почитал наконецто машину были собственно VCDS Версия: Release 908.1 Дата версия: 20091018 Azlina -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Шасси: 8L - Audi A3/S3 Список: 01 02 03 08 15 16 17 22 35 37 45 55 56 57 75 76 VIN: WAUZZZ8L82A020233 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-032-AUM.lbl Part No: 06A 906 032 HJ Компонент: 1.8L R4/5VT 0002 Кодировка: 11500 Мастерская #: WSC 06435 WAUZZZ8L82A020233 AUZ5