Добрый день ! В выходные собираюсь посмотреть В8 2009 г 1.8т пробег 87000 км. По ходовой , кузову и тд есть кому глянуть . По истории дилера тоже вроде все ок , правда последнее посещение в конце 2011 года . Вопрос : что посмотреть по движку , турбине ? VAGCOM есть , опыт диагностики тоже ( в предыдущем владел четырьмя ауди ) но нет опыта по 1.8 т . Может кто подскажет ( или кинет ссылкой ) на основные данные в блоках имерений . Блин, А4 В8 . Ошибку в названии темы ни как не исправить ?
Блин, А4 В8 . Ошибку в названии темы ни как не исправить да ладно не заморачивайся мы и так поняли что это не Ф1
Поэтому всего 87 000км. Реальный пробег своей машинки я увидел в мозгах мульта, но я к этому был готов.
1,8Т.... на форуме много накурено по масложору сего мотора. думаю стоит обратить на это внимание. немного не по теме, но все же столкнулся с таким палевом при выборе авто (касательно реального пробега) 1. сброс ошибок НЕПОСРЕДСТВЕННО перед просмотром. кто то скажет нормально. типа я тоже при техобслуживании смотрю, разбираюсь и сбрасываю если что. а если не что, тогда зачем? вам потом с этим жить и самое главное - бороться 2. пробег по спиду 80-100тык. на двигателе висит бирка об очередной замене масла при пробеге 150 и даже 300(!!!!!!!!!!) тыщ км. решать вам.
Про масложер нынешний хозяин говорит - от замены до замены ни грамма не доливает ))))) , тут уж сам потом увижу . А как увидеть когда сбрасывались ошибки ? Только по километражу новых ошибок ? Ну а тема пробега всегда была поводом для дискусий . Пробег и в блоке управления двигателем видно . Например у А3 1.4т пробег в 254 блоке измерений , пассата 2.0 тди в в 110 блоке . Хотя и там наверно уже трут )))))
хозяин кто? знакомый-незнакомый, перекуп? можно ли доверять его словам. я одному так позвонил и на вопрос "что хорошего ты про свою машину можешь сказать" был получен такой ответ "да я ЗАЕ,,,,СЯ в нее деньги вкладывать" (пассат Б6, 2,0 ФСИ). тем не менее, как бы ни нравилась машинка, но думаю проблема масложера быстро испортит все оСЧуСЧения. и хотя и не встречал пока прецендентов, но думаю рано или поздно "здоровый стук наружу вылезет". а там уже другие деньги. когда свою нынешнюю тестировал у меня ошибки были годовалой давности (севший акк и какая то трабла со свечей накала. не критично). до этого я пригонял машины на диагностику и мне знающий чел об этом говорил. где это видно - не знаю. думаю тут много камрадов разбирающихся и в след постах обязательно скажут куда и по какому принципу глядеть. перефразируя классиков "все, что можно спрятать - можно найти" (с)
Нашел по обьяве, бегло посмотрел, поговорили, нашлись обшие знакомые )))). Состояние на четверочку, соответствует пробегу. Завтра более предметно посмотрим. До этого смотрел 3 машинки, по четырем звонил пробивал вин (спасибо форумчанам )- пробеги под 200 и истории не очень. ПО ТЕМЕ!!!!! Может кто подскажет основные, критичные блоки измерений по 1.8 т 2009 г.в 160л.с.
Ищи с пробегом не более 60, если речь едет о B8.... Все остальное - убитое железо. Не уверен, что может попасться человек, который проехал за 4 года под 200 тыс (т.е. 50 тыс. в год, минимум 136 километров в день) и потратил достаточно времени на "ухаживание" за автомобилем. Надо, вообще-то, начинать с бюджета - потянешь B8 или нет. Меньше 800 рублей - о B8 говорить сложно...