Всем привет! Хочу поменять подрулевой переключатель, конкретно, ту часть, которая отвечает за ближний/дальний и поворотники. Мой работает исправно, но у меня на машине "скандинавский свет", при выкл. ближнем при повороте ключа загорается ближний. Несколько лет пытаюсь от этого избавиться, так как не нужен мне этот свет, ночью почти не езжу, лампочки стараюсь покупать фирменные, либо ксенон, соответственно и цена на них кусается, и выходит, что горят и перегорают они даром. Перерыл весь инет в поисках отключения "скандинавского света", никаких релюх и предохранителей, которые бы за это отвечали в машине не обнаружено. Есть мысль, что эта фича идёт через подрулевой, на днях разобрал свой, без него при повороте ключа этот свет не загорается, значит идёт через подрулевой, прозвонил, нашёл один провод, отключил, всё заработало как хотел, но когда включаешь ближний, не горят габариты! Возможно нужно просто сделать пропил на полоске, по которому ходит контакт, но портить родное не хочется. Собственно вопрос: на разборке есть от сотки с номером 443953513H, подойдёт ли подрулевой от 100C4 на мою A6C4?
Диаметр валов у А100 и А6 разный, так что не подойдет. На мой взгляд причина не в подрулевом выключателе, а в его коммутации.
Глянул в схему, похоже реле постоянного ближнего света существует. Когда ближний свет не включен, питание лампы осуществляется через балластный резистор, т.е. на нить накала идет не полное напряжение.
Если разбираешься в схемах, глянь пожалуйста, мне как то скидывали в теме http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6817860&postcount=36
Исходя из моей схемы, тебе достаточно снять из разъема подрулевого выключателя провод WS/GE, т.е. белый с желтой полосой. Сечение данного провода 2.5мм2 (толстый провод). Этот провод отвечает за включение ближнего света в "нулевом" положении подрулевого.
Я отключал белый с чёрной полоской, ближний при выкл. рычажке и вкл. зажигании не загорался, на фото указан красной стрелкой. Но, если включить ближний и габариты, т.е. рычажок до конца вверх, то габариты не горят, ни передние, ни задние. А белого с жёлтой полоской нет вообще
Это значит, что когда рычажок до конца вверх, то горит лишь ближний и если нужно, то включаешь дальний, а габариты гореть не должны в этом положении?
Я видимо ошибся в направлении работы выключателя. ELSA не дает эл.схему на автомобиль 1995г, возможно по этому схемы не совпадают, я смотрел схемы за 1997г.
А те схемы, что я выложил, не смотрел? А то я на них смотрю и ничерта не вижу, так как не шарю. Может тебе VIN скинуть, если твоя ELSA может по нему работать? Достало уже, 5й год пытаюсь решить этот вопрос. Никакого реле, или предохранителя не нашел в машине по этому поводу. В багажнике валяется соточный подрулевой, разберу и гляну на дорожки, по которым контакты ходят, сравню со своими, жаль не сфоткал, но на память вроде помню
За тем, что почти, иногда приходится ездить по загородным трассам в тёмное время суток. Да и зимой темнеет рано
А я как раз 4 версию ELSA на закачку поставил. Установлена 3.27 кажется, но что-то я не вкурю в ней никак, надо будет почитать, как с ней обращаться. Ещё есть AutoData, но есть ли польза от неё? Разобрал соточный подрулевой, сфоткал контакты, там снизу, где ползунок ходит, который за ближний отвечает, отличается от моего, а так, все "потроха" одинаковые. Думаю, может можно просто тот блок, который с маленьким рычажком заменить на соточный вместо своего?
Тогда хотя бы подкину фишку на соточный и посмотрю что получится, хотя бы убедиться, что дело в подрулевом, или нет