Итак! Имеется ауди А4 Quattro 2003 г.в. америкос, автомат. пробег по спидометру 136 тыс. Двигатель AMB. Что было сделано примерно в течении месяца, полтора: 1. Чистка ВКГ с заменой грибка, энжекционнго насоса, и всех пластиковых труборк и т.д. 2. Замена топливного насоса. 3. Замена свечей, всех фильтров. Теперь про АКПП. В последнее время появились заметные толчки при переключении с первой на вторую, реже на 3-ю. При езеде на 2-ой передачи если сбросить газ на скорости где то 30-40 км/ч и повторно нажать на педаль чувствуется почти как удар ((( только не металлический а такой глухой пинок. В пробке вообще постоянно при переключении с первой на вторую такие глухие пинки, как только на трассу выскакиваешь сразу все пропадает. Теперь про вялый разгон. При старте со светофора после переключении на 2-ю скорость и дальнейшем разгоне стрелка тахометра останавливается на 1-1,5с в районе 3900-3850, далее идет пауза, иногда спад оборотов на 50!!! и дальнейший разгон. Причем происходит только на 2-й передачи! Производил замер разгона при помощи VAG COM по компу выдал 13,93с ((( вообще жесть... В целом машина вроде едет норм, не дымит, работает устойчиво. Какие есть у кого соображения!? Куда лезть, чего копать? ))) P.S. Ошибок по коробке, движку, блоку ABS НЕТ!!! Смотрю каждые 150 км. Т.е. путь от Алексина до Москвы.
Думаешь нужно снимать и промывать плиту в АКПП? А смена масла не поможет? Поскольку масло ни разу не меняли. Думал может раза 3-4 масло поменять...
Ну допустим, при снятии плиты какие работы можно сразу произвести? Чтобы не лазить туда еще раз. По оборотам и разгону вопрос остается открытым!
Спасибо! Это уже читали... Вообще сам все стараюсь делать, но что то в коробку самому лезть как то стремно (((
Разумно. Тем более в том отчете все очень поверхностно и что делать с тем что он там нарыл автор не раскрывает ))
На мой взгляд сначала стоит с вялостью разобраться, а потом лазить в акпп. Возможно причина тычков при переключении не в акпп. Но профилактика гидроблока не помешает и не зависимо от решения проблем с мотором.
конечно лезть в каробас, это когда уже нечего не помогает и все мозговые ресурсы исчерпаны. хоть мы и понимаем, что смена масла наврятли поможет, но начинаем с замены, а вдруг поможет.
Да, только с чего начать то??? Со снятия логов по группам??? По каким группам снимать, чтобы сразу объективное мнение могло сложиться?
гы... ошибок нет!!! Дырок нет!!! Показания расходомера в пределах нормы... Пропусков по зажиганию нет... По мне остается только снятие логов. И масло турба не давит. т.е. не ест вообще!!! За 10 тыс. не доливал ни грамму!!!!
В диагностиках я не силен, но не по наслышке знаю, что неисправность двигателя(например вялость) может давать толчки при переключении акп в зависимости от нажатия педали газа.
Умерла коробка((( 2.0 TDi, вариатор 8 ступеней, 2009 г.в. Предыстория: появилось бренчание в подкапотном отсеке (оказалось - эхо от коробки) как будто по пустому ведру пинают, представьте. Катался так 3 мес. Изучил форумы, объездил всех гаражных мастеров, решил сменить масло в КПП. Масло заменил, сделал диагностику у официалов, приговор - децентрализовался "двухмаслянный маховик в АКПП" - понятия не имею, что за хрень. Стоимость 22 тыщи руб, плюс работа по замене - 15 тыщ. Сказали пока кататься можно. Прошла неделя, еду, значит, ба-бах, удар внутри машины, и ощущение, что выбило передачу, как на ВАЗах)) Итог: на холостых двигатель набирает и опускает обороты волнообразно, передачи переключаются, но при наборе скорости машина дергается и переключает скорости совсем не как прежде. Доехал до дома на подрулевых "лепестках". Сижу и пишу вам...
Я вот тут подумал, а может быть что разгон вялый из-за неправильной работы АКПП??? Из-за пинков этих...