По просьбе faraongroup и Chronos выкладываю отчет об эксплуатации Audi A6 3,2 FSI Q. Итак, отчет. Перед покупкой долго собирал информацию, ездил на тест-драйвы и т.д. Выбирал между BMW 525xi, 530xi, Audi A6 3.0 Q, A6 TDI 3.0 Q и Volvo S60R (Dimke L спасибо за помощь!). Ездил по разным салонам. Могу сказать одно – ВСЕ менеджеры имеют очень слабое представление о том, что продают! В результате заказал 3,2 FSI с АКПП в Ауди Юг. Через 2 месяца приехала машинка Цвет – черный, салон – коньяк. Из дополнительного оборудования заказывал: - Спортивные электрорегулируемые сидения - Спортивный многофункциональный руль с клавишами переключения передач - Дополнительную подсветку салона - Колеса R17 (на зиму взял R16 с резиной Nokian Haka 4) - Адаптивные фары - Цветной экран MMI - Складывающиеся боковые зеркала с подогревом - Задние подушки безопасности - Дистанционное открытие багажника - Сетка и розетка в багажнике - Молдинги Вроде все. Если что забыл – значит не так важно. Размышлял об адаптивной подвеске и люке, но так и не заказал. Теперь впечатления. Первое, что меня неприятно удивило сразу после выезда из салона – это появляющийся скрип в передней панели. Грешу на наших сервисменов, который туда лазили устанавливать сигнализацию. Хорошо, что он появляется только иногда и ненадолго. На ТО обращу их внимание. Хотя, может и не буду – машинка целее будет Второе – это не опускающиеся зеркала при движении задним ходом. Мне менеджеры клялись и божились, что на электрозеркалах это есть, но как выяснилось в последствии, эта функция есть, только если еще заказываешь функцию памяти на зеркала и сидения. Ну это возвращаясь к компетентности продажников. Дальше о хорошем. Двигатель. Впечатления Тянет снизу, а с 2500 – 3000 просто мощнейший подхват. Причем на верхах и звучит хорошо. Этакий переход от низкого рычания к высокому вою. А на холостых, естественно, не слышно вообще. По расходу я уже писал. На холостых есть в 2 раза больше (около 20 литров на 100 км), чем на скорости 140 км/ч. Машина для езды, а не для стояния! Коробка. Шестиступенчатый автомат. Вопросов нет. Переключается так, как я бы на ручке не успел, причем без рывков. Действительно обучаемый, такое впечатление, что читает мысли. Хочешь ехать спокойно – поедем, хочешь активно – с радостью! При такой настройке ручной режим совершенно не нужен, режима S вполне достаточно. При кик-дауне переключается даже на 2-3 передачи вниз. Еще очень удобны подрулевые клавиши. Они работают всегда, а не только на ручном режиме переключения передач. Управление. Честно говоря, рулевое управление слишком мягкое и не достаточно информативное . При небольших углах и скоростях не чувствуется машины. Приходится оценивать только по движению автомобиля и корректировать. На скорости все приходит в норму. Руль достаточно остр, машинка едет как по рельсам. Но это скорее к подвеске. Подвеска. Настройка подвески точно на грани комфорта. Даже несколько жестковата. Я рад, что не взял спортивную подвеску. Могу сказать, что настройки подвески меня устраивают полностью. Кренов на быстрых поворотах почти нет, на скорости отрабатывает неровности хорошо, только иногда на низких скоростях чувствуются удары. Посмотрим со временем на ее надежность.. Салон, MMI и эргономика. Все удобно и продумано. Замечания только к прикуривателю – приходится неудобно выворачивать руки и искать. Вставить обратно вслепую почти невозможно. К MMI привык на 2ой день. Через него настраивается: музыка, центральный замок, внутренний свет, внешний свет, стеклоподъемники, парктроник, бортовой компьютер, задняя шторка и многое другое, чего у меня нет) Музыка устраивает. Сидения регулируются везде, включая опору под коленями. Хорошая боковая поддержка, правда, из-за нее не очень удобно выходить из машины, но это скорее придирки. К габаритам быстро привык. Парковаться просто – парктроник с визуализацией, но, все-таки порекомендовал бы брать опускающиеся при движении задним ходом зеркала, машина большая, а сзади справа может оказаться какой-нибудь столбик. Тормоза. Хорошие Только АБС срабатывает слишком рано, на мой взгляд. По зиме вообще сразу. Электроника. Самый спорный момент Все эти системы стабилизации остались непонятыми. Особенно чувствуется в такую погоду как сейчас. Постоянно что-то трещит, лампочка мигает, педали (как тормоз, так газ) вибрируют. Зато машина едет и ей все пофигу!!! Под одним колесом снег, под другим лед, а она едет прямо и ускоряется! Все бы хорошо, если бы стабилизация просто-напросто не останавливала машину в самый неподходящий момент. Например, стоишь на поворот или разворот и как появилось «окно» нажимаешь на газ с целью ускориться и встроиться в поток. Ан нет, не тут-то было! После поворота машина останавливается намертво и ни на что не реагирует. И только через какое-то время (которое в такой ситуации кажется вечностью) начинает слушаться акселератора. Причем на чистом асфальте то же самое. Решить эту проблему не представляется возможным.. В BMW например, стабилизация тоже душит двигатель, но машина продолжает ехать в любой ситуации, а не останавливается. В общем, вот такие впечатления Если есть вопросы - задавайте, постараюсь ответить
