Через 3 дня после покупки новой А6 перестала работать хваленая кнопка "завести двигатель". Кто-нибудь сталкивался? Чем лечится? Или только на сервис? Кнопка "выключить двигатель" работает
Ответ: немецкий квалитет... На форуме вроде был пост про то как эта кнопка сломалась у кого-то прямо ещё на тест драйве в магазине. Видимо, нередкая неисправность
Ответ: немецкий квалитет... Уже записался на сервис... Думал - может, кто знает чего. Типа пошаманить - стекла открыть, закрыть, в выхлопную трубу дунуть
Ответ: немецкий квалитет... Была тема. Я тоже мучался брать-не брать. Но после того как сам манагер посоветовал не брать, т.к. "из сервиса вылезать не будешь", решил отказаться. Косяк у них ента хреновина:cry2:
Ответ: немецкий квалитет... Да причем тут панты. У меня эта приблуда на Рено 3 года работала как часы Вопрос в крутейшем качестве немецкой сборки.
Ответ: немецкий квалитет... хмм..да... Дмитрий к тому что б ты поиском в Ремонте прошелся, может было уже что подобное у кого
Ответ: немецкий квалитет... Кстати, еще по квалитету.... Пробег 1300 км, начала скрипеть приборная панель... А я-то думал, что машина за много килобаксов собирается с большей душой :rzunimagu
Ответ: немецкий квалитет... И у меня скрипит Такое впечатление, что крышка пепельницы. От кнопки и системы контроля давления в колесах дилеры отговорили. Кволити, конечно, не то. Но зато электроника не вырубаются и сиденья не горят как в БМВ новых :rzunimagu Хотя аргумент серьезный. Надо бы в темку со сравнением с Лексусом.
Ответ: немецкий квалитет... Нет, у меня где-то слева скрипит около руля Как твой пепелац помимо скрипа? Как это сиденья горят? %-))))