Слишком бедная смесь Нужна помощь!!!

Тема в разделе "A4", создана пользователем Gumennov Yura, 7 июл 2013.

  1. Gumennov Yura

    Gumennov Yura Участник форума

    17 ноя 2012
    122
    A4/B7 2.0TFSI 07г.
    Здравствуйте уважаемые форумчане. На днях сделали диагностику моего авто и вот результат, помогите расшифровать, ну и подскажите какие меры предпринять

    Диагностика авто

    Отчет диагностики двигателя:
    Всего кодов 2
    Код ошибки: 1
    08567 Р2177 ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на обормотах выше холостого хода
    Код ошибки:2
    00401 Р0191 неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления топлива

    Отчет диагностики коробки:
    Всего кодов 1
    Код ошибки: 1
    06231 Р1857 сигнал нагрузки: неправильное сообщение от блока управления двигателя
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Диагностику сделали ,ошибки увидели ,денег наверное взяли ... а за пониманием что с машиной на форум отправили ? Однако !
    ДМРВ проверить стоит для начала по моторным и коробочным ошибкам .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Так написано же, датчик смотреть ))
     
  4. Gumennov Yura

    Gumennov Yura Участник форума

    17 ноя 2012
    122
    A4/B7 2.0TFSI 07г.
    Денег не брали, т.к у знакомого делал, а он тоже как и я в диагностики не шарит. Вот поэтому и написал на форум, в надежде, что есть еще доброжелательные люди среди "кольцеводов"))

    ДМРВ поеду чтоб глянули, по результатам отпишусь.
     
  5. Gumennov Yura

    Gumennov Yura Участник форума

    17 ноя 2012
    122
    A4/B7 2.0TFSI 07г.
    Я так понимаю, что датчик не отрегулирован т.к смесь бедная, т.е это следствие первой ошибки... Или оно не так?

    А кстати грешил на топливный фильтр, поменял. Изменений нет!!

    Есть еще какие варианты???
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    "Варианты" будут когда сделаешь грамотную диагностику . Иначе ты рискуешь поменять полмашины по подсказкам типа " а вот у меня было ...заменили и все прошло" ДМРВ не настраивается ,его хар-ки надо проверить определенным образом для понимания он ли виной . Но перед этим надо еще удостовериться не обманывает ли что нибудь дмрв .Например подсос неучтенного воздуха во впуск или в ВКГ .
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Gumennov Yura

    Gumennov Yura Участник форума

    17 ноя 2012
    122
    A4/B7 2.0TFSI 07г.
    Я так понял надо начать с опрессовки))) вот нашел отчет http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7/diesel38/journal/776458/, поеду делать как раз старый фильтр топливный остался))

    По результатм отпишусь...
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Логично :thumbup::nod: Клапана N80 и PCV тоже проверь обязательно .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Gumennov Yura

    Gumennov Yura Участник форума

    17 ноя 2012
    122
    A4/B7 2.0TFSI 07г.
    Сделал сегодня опресовку, там штуцер на парубке от турбину к электоромагнитному клапану лопнувший был, заказать его нельзя он вместе с турбиной идет, у токаря поехал вытачил (300 рублей содрал, говорит мол из такого сплава дорого) поставил, пресанул еще, травит со штуцера вакумника, завтра дальше разбираться буд:chainik:у)) напишу по результатам
     
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Это ты не то нашёл.
    Мимо кассы как говорится...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Gumennov Yura

    Gumennov Yura Участник форума

    17 ноя 2012
    122
    A4/B7 2.0TFSI 07г.
    Всмысле не то нашел?? Воздух сосет же.
     
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    В том то и дело, что не сосёт а выдувает как я понял. А раз так, то этот воздух общитан ДМРВ и смесь наоборот будет богаче. Да и ошибку свою смотри, на оборотах выше холостых записывается, а все подсосы они в первую очередь влияют на состав смеси на хх.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Gumennov Yura

    Gumennov Yura Участник форума

    17 ноя 2012
    122
    A4/B7 2.0TFSI 07г.
    Ну если это не то, то на что следует обратить внимание??
     
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Я бы в сторону подачи топлива смотрел и ДМРВ другой подкинул бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Немного не прав ты ... Если под нагрузкой будет дыра между ДМРВ и всасывающим каналом турбины (читай в гусинице резиновой )то как раз будет переобеднение .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #16 igor33, 13 июл 2013
    Последнее редактирование: 13 июл 2013
    Да что ж не прав то, если после турбины, то ничего не засосёт - нет разряжения. Со слов ТС ещё и не очень понятно где дыра...
    И до турбины такие "микроскопические дыры" не на что не способны повлиять, уж ошибку точно не вызовут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ДенисЕрема

    15 сен 2012
    54
    А4/В8 1.8TFSI
    Уважаемые форумчане! Помогите разобраться. Загорелся в моей А4 В8 1,8TFSI 160 л.с. "Джеки Чан" , ошибка 0171 бедная смесь! Ну конечно начал поиск с подсоса воздуха. И вот что обнаружил - что у меня постоянно подсос идет с клапана( красная стрелка на фото). Подскажите пожалуйста, так и должно быть или пора менять этот клапан???[​IMG]
     
  18. Дмитрий_79

    Дмитрий_79 Новичок

    19 авг 2011
    89
    B6 2.0TFSI
    смотри ТНВД, проверь толкатель насоса, бедная смесь из-за недостатка давления топлива ИМХО, проходил такое, все клапана сжег от бедной смеси... А если воздух сосет то будут пропуски зажигания полюбому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Николай Романов

    30 авг 2013
    2
    A4/B7 07
    система впуска должна быть герметична на участке от дмрв до дроссельной заслонки. Нарушение герметичность на этом участке приводит к неверным показаниям расходомера и записи по невозможности определения нагрузки двс(считывается косвенно по дмрв). требуется проверка системы впуска на герметичность. проверить датчик низкого давления топлива(завышенные показатели, т.е показывает 7, а реально 5).проблема с датчиком была. немцы проводили акцию по замене датчиков на fsi. проверить давление топлива в контуре низкого давления(до тнвд) 103 блок измер. величин в двигателе. давление в контуре высокого давления(в рампе) 140блок(заданное и фактическое; заданное должно быть равно фактическому(тому которое измеряется датчиком)(заданное вычисляется БУД) Давление наддува не помню точно , но какой-то один со 110 по 125 блок.значения также заданное и фактическое.тест-драйв на 3 передачи с оборотов 2500 газ в пол и смотришь показатели по давлению наддува.Также можно померять производительность топливного насоса. проверить работу n80 должен щелкать на поргретом двс и при снятии шланга продуваться(откр. и закр. продувку адсорбера.) также клапан вентиляции карательных газов, но его отказ скорее всего проявился бы в неустойчивой работе двс на холостяком ходу либо подтраивании при сборсе газа, бывает начинает свистеть на х.х.-меняй прорвана мембрана. ну и напоследок проверь топливные трубки от топл. бака до двс идут по днищу а/м с правой стороны под пластиковой защитой-посмотри на предмет повреждениях вмятин и т.д. на высоких нагрузках(в красной зоне тахометра) возможна нехватка топлива из-за уменьшенного проходного сечения трубки.
     
  20. Gumennov Yura

    Gumennov Yura Участник форума

    17 ноя 2012
    122
    A4/B7 2.0TFSI 07г.
    Спасибо займусь после работы..


    Sent from my iPad using Tapatalk - now Free