Непонятное биение

Тема в разделе "A4", создана пользователем PaulFlowers, 1 июл 2013.

  1. PaulFlowers

    PaulFlowers Новичок

    17 окт 2011
    38
    GLK 300 4m
    Всех приветствую. Давно (с весны) авто не эксплуатировал. Тачка была в ремонте. Делали кузовню по страховке. Забрал пару дней назад. Купил новую резину HANKOOK K110, установил на новые оригинальные диски 17''. Весь такой счастливый, тачка в идеале, решил прокатиться по кольцевой. Но огорчению моему не было предела, когда я почувствовал ощутимое биение на скорости около 100 км/ч. Потом я понял, что биение возрастает по силе где-то к 140, а к 150-ти.... исчезает, и вроде бы до 180 не чувствуется (дальше не пробовал). Естественно, колёса балансировали, ступицы меняли вроде несколько тысяч назад...
    Я просто в депрессии, вечно что-то встаёт на пути к идеалу. Друзья, прошу, откликнитесь, подскажите, что это блин за дела.
     
  2. Shumak

    Shumak Живу я здесь

    27 апр 2011
    1.369
    А4 DTM 2.0 TFSI.
    В руль отдает или просто долбит?
     
  3. PaulFlowers

    PaulFlowers Новичок

    17 окт 2011
    38
    GLK 300 4m
    Да просто бьёт. В руль тоже конечно, но в основном по кузову чувствуется субъективно.
     
  4. ustas29

    ustas29 Новичок

    16 мар 2013
    18
    A4/B8 1.8T 09г.
    Тоже било (и в руль и на кузов), но на неоригинальных дисках, в итоге в выходные заменил ступечные подшипники. Несколько раз балансировал, менял колеса местами, перекидывал резину, делали диагностику подвески, ставил разные центровочные кольца - все бесполезно было пока не сделал колечки на заказ, уже два дня наслаждаюсь.
    Но у тебя диски оригинал, на зиме не пробовал?
     
  5. PaulFlowers

    PaulFlowers Новичок

    17 окт 2011
    38
    GLK 300 4m
    Зима тоже оригинал. Но на ней больше 100 разгоняться не возникало желания. Вибрации вроде были, но казались оправданными...
     
  6. ustas29

    ustas29 Новичок

    16 мар 2013
    18
    A4/B8 1.8T 09г.
    у меня просто зима оригинал и все хорошо на любой скорости было. а тут 120-130 бьет, а на остальных скоростях все ок
     
  7. PaulFlowers

    PaulFlowers Новичок

    17 окт 2011
    38
    GLK 300 4m
    Во-во, это похоже на мой случай. :hot:
    Кто нам поможет? В чём дело?
     
  8. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    а где резину одевали? сталкивался с кривыми шиномонтажниками, которые резину одевают с первого раза, а потом приходится пытаться отбалансироваться :)
     
  9. PaulFlowers

    PaulFlowers Новичок

    17 окт 2011
    38
    GLK 300 4m
    Тоже вариант, конечно, этих ребят же не проверишь... Короче, первым делом проверю балансировку, а потом, если что - к дилеру. Проблема в том, что я бы тоже сразу подумал о дисбалансе, однако биение к 150-ти пропадало...:help:
     
  10. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    дисбаланс проявляет себя в диапазоне скоростей :) заедь для начала в другой шиномонтаж, обычно новую резину нужно перебалансировать через 500км пробега, потому что она "садится", а вообще первый раз ее нужно одевать несколько раз на диск чтоб найти изначальное место в котором будет нименьший дисбаланс. Этим наши шиномонтажники не славятся вообще :) потом уже делай диагностику ходовой, обрати внимание на рулевые наконечники :)
     
  11. PaulFlowers

    PaulFlowers Новичок

    17 окт 2011
    38
    GLK 300 4m
    ОК. Спасибо!
     
  12. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.524
    Audi А4 2,0TDI 08г
    было тут такое дело - купил один знакомый новые колеса. 17". очень дорогие. гудиер игл ф1 которые первые еще, направленные. диски - оригинал бмв. одели ему их. шиномонтаж рядом с работой. я заметил, что на всех четырех колесах грузы висят строго напротив наклеек (ну все знают наклейки на колеса типа фирма, модель, размер). причем, грамм по 60-80 (навскидку). на след день чел приехал, говорит чет бьет. наклейки ессно отлетели. ну как бы по городу у нас быстро не поедешь. в общем вечером скатал он на трассу. биение усилилось. тоже думали на ходовую. но он ее буквально перед этим перетряс (делалось у официала). ну на всяк случай решили на монтаж опять отдать. в общем, грузов раза в два уменьшилось. биение исчезло. я потом как то в шиномонтаже у слесаря поинтересовался. он сказал - да. возможно. это к тому, что резина новая. мож такой же случай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. PaulFlowers