Ответ: Отзыв об Audi A6 3,2 FSI Q Респект за очень грамотный отчет! 2 админы: перенесите, плз, тему в "Новые Ауди" - там она более уместна. И контент пополнится
Ответ: Отзыв об Audi A6 3,2 FSI Q Если завтра банк деньги проплатит и в ГАИ 30го машинку поставят на учет, то покатаюсь на праздниках и сразу доложусь Надеюсь, все пройдет гладко и не придется все праздники болтаться без пепелаца....:moroz_rol
Ответ: Отзыв об Audi A6 3,2 FSI Q Спасибо всем! Что-то с темой творится, размножается просто на глазах ) Юзал BMW, Mitsubishi, Ford и ТАЗы))
Ответ: Отзыв об Audi A6 3,2 FSI Q Насчет опускаемых вниз зеркал. Просто поверни регулятор настройки зеркал на нужное тебе зеркало. Включишь заднюю - оно и опустится У меня он постоянно повернут на правое.
Ответ: Отзыв об Audi A6 3,2 FSI Q Если есть блок памяти на сиденья. В него пишутся данные по повороту зеркал, положению сидений, руля, соотв оттуда и эта опция пляшет. Я могу рассказать если хошь
Ответ: Отзыв об Audi A6 3,2 FSI Q Ну вобщем, есть такая фишка поворотные фары На С6 поворачиваются только линзы ближнего света. Поворотом их заведует комп, смотрящий на скорость и угол отклонения руля, соотв вычисляет угол поворота фар. На деле это проявляется так: со скорости по моему от 45 км\ч при резких поворотах руля можно наблюдать дергание светового потока влево-право. Я вообще заметил эту опцию только когда сам был за рулем, обратив внимание что так рыскать по дороге как рыскает свет - машина не может, я бы почуствовал такую болтанку. На высокой скорости разница проявляется не очень ощутимо, я бы сказал мало. Максимально линзы отклоняются не на самый большой угол, и того эффекта "заглядывания за угол" о котором часто пишут в журналах я не заметил. Фары просто чуть больше подсвечивают сторону поворота, не более 5-7%. Включаешь противотуманки разницы уже нет. Мой вывод такой: опция прикольная, но в реальной жизни обычный биксенон с противотуманками вполне её заменяет. ПС ИМХО реально хорошая опция - дневной свет. Суть в том что вместе с зажиганием включаются в фарах обычные галогенки, не ксенон. Преимущества: 1. не забываешь включать днем фары 2. не выгорает ксенон (лучше пусть ночью светит) 3. при этом не горит подсветка номера, панели => на лампочках и бензине экономим
Ответ: Отзыв об Audi A6 3,2 FSI Q Весьма странно... у меня тоже естественно душит мотор, но до полной остановке и тем более с последующей паузой перед дальнейшим движением никогда не душила, хотя на днях специально по свежему снегу тестировал как все это работает и по-всякому "издевался" над машиной. Либо это преувеличение, либо что-то с ней не так... А вцелом, что еще можно ожидать? Если водитель давит на газ, а машину сносит/заносит и подтормаживанием колес это исправить не удается, то разумеется она душит мотор до полной стабилизации... Еще добавочка про кнопку ESP Off - реально она ESP не отключает... она всего лишь переходит в другой режим настроек (более демократичный). Пример: с включенной ЕСП крутиться на месте невозможно - душит и не дает уходить в занос, с "выключенной" дает машине активно буксовать и сваливаться в занос, НО при этом душит обороты примерно на 4000, не давая мотору раскручиваться дальше... соответственно если на прежних машинах постоянно нужно было "поигрывать газом", чтобы не упираться в отсечку, то на этих просто нажал газ и всё. Вцелом я бы сказал, что ESP работает весьма корректно и не раздражает.
Ответ: Отзыв об Audi A6 3,2 FSI Q Чтобы всю электронику отключить надо нажать ESP и подержать подольше, тогда вырубятся ESP и ASR. При следующем коротком нажатии всё включится или при следующем заводе машины.
Ответ: Отзыв об Audi A6 3,2 FSI Q А что должно произойти? Я попробовал подержал несколько секунд... напиала какобыно ESP Offroad и все... если держать дольше, то включается обратно и пишет ESP On.