Может кто посоветует как решить проблему. А4 В6 2.0 Т 2005, пробег 138т, после прогрева пропадает тяга, будто нет наддува вообще....то есть, то нет. честно говоря пугает-начинаешь обгон, а машина тупит!!!( делали диагностику-ошибка клапан принудительного сброса давления турбо -наддува, замыкание на массу...хочу к спецам, но не хочется лохануться, разведут еще!(( вопрос-копец чему? турбине, клапану, или просто нужен хорошии электрик! и еще, на приборке горит ошибка корректора фар..с момента покупки. фары рестаилинговые ксеноном и корректором, дальнии не работает... надеюсь бывалые помогут советом. заранее спасибо!
почему тогда только на хорошо прогретом ДВС?!) следуя логике-цепь до клапана,клапан,турбина. но почему на горячем?!!!
Что бы не создавать новых тем,отпишу здесь,приблизительно такая же проблемма,только хуже ехать начинает после полного прогрева,не важно в пробке стою или вечером в сбоводном потоке еду,заменено:свечи,дмрв,дпкв,отремонтирована проводка катушек и форсунок,ошибок по двигателю нет,за исключением датчика уровня масла.Куда посоветуете заглянуть?
Камрады,дайте "ЦУ"куда можно поглядеть,возд фильтр новый,на холодную сааолет,машина чипованна,без ката,должна быть на евро2,это по словам пред.владельца,чека нету,даже при исполнительном тесте не загорается(может ему глазик выкололи )