Суть проблемы: Заменил свою приборную панель на приборку от А6 С4 с БК и БСК. Делал всё по инструкции с сайта avto-master.info. После установки:Бортовик работает, БСК ругается только на износ колодок ( датчик оторван ). Проехал км ~ 20 и начала загораться маслёнка на экране БСК, причём не всегда( при езде по городу — раз в 10 минут примерно), проблема начинается около 2тыс. оборотов. На старой панели проблемы с маслёнкой не было. Давление на панели показывало на прогретом на ХХ ~ 1.5-1.7, при оборотах росло. 14 Контакт с зелёного разъёма продублировал на 12 чёрного от БСК. Сразу была мысль, что хреновый контакт на этом проводе, повторно прозвонил провод идущий на бск, всё ок. Заметил, что маслёнка не загорается пока температура масла не доходит до следующего после 60 град. деления , которое показывает ,как я понимаю,90гардусов.Т.е. при температуре масла до 90 град. проблемы с маслёнкой вообще нет, дошло до след. деления после 60-ти град - время от времени начинает появляться маслёнка. Но опять же, на старой приборке такого не было. Проявляется только во время езды, на месте как ни газовал - не загорается. Ещё появилась мысль: Панель приборную поставил, но через ВАГ-КОМ её не перекодировал. Смотрю на обороты двигателя: на ХХ около 1 тыс., на старой панели были 850. Может проблема в этом? БСК неправильно видит обороты двигателя и при реально меньших панель показывает 2000об\мин и давление соответственно тоже получается ниже?
Для начала адаптируй приборную панель под двигатель V6, если не поможет, то попробуй отключить датчик давления масла до 2000 об/мин.
Понял, обязательно сделаю. Датчик, который идёт на стрелку в виде бочонка? Какие мои действия после отключения датчика? И что должно происходить?
За работу лампы давления масла в А100 отвечают два датчика, один следит за давлением до 2000 об/мин 0,3-0,5 бар, а второй после 2000 об/мин 1,8 бар. В А6 первого датчика нет, по этому могут быть ложные срабатывания, когда в работу панели вмешивается нештатный датчик.
Только что уловил закономерность когда загорается маслёнка. Вобщем, если обороты становятся 1500 об\мин и не изменяются ~4 секунды, то загорается лампа, обороты подымаешь и держишь некоторое время- тухнет. Но это всё на полностью прогретом масле. 1250 - не загорается, 1650- не загорается. 1500 - горит. Уже научился при езде "зажигать" лампу. Приехал и сразу вкрутил мех. монометр и посмотрел какое давление он покажет. В итоге при 1500 показывает 2.4-2.5 бара. Получается, что проблема в красном датчике давления масла, т.е. высокого давления? Заранее спасибо )
Адаптировал панель под свой двигатель, заменил на новый красный датчик давления масла. Всё равно загарается на на 1450-1500 маслёнка. Повторюсь, проблема возникает на хорошо поработавшем и хорошо прогретом двигателе. Возможно это связано с тем, что к тому времени приборка, либо реле разогреваются от печки. На 1500 как раз идёт грань рабочего давления датчика - 2.5 бара (замерял манометром). Но если я не ошибаюсь, то датчик должен контролировать давление на 2000 об и выше. Как происходит игнорирование сигналов, которые до 2000 даёт красный датчик давления масла? Давление на прогретом 90* двигателе: ХХ - 1.1-1.2 бара 2000 об\мин - 3.2 бара 3000 об\мин - 4.5 бара
По сути он уже отключен, в Зелёной фишке он приходит на 5-ый контакт, а в приборке A6 этот контакт не используется. Так что датчик отключили, проблема всё равно есть.
Сам пока не знаю, и есть ли оно вообще. Предположение... На С3 точно стоит. Если нет, то получается, что весь котроль заложен в панели и надо ковырять её.
Весь контроль заложен именно в приборной панели. Надо попробовать подать постоянный сигнал на панель в обход датчика (высокого) давления масла и посмотреть на реакцию панели при 1500 об/мин.
1 бар = 1.019716 кгс/см2 для общего развития. Для большинства бензиновых атмосферных ДВС на прогретом моторе при ХХ, 1кг/см2 это нормальное давление.
На А6 стоит белый датчик давления масла VAG 056 919 081 E Для сравнения: 2,5BAR M10X1 1-штекерн. красн. 1,8BAR M10X1 1-штекерн. бел. Отсюда следует, что когда двигателю должен поступать сигнал на 1,8 бар, а ему тока он пойдет при достижении 2,5 бар.
Так что мои 1.1-1.2 бара пока ещё в норме. Нет просадки давления при наращивании оборотов. Да и масло уже 10 тыс. прошло. Двигатель при замере был прогрет более 80°C и после получаса езды. При прогреве двигателя до 80°C было 1.7 Записывал значения при замере (указана температура с датчика охл. а не температура масла. Масле ниже) : t°C |Давл. на ХХ | на 2000 об\мин| на 3000 об\мин| 50°C | 3 | 4.9 | 5.6 60°C | 2.6 | 4.8 | 5.4 70°C | 2 | 4.5 | 5.2 80°C | 1.7 | 4.2 | 5 90°C | 1.5 | 3.7 | 4.7 Сработал вентилятор, выехал покататься, полчаса ездил(масло полность прогрелось) и снова замер полностью прогрет| 1.1-1.2 | 3.2 | 4.5 Здесь не в самом давлении проблема, а в электрике.