Доброго всем дня. Есть огромное желание занизить машину, а то эта так сказать адаптация для наших дорог портит всю картину Выбор пал на комплект Eibach B12 в котором пружины Eibach Pro-Kit и спортивные амортизаторы Bilstein B8. есть правда несколько вопросов: равномерно ли опускается машина (перед, зад) насколько жестче она становится ну и так далее... Может кто ставил и может высказать своё мнение и поделиться опытом?
Стоят эйбахи на сток амо. Не забудь вытащить проставки сзади. На б8 +sport line будет жестко, я бы ограничился б6+prokit, но на мелких кочках наоборот лучше. Колеса лучше 18'. Повороты глотает на ура, потеря в клиренсе мне не принципиальна. Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
по информации которой владею, я не могу поставить эйбахи на стоковые амортизаторы ((( из за того что стоковый амортизатор удлиненный. Почему и решила всем этим заморочиться.
Так лучше комплектом конечно! Я амо просто не успел еще поменять. Можно на сток, только не sport line, а pro kit. Но лучше сразу все вместе. Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
я просто на предыдущей машине просто поставила пружины и была счастлива, а тут скажи, пожалуйста, машина у тебя ровно упала? зад не выше?
Зад в стоке выше из-за проставок. Вроде ровно, с виду все ок Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
сейчас обзвонила несколько контор, В8 амортизаторов нет, завод в Германии не справляется((( можешь сказать своё мнение про В6 ?
Ну я за, себе их возьму. Разумно между совсем жестко и стоком. Можешь кони спорт посмотреть, они регулируются по жесткости. Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
Я свои В8 с Гермашки пол года ждал) Сначала поставил пружины Pro kit, потом понял, что короткая пружина + сток амо это вообще не тема. Постоянные пробои, на отбой тоже плохо держит. Когда стояли только пружины, машина сидела ровненько(не убирая задних проставок) После установки B8, перед упал еще на 2см, зад наоборот поднялся на 2см. Убрал задние проставки, особо не помогло. Вот как то так)
Совершенно верно, на проките и стоке пробивает только влет. Поэтому скоро поменяю и амо. Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
Короткая пружина + сток амо ( от европейской подвески) не так плохо. я вот и переживаю что машина упадет не равномерно.... Вроде как определилась, буду ставить В6 с HR
Идеальная пара к короткой пружине короткий амортизатор. Кстати амо от Европейской подвески не отличается от ППД(длинна корпуса и штока одинаковые)
б12 зубодробилка по неровной дороге, судя по отзывам человека что ставил ее по ровной дороге да великолепно но только по ровной
про идеальную пару знаю, в моем случае она менее идеальная, но рабочая и в допуск. Хочешь сказать что высота просто из за одной пружины и проставки такая большая ?
Я катаю B12 зимой и летом! Подвеска скорее плотная чем жесткая. Все неровности проходит округло, ни каких жестких ударов я не наблюдаю. Прежде надо самому попробывать а ни рассказывать с чужих слов.