Буду смотреть Ф4 В8 .

Тема в разделе "A4", создана пользователем vovai, 20 июн 2013.

  1. vovai

    vovai Bad e-mail

    9 авг 2009
    474
    А4 В8 1.8T МТ
    #1 vovai, 20 июн 2013
    Последнее редактирование: 20 июн 2013
    Добрый день !
    В выходные собираюсь посмотреть В8 2009 г 1.8т пробег 87000 км.
    По ходовой , кузову и тд есть кому глянуть . По истории дилера тоже вроде все ок , правда последнее посещение в конце 2011 года .
    Вопрос :
    что посмотреть по движку , турбине ? VAGCOM есть , опыт диагностики тоже ( в предыдущем владел четырьмя ауди ) но нет опыта по 1.8 т . Может кто подскажет ( или кинет ссылкой ) на основные данные в блоках имерений . :hi:


    Блин, А4 В8 . Ошибку в названии темы ни как не исправить ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sokol 246

    sokol 246 Bad e-mail

    7 фев 2013
    196
    А4/В6 1.8ТQ АМВ 02
    Блин, А4 В8 . Ошибку в названии темы ни как не исправить

    да ладно не заморачивайся мы и так поняли что это не Ф1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    616
    Московская обл.
    А4/В8 2.0TDI 08г.
    Поэтому всего 87 000км. Реальный пробег своей машинки я увидел в мозгах мульта, но я к этому был готов.
     
  4. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.524
    Audi А4 2,0TDI 08г
    1,8Т.... на форуме много накурено по масложору сего мотора. думаю стоит обратить на это внимание.
    немного не по теме, но все же столкнулся с таким палевом при выборе авто (касательно реального пробега)
    1. сброс ошибок НЕПОСРЕДСТВЕННО перед просмотром. кто то скажет нормально. типа я тоже при техобслуживании смотрю, разбираюсь и сбрасываю если что. а если не что, тогда зачем? вам потом с этим жить и самое главное - бороться