Приветствую всех. Суть проблемы в следующем. Авто заглохло, при диагностике выяснилось, что метки не совпадали на треть оборота примерно (предположили перескок ремня, т.к. был разлохмачен корд). После разборки, приведения в порядок и сборки ГБЦ, что-то пошло не так... При выставлении по меткам и установки ремня грм, авто не заводится вообще. Если искать ВМТ "в ручную", то метка уходит. Авто завоодится и ездит как раньше, но само собой вылазит ошибка по несоответствию сигналов датчиков положения РВ и КВ (G40 и G28), превышен нижний предел. Раньше такой ошибки не было никогда, соответственно раньше метки стояли правильно. Что может быть, кто подскажет?
Имеется ввиду шкив, на который ремень грм одевается? Чтобы проверить, я так понимаю, надо опять всю морду разбирать, добираться до ремня грм, снимать шкив коленвала и смотреть?
Так а может сорвать как на шкиве, так и на самом коленвалу??? Т.е. как на 1 фотке. Я так понял там уже надо КВ ремонтировать? Это реально вообще?
Все реально и у тебя это надо проверять это в первую очередь Фотки первая и вторая с одного мотора .Таких фоток с разных моторов могу тебе еще выложить
Не, я имел ввиду реально ли КВ как-то отремонтировать после такого "срыва"? Или замена только? Я думал если срывает, то срывает на шкиву, а не паз на КВ...