    PaulFlowers Новичок

    17 окт 2011
    38
    GLK 300 4m
    Ясно, правда у меня наклейки в шиномонтаже содрали. Вперёд поставил колёса, на которых грузиков поменьше... х з
     
  14. pavel-rasta

    pavel-rasta Bad e-mail

    2 май 2012
    28
    А4 2.0TFSI 07 Q
    Приветствую , вопросик : а в сервисе уверен ??? как вариант тебе привода передние с постарше могли махнуть у которых радиальное биение есть в следствии износа . бывает такой косяк , покури поиск ( вибрация на 120 км\ч)
    там внутренние трипоиды в следствии угара( загустения) смазки сферические подшипники съедают в корпусе канавки и люфт порой до 2 мм доходит . вот и вибрация , могли так же и подрамник криво поставить. если авто на гарантии то к официалам или нет то все равно на диагностику . у меня брату делали давно тазик по жестянке так там гады переднюю стойку наживили , но не затянули , чуть не улетели когда ехали с сервиса.
     
  15. PaulFlowers

    PaulFlowers Новичок

    17 окт 2011
    38
    GLK 300 4m
    Если что-то подобное претворится в реальность, то сразу продам авто и с Ауди больше не свяжусь. Пока к сервису доверие есть. Надеюсь официалы этим не страдают.
     
  16. PaulFlowers

    PaulFlowers Новичок

    17 окт 2011
    38
    GLK 300 4m
    Вопрос с биением решён грамотной балансировкой. Примечательно, что со старыми грузиками по результатам диагностики, требовалось довесить 90 грамм на колесо, а после того, как грузики содрали, устройство выдало всего 30!!! Надо быть такими кретинами, чтобы ухудшить природное отношение масс на колесе.....? Ну а о том, чтобы покрутить резину на диске никто даже и не запаривался тоже. В общем цена вопроса 1500 безруким мастерам и 3000 тем, что с руками. Спокойная совесть - бесценна:beer:
    Всем откликнувшимся спасибо!
     
  17. Uriy_36

    Uriy_36 Завсегдатай

    30 дек 2012
    642
    Непиндос
    Мне помогли центровочные кольца. купил в обычном шиномонтаже (более менее цивильном) . а мучался долго. подвеску всю поменял. все аморты. шрус внунтренний. все балансировал десять раз. диски правили два раза. ничего не помогало. в итоге цена вопроса по 150р за кольцо и вибрация ушла. т.е. есть конечно. но самая минимальная...которая едва ощутима на скорости более 150. но моей уже 10 лет...да и резина с дисками далеко не новые.
     
  18. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.480
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    Везде "мастеров" хватает...
    Вот весной с другом в одном сервисе резину перекидывали. Балансировку сделали ИДЕАЛЬНО!!! Что у меня, что у него - вообще никаких намеков на биение. Однако... Через месяц обнаружили, что другу они три колеса поставили наружной (outside) частью внутрь... Вот как так можно...?
    А в другом сервисе поставили правильно потом, однако, отбалансировали значительно хуже... Делали со словами, что мол, 5 грамм это ерунда и в "0" не выводили. И в итоге биение на скорости около 135... А те черти, которые хорошо балансируют (или у них просто станок не убитый и современный) летом на шиномонтаже не работают, только в "горячий сезон" бабки рубят... Придется ехать в третий сервис и не слезать с них пока не выведут в 0, причем, похоже, надо заставлять их снимать и надевать колесо на станок несколько раз после балансировки и проверять (дабы избежать погрешности при неверном позиционировании на станке)...
     
  19. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    я приехал в шинсервис, где покупал резину и заставил вывести в 0, там было 3 станка, попросил переставить на другой станок, получился дисбаланса 20-30 грамм, отбалансировали на втором станке, соответственно на 1 и 3 показало дисбаланс :) вобщем так и вибрирую на 120-125 :) кстати мелкая вибрация у меня уходила после замены тормозных дисков, хотя многие утверждают что тормоза не вибрируют без нагрузки :)
    может правда попробовать другие проставки :) у меня на 66.6 попробовать на 66..5 если такие есть может жта десятая на что-то повлияет :)
     
  20. ustas29

    ustas29 Новичок

    16 мар 2013
    18
    A4/B8 1.8T 09г.
    Сделал себе колечки на заказ, цена вопроса 300р за штуку. Осталась едва ощутимая вибрация, т.к. есть небольшой косяк с резиной. До этого пробовал 3 разных комплекта колец, раз 5 балансировали в нормальных местах, ничего не помогало