Всем доброго времени суток! Нужен ваш совет!!! У меня не корректно работает климат (охлаждение). С печкой всё нормально, а с кондиционированием нет. В движении охлаждает отлично, но стоит только остановиться, на холостых оборотах перестаёт дуть холодный воздух. Фреон заправлял, с этим всё нормально. Это происходит в очень жаркую погоду. Создаётся такое впечатление, что машина отдаёт приоритет охлаждению двигателя и перестаёт охлаждать салон. В салоне слышно, как вклучается вентилятор и начинает усиленно молотить. Но стоит только поехать, начинает дуть холодный воздух. В инструкции по этому поводу ничего не нашёл. Подскажите пожалуйста кто с этим сталкивался и что делать??? Заранее всем благодарен за дельные советы.
Если температура двигателя в норме, то он не должен отключаться. У меня так было на протяжении 2-х недель. Как еду, то все норм, а как стоит попасть в пробку или остановиться вырубался компрессор и климат переходил в режим ECON. Потом и на ходу начал глючить. А в итоге и совсем перестал включаться. Итог: диагностика показала на датчик высокого давления G65.
Всем спасибо за советы. Пожалуй начну с мойки радиаторов, т.к. ещё этого ни разу не делал. Температура двигла в норме, компьютерная диагностика ничего не выявила. Как температура воздуха переваливает за +30, начинается отключение холода в пробках и на холостом ходу. Только начинается движение, даже с минимальной скоростью - всё работает в норме. Попробую помыть радиаторы. Как помою - отпишусь, помогло или нет. Ещё раз всем спасибо.
Здравствуйте! Есть маленький вопрос. Возможно ли каким-то чудесным образом немного увеличить обороты вентилятора климата, скажем на пару единиц по шкале, чтобы в режиме "авто" в жару дуло немного интенсивней. Как-то жарковато в салоне в режиме "авто" с установкой Т-ры +20 в двух зонах, если при этом за бортом солнечно и Т-ра +25 - 27 градусов! После того, как температура в салоне "устаканивается" (например после получаса езды) скорость вентилятора снижается до двух единиц и так держится.. Воздух из дефлекторов идет очень холодный, но интенсивности явно не хватает! Вроде уж и не такая жара, а температуру приходится выставлять на климате +18 градусов, чтобы чувствовать себя более - менее комфортно. Или это так и должно быть? Хотя поиском порылся, никто таких вопросов не задает, может у меня проблемы с климатом? Климат у меня заправленный, ошибок нет.
sanya-1, сам когда-то задавался таким вопросом. Для меня и 18°C иногда в жару многовато! Но хотел обмануть датчик t° в самом блоке климата, чтобы он думал, что t° выше, чем на самом деле и сильнее охлаждал. Решил для себя проблему так: Наклеил кусочек черной изоленты на решетку заборника воздуха на блоке климата, перекрыв ее более, чем на 3/4. VAG-COM при таких условиях показывает, что датчик внутри показывает на 2-3 градуса выше, чем без изоленты. Сам попробуй - заткни пальцем решеточку и увидишь, как через некоторое время начнут расти обороты вентилятора. Так и езжу уже 2-й год с изолентой, ее не сильно заметно и всегда можно оторвать.
ЭЭЭ, друг!!!!))) это уже плагиат!, с черной изолентой я уже давно придумал, лет 5 назад!) Хочется без изоленты!)
Ну, ты же об этом никому не сказал, посему не плагиат, а повторное открытие... Меня изолента устраивает, не парюсь!