Всем привет. Парни подскажите. знаю что тему уже перемывали 100 раз. но все же есть проблема. Машиной уже владею 5 лет. ауди а4 1.8т 8Е AMB. И вот на протяжении 5 лет ни разу не видел как у меня работали вентиляторы. Постоянно подключаю шнурок. по климе все чисто. Двигатель никогда не перегревался и даже на приборке не уходил с середины. За вентиляторы работала все время клима. Я раньше задавался себе вопросом в чем причина, но дальше это никуда не уходило. Так вот начал разбираться, Подключил в ваг коме тест исполнителей по климе. При надписи "Осторожно, сейчас заработают вентиляторы" ничего не происходит. Предохранителя сбоку на вентилятор радиатора вообще нет и гнезда для него. я так понял 9 гнездо по крышке если смотреть Но есть 1 ситуевина. Обнаружил что у в Фишке, креплящейся рядом с Гуром на 11 Гнезде (в фишке Коричнево-фиолетовый провод) намотан проводок и он отдельно отходит на массу в болт Двигателя. С чего начинать посоветуете, сижу на даче, ямы нет. вольметра тоже нет. Нашел под торпедой у водителя реле 141951253B. но оно везде пробивается как реле кондиционера. Скажите Это одно и тоже? Да и немного в тему, сегодня при жаре 30 градусов открыл капот и обнаружил сипение в шлангах кондея в районе салонного фидьтра. Прочитал что походу фрион заканчивается. Так ли Это? Заранее всем благодарен
Ни разу не понятно про это. Клима холодить не будет при неработе вентиляторов. Только на ходу за счёт обдува встречным потоком. Ошиби ни о чём не скажут, если питания нет в толстой фишке около бачка ГУР. В этой машине нет никакого реле кондея. Управление вентиляторами ведёт блок, крепящийся на телевизоре около замка капота.
ТО есть получается либо накрылся Блок управления вентилятором, либо нет питания на блок. Я правильно понял? странно, тогда почему же в машине температура сильно не повышается
1.Правильно понял.2 Если ты думаешь, что 90 град на приборке реальная температура, то заблуждаешься. Диапазон от 70 до 110 .
я вагом температуру тож смотрел. Завтра еще гляну на всякий случай. Ну м с блоком буду разбираться. Что то мне подсказывает, что не все так просто. А На блок управления вентилятором вероятно питание идет с блоком управления двигателя?
Управление блоком вентиляторов ведётся ШИМ-сигналом по тоненькому проводку в фишке ок.ГУРа.Сигнал формирует мозг двигателя. Клима при включении кондея передаёт по can-шине сигнал в мозг двигателя, а последний уже формирует широтно-импульсный модулированный сигнал для блока вентиляторов. Чем шире пачка импульсов-тем выше скорость вентиляторов. Проводок тоненький является односторонней шиной и обнаружить неисправность блока не может, а только может показать по ошибкам есть ли связь с блоками ЭБУД и вентиляторов.
Здравствуйте! Есть проблема с перегревом в пробке. A5 1.8 tfsi 2008 год. Вентилятор не включается или включается, но через раз ( один на 10 раз) При перегреве и включении Кандея признаков не подаёт. Кидал провода на мотор диффузора, мотор рабочий. До блока регулятора питание приходит, но есть проблемка. По двум силовым проводам, которые толстые, я так понимаю +и - тестер 12 вольт нюхает , но если кидаю лампочку то питание становится 0 . Открывал блок под омывайкой все вроде сухо , дергал все предохранители питание на этих силовых проводах есть всегда, но на + должен быть предохранитель?! Если есть то не могу понять где он стоит... всегда ли на этих двух проводах питание? (вентилятор при выключенном автомобиле может работать то всегда ) Подскажите куда копать?есть предположение что какой-то провод отгнил ... и принагрузке происходит обрыв... пытался открыть схему с Elsa но там отдельная история. Завтра хочу попробовать подключить два управляющих провода с фишки машины и питание с акумма... в теории если я правильно понял как это работает, то вентилятор во всех режимах должен заработать. Термосвитч на радиаторе не нашёл ...
Вполне вероятно. Твоей схемы я не знаю, но 99,9%, что на «толстых» проводах перед блоком управления напруга при запущеном двигателе/включённом зажигании должна быть полноценной. У нас (8е) эти большие предохранители (50-80А) установлены под торпедой на держателях релейных блоков.
Так путём раскурочивание блока , разборки блока регулятора и прозвонки проводов было выяснено и выискивания нужного провода... ошибочного провода... после чего машина три раза не хотела заводится и опознанного виновника было выяснено !!! На площадке для подключения прикуривания есть островок ! К нему подходит провод , островок имеет мостик ( как плавкая перемычка) который соединяется с большим островом... от старости или погодных условий он развалился ! Но пока не зачистил щеткой не понял что он лопнул
а где такую можно достать. В оригинальном каталоге номера ее нет(((? p.s. такого извращенства ни разу не встречал... под рулем стоит нормальный силовой 40a предохранитель... пока не открутил думал что это часть платы/основы с положительной клемой