Всем доброго времени суток. Решил затонировать авто, подскажите пожалуйста добротные сервисы где это сделать можно и какой фирмы выбрать пленку... И вообще когда тонируют машину, стекла снимают? как этот процесс происходит....?
тонировка 20мин на стекло одно как правило стекла не снимают тонируют обычно луммар или еще какая то американская пленка - впринципе все ок передок не советую тонировать или готовь 500р или готовься в случае чего сдирать
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=139906 3.5. Требования к остеклению *3.5.1. Стекла должны быть надежно закреплены на транспортном средстве, так чтобы в состоянии эксплуатации не возникала возможность их отделения от конструкции транспортного средства, и любое их рабочее положение не создавало бы препятствий для функционирования органов управления и для обзорности. *3.5.2. Светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) должно составлять не менее 70 процентов. (п. 3.5.2 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706) *3.5.3. В верхней части ветрового стекла транспортных средств категорий , и допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на транспортных средствах категорий , и - шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. При этом требования к светопропусканию, установленные в пункте 3.5.2, должны выполняться. Спойлер Техническим регламентом (п. 7.3, в п. п. 3.5.2, 3.5.3 приложения N 5) установлены более жесткие требования в отношении светопропускания стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками. Изложены кратко, без чертежей и методик: светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) должно составлять не менее 70%. Разрешено крепление в верхней части ветрового стекла прозрачной цветной пленки определенной ширины при выполнении требования к светопропусканию. Отсылки к ГОСТам отсутствуют. Замерять - не замерять? При рассмотрении жалоб на постановления о привлечении к ответственности за тонировку вопрос о целесообразности проведения замеров, если таковые инспектором не производились, решается по усмотрению судьи. Мы разделяем аргументацию тех, кто в подобных ситуациях выносит решения в пользу водителей. Судья городского суда Калининградской области (дело 2009 года) отменил постановление о наложении административного штрафа на Г., производство по делу об административном правонарушении прекратил, исходя из следующего. Постановление было составлено инспектором в ночное время в зимний период, технические средства для определения степени тонировки ветрового стекла автомобиля Г. не применялись, превышение установленной 30-процентной степени затемнения автомобильного стекла было определено инспектором визуально. Казалось бы, не может быть иного мнения, ведь и технический регламент, и вышеназванные стандарты устанавливают процентный порог допустимости затемнения стекол, определить который "на глазок" невозможно. Судья районного суда г. Хабаровска (дело 2010 года) оставил без изменения постановление о привлечении М. к административной ответственности по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ, а жалобу без удовлетворения, исходя из того, что при выявлении автомобилей, передние боковые и лобовое стекла которых покрыты тонированной пленкой, проведение проверки по определению светопропускания стекол не обязательно. Светопропускание таких стекол, по мнению судьи, не является предметом доказывания правонарушения, поскольку нанесение на передние боковые и лобовое стекла покрытия, ограничивающего обзорность с места водителя, запрещено п. 7.3 Перечня неисправностей. Ту же позицию занял судья городского суда Сахалинской области (дело 2010 года): "Доводы о том, что необходимо проверять светопропускание стекол, чего не было сделано инспектором, основаны на неправильном толковании нормы права. Как следует из вышеприведенных нормативных актов (п. 7.3 Перечня неисправностей, ГОСТы 51709-2001, 27902), эксплуатация транспортного средства запрещена при наличии каких-либо покрытий на стеклах с места водителя. В данном случае таким покрытием явилась тонированная пленка". С приведенной аргументацией вряд ли можно согласиться. Мы же разделяем подход судьи районного суда г. Архангельска (дело 2008 года), который хоть и не оправдал водителя, но рассуждал иначе и, на наш взгляд, единственно правильным образом. В ходе проверки светопропускаемости передних боковых стекол автомобиля при помощи измерительного прибора "Свет" было установлено, что из-за нанесения пленки светопропускаемость стекол составляет 16%. Именно эти данные судья положил в основу вывода о виновности водителя, что вполне согласуется с положениями стандартов, не уточняющих способ тонирования стекол. Той же логике подчиняется ч. 3.1 ст. 12.5: "Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента...". Очевидно следующее: доказать соответствие/несоответствие светопропускания требованиям регламента без проведения замера невозможно. Провальная аргументация Каждый водитель защищается по-своему и, подавая жалобу, использует те или иные доводы, которые, по его убеждению, должны подействовать на судью. Среди изученных решений районных судов по жалобам на постановления о привлечении к ответственности по ст. 12.5 представляют интерес аргументы, отвергнутые судьями: - нанесение пленки на боковые передние стекла автомобиля неисправностью не является, так как имеется талон о прохождении транспортным средством государственного технического осмотра (оценка довода судом: "Несостоятельный"); - контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств, а не нарядом ДПС на дороге (позиция суда: "Госинспектор остановил автомобиль в связи с выявлением и фиксацией нарушения Правил дорожного движения, в связи с чем замер светопропускаемости стекол может проводиться вне стационарных постов и контрольных постов милиции"); - возможно, аккумулятор машины ДПС разряжен, в соответствии с этим результат отражен неверно. Кроме того, перед проверкой по стеклу была размазана грязь, что могло повлиять на результаты замера (в решении указано: "Зачет по использованию прибора "Блик" госинспектором сдан; прибор предназначен для работы в лабораторных и полевых условиях, шнур питания подключается к измерителю и к питанию 12 В от аккумулятора автомобиля, измеритель проверен (дата) и признан пригодным к применению; нарушений при использовании прибора в судебном заседании не установлено, претензий по поводу применения прибора от водителя не поступило"); - замер был произведен во время дождя, что искажает светопропускаемость стекол (суд отнесся к возражениям критически и расценил их как способ защиты с целью избежать административной ответственности. "Возражения также опровергаются показаниями свидетеля С., который показал, что был произведен замер сухого и чистого стекла, когда дождь закончился. Оснований сомневаться в показаниях свидетеля у суда нет"); - переднее лобовое стекло заводского производства и самостоятельно не тонировалось (в одном деле суд выразил критическое отношение к аргументу, поскольку он доказывался свидетельскими показаниями, в другом признал несостоятельным, поскольку "согласно ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность граждан за управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена"). Это лишь некоторые примеры неудачной защиты, тогда как практика переполнена множеством примеров. А завтра? Зачем вам тонировка? Есть ли в ней необходимость? Одни говорят, что тонировка всего лишь дань моде, другие приводят рациональные объяснения: отражение ультрафиолетовых и тепловых лучей, защита салона от выгорания и посторонних глаз, стекло под пленкой сложнее выбить, оно не разлетается на кусочки. Интересы правоохранителей с интересами автовладельцев не стыкуются. За тонировкой незаметно террориста, а ночью водитель не видит многого, происходящего на дороге и возле нее. Конфликт интересов ведет к установлению процентных и других нормативов, отграничению правильной тонировки от неправильной. Штрафы растут, а правоприменительная практика от совершенства пока еще далека. Но не надо бояться ее совершенства.
то что под катом с актуальной версии консультанта за июнь, там весь вопрос в подходе и как будешь разбираться с дпсником, на всякий советую водителям записать данные постановления и запомнить аргументацию
к хорошим тюлевым шторам надо фикус на подоконничек)) п.с. видел вживую машину, затянутую электрохромом кроме лобового, вот это вещь)) товарищ затянул себе, так я целый час игрался, еле из машины меня выпихнули))
Надо подумать про передние окна... После того как начали всех за тонировку мучать, товарищ не стал все равно снимать, ездеет, не останавливают даже... вот на днях первых раз остановили, посмотрели на кожанный салон, спросили не жарко в такую погоду на коже? товарищ ответил "с тонировкой не очень жарко". Отпустили, даже денег не взяли)
Экстро серьезные вопросы обсуждаются при других обстоятельствах и экстерьерах Как только появятся такие вопросы, мы их классифицируем и опищим что и как
Электрохром очень дорог и выглядит отвратительно!Гораздо практичней и красивей двойное стекло,посмотрите на ютубе,там полно роликов но тоже ужасно дорого.Сам уже год юзаю сьемную тонировку на статике,дешево и сердито.Снимается она за 10 сек.За год ни одного штрафа,цена вопроса 1.5 килорублей.
Прилепил себе съемную. Сначала лекалы вырезают. Потом склеивают силикон и тонировку. Потом с помощью воды приклеивают силиконом к стеклу. Тонировку можно снять. Главное без косяков, не торопясь, чтобы обратно можно было приклеить. Фотки могу скинуть вечером. Такое делают у нас в области. Поищите у себя. Если 20 км по Ярославке устроит, могу телефон дать. Успехов