Всех приветствую. Давно (с весны) авто не эксплуатировал. Тачка была в ремонте. Делали кузовню по страховке. Забрал пару дней назад. Купил новую резину HANKOOK K110, установил на новые оригинальные диски 17''. Весь такой счастливый, тачка в идеале, решил прокатиться по кольцевой. Но огорчению моему не было предела, когда я почувствовал ощутимое биение на скорости около 100 км/ч. Потом я понял, что биение возрастает по силе где-то к 140, а к 150-ти.... исчезает, и вроде бы до 180 не чувствуется (дальше не пробовал). Естественно, колёса балансировали, ступицы меняли вроде несколько тысяч назад... Я просто в депрессии, вечно что-то встаёт на пути к идеалу. Друзья, прошу, откликнитесь, подскажите, что это блин за дела.
Тоже било (и в руль и на кузов), но на неоригинальных дисках, в итоге в выходные заменил ступечные подшипники. Несколько раз балансировал, менял колеса местами, перекидывал резину, делали диагностику подвески, ставил разные центровочные кольца - все бесполезно было пока не сделал колечки на заказ, уже два дня наслаждаюсь. Но у тебя диски оригинал, на зиме не пробовал?
Зима тоже оригинал. Но на ней больше 100 разгоняться не возникало желания. Вибрации вроде были, но казались оправданными...
у меня просто зима оригинал и все хорошо на любой скорости было. а тут 120-130 бьет, а на остальных скоростях все ок
а где резину одевали? сталкивался с кривыми шиномонтажниками, которые резину одевают с первого раза, а потом приходится пытаться отбалансироваться
Тоже вариант, конечно, этих ребят же не проверишь... Короче, первым делом проверю балансировку, а потом, если что - к дилеру. Проблема в том, что я бы тоже сразу подумал о дисбалансе, однако биение к 150-ти пропадало...
дисбаланс проявляет себя в диапазоне скоростей заедь для начала в другой шиномонтаж, обычно новую резину нужно перебалансировать через 500км пробега, потому что она "садится", а вообще первый раз ее нужно одевать несколько раз на диск чтоб найти изначальное место в котором будет нименьший дисбаланс. Этим наши шиномонтажники не славятся вообще потом уже делай диагностику ходовой, обрати внимание на рулевые наконечники
было тут такое дело - купил один знакомый новые колеса. 17". очень дорогие. гудиер игл ф1 которые первые еще, направленные. диски - оригинал бмв. одели ему их. шиномонтаж рядом с работой. я заметил, что на всех четырех колесах грузы висят строго напротив наклеек (ну все знают наклейки на колеса типа фирма, модель, размер). причем, грамм по 60-80 (навскидку). на след день чел приехал, говорит чет бьет. наклейки ессно отлетели. ну как бы по городу у нас быстро не поедешь. в общем вечером скатал он на трассу. биение усилилось. тоже думали на ходовую. но он ее буквально перед этим перетряс (делалось у официала). ну на всяк случай решили на монтаж опять отдать. в общем, грузов раза в два уменьшилось. биение исчезло. я потом как то в шиномонтаже у слесаря поинтересовался. он сказал - да. возможно. это к тому, что резина новая. мож такой же случай
Ясно, правда у меня наклейки в шиномонтаже содрали. Вперёд поставил колёса, на которых грузиков поменьше... х з
Приветствую , вопросик : а в сервисе уверен ??? как вариант тебе привода передние с постарше могли махнуть у которых радиальное биение есть в следствии износа . бывает такой косяк , покури поиск ( вибрация на 120 км\ч) там внутренние трипоиды в следствии угара( загустения) смазки сферические подшипники съедают в корпусе канавки и люфт порой до 2 мм доходит . вот и вибрация , могли так же и подрамник криво поставить. если авто на гарантии то к официалам или нет то все равно на диагностику . у меня брату делали давно тазик по жестянке так там гады переднюю стойку наживили , но не затянули , чуть не улетели когда ехали с сервиса.
Если что-то подобное претворится в реальность, то сразу продам авто и с Ауди больше не свяжусь. Пока к сервису доверие есть. Надеюсь официалы этим не страдают.
Вопрос с биением решён грамотной балансировкой. Примечательно, что со старыми грузиками по результатам диагностики, требовалось довесить 90 грамм на колесо, а после того, как грузики содрали, устройство выдало всего 30!!! Надо быть такими кретинами, чтобы ухудшить природное отношение масс на колесе.....? Ну а о том, чтобы покрутить резину на диске никто даже и не запаривался тоже. В общем цена вопроса 1500 безруким мастерам и 3000 тем, что с руками. Спокойная совесть - бесценна Всем откликнувшимся спасибо!
Мне помогли центровочные кольца. купил в обычном шиномонтаже (более менее цивильном) . а мучался долго. подвеску всю поменял. все аморты. шрус внунтренний. все балансировал десять раз. диски правили два раза. ничего не помогало. в итоге цена вопроса по 150р за кольцо и вибрация ушла. т.е. есть конечно. но самая минимальная...которая едва ощутима на скорости более 150. но моей уже 10 лет...да и резина с дисками далеко не новые.
Везде "мастеров" хватает... Вот весной с другом в одном сервисе резину перекидывали. Балансировку сделали ИДЕАЛЬНО!!! Что у меня, что у него - вообще никаких намеков на биение. Однако... Через месяц обнаружили, что другу они три колеса поставили наружной (outside) частью внутрь... Вот как так можно...? А в другом сервисе поставили правильно потом, однако, отбалансировали значительно хуже... Делали со словами, что мол, 5 грамм это ерунда и в "0" не выводили. И в итоге биение на скорости около 135... А те черти, которые хорошо балансируют (или у них просто станок не убитый и современный) летом на шиномонтаже не работают, только в "горячий сезон" бабки рубят... Придется ехать в третий сервис и не слезать с них пока не выведут в 0, причем, похоже, надо заставлять их снимать и надевать колесо на станок несколько раз после балансировки и проверять (дабы избежать погрешности при неверном позиционировании на станке)...
я приехал в шинсервис, где покупал резину и заставил вывести в 0, там было 3 станка, попросил переставить на другой станок, получился дисбаланса 20-30 грамм, отбалансировали на втором станке, соответственно на 1 и 3 показало дисбаланс вобщем так и вибрирую на 120-125 кстати мелкая вибрация у меня уходила после замены тормозных дисков, хотя многие утверждают что тормоза не вибрируют без нагрузки может правда попробовать другие проставки у меня на 66.6 попробовать на 66..5 если такие есть может жта десятая на что-то повлияет
Сделал себе колечки на заказ, цена вопроса 300р за штуку. Осталась едва ощутимая вибрация, т.к. есть небольшой косяк с резиной. До этого пробовал 3 разных комплекта колец, раз 5 балансировали в нормальных местах, ничего не помогало