не требует большого пространства. Так, с одной стороны в камеру сгорания можно впустить на 5 процентов больше воздуха, а с другой – в конце такта сжатия горючая смесь выходит прохладнее (макс. на 25 °C), чем при использовании всасывающей трубы. Система внутреннего охлаждения позволяет понизить чувствительность двигателя к детонации и выхлоп угарного газа. Это позволяет повысить коэффициент сжатия двигателя (12 : 1), что в свою очередь повышает его эффективность
Ответ: FSI 2 Санёк1: Я знаю, просто ты про поиск сказал, я как раз поиском за 10 секунд все нашел. 2 Lula: читайте, сударыня
Ответ: FSI да я в курсе, что яндекс не отменяли, просто тот язык что представлен в яндаксе...я еще не скоро освою) Я пока что новичок и понимаю тех. термины исключительно объясненные пальцами)) Так что огромное, вам, муэчины, спасибо!
Ответ: FSI Обсуждали уже - я 98 лью от греха. Можно 95 - но мощность падает на сколько-то там лошадок.