Добрый день! Тем на сайте много по поводу выбора масла для 2,0ТFSI,но не могу никак не определиться:по допуску в наших авто масло должно иметь 504.00 507.00,и по вязкости: 5W 30. Можно ли в турбированных двигателях использовать 10W 60 c допуском 505.00,чтобы уменьшить жор масла?
можно ли заправлять машину 80-м бензином если по допуску не ниже 92-го? можно, пожалуйста, только результат не заставит себя долго ждать 505.00 это моторное масло для дизельных турбо и атмосферных моторов
для снижения расхода масла, без ущерба ресурсу двигателя, нужно сделать замену прошивки и если не поможет, то поршневой, остальное не поможет
На форуме одноименной фирмы в СПб по ремонту,чип-тюнингу Ауди есть отзывы людей о том,что при переходе с Кастрола,Мотюля,Мобила 5w30 на Тотал Кварц Рейсинг 10W 60,жор значительно сокращался.А допуск 504.00 507.00 придуман для "лонг лайфа",которым никто в РФ и СНГ не пользуется из-за "своебразного"качества бензина.Знакомый в Ауди А3 2,0Т 200л.с,передний привод,заливал это масло и продал машину с пробегом за 140 000 км,не имея проблем по расходу масла.Сейчас в американку А4 В8 2009года заливает тоже масло,доливая за 10 000 км 1-1,5л. Думаю,что ничего страшного не произойдет,если заливать тот же Кастрол Эдж 10W60,Мобил 1 10W 60 или shell helix ultra racing 10W 60,в описании которого имеется пометка для использования в двигателях с турбонадувом и при наличии катализатора.
для общей информации http://www.drive2.ru/users/zver/blog/4062246863888360090/ Заметьте, что в этом перечне не упомянуты энергосберегающие классы и стандарты. Их применение специфично. Поэтому, если хотите точно знать, какое масло рекомендовано к применению в вашем автомобиле, загляните в руководство по эксплуатации. Если же его нет, перед покупкой не поленитесь открыть каталог по подбору масел и найти там свою модель, чтобы в дальнейшем осознанно контролировать процесс правильного подбора смазочных материалов.
дело в том, что W60 намного гуще W30 за счет этого при обычной эксплуатации мотора получаем уменьшенный расход, оно стекать, грубо говоря, не успевает, насосу его прокачать сложнее и достаточно-ли его попадает в дальние точки это большой вопрос. хочешь уменьшить расход масла в ущерб достаточной смазки мотора? для не лонглайфа допуск 502.00
ИМХО w60 масло возможно более оптимально чем w30. Каких то поломок или неисправностей - вряд ли будет, возможно чуть возрастет расход бензина и динамика, но на мой взгляд очень незначительно. Зимой конечно на 10w - не поездишь, но летний сезон без проблем. Вообще, 10w60 - дизельное масло с хорошими моющими свойствами.
надо пробовать, 10 ткм для пробы летом можно отмотать легко, беспокоиться сильно за двигатель я бы не стал, масло оно и есть масло
а как вязкость на моющие свойства влияет? http://www.oil-club.ru/sposobno-li-motornoe-maslo-myt-dviga/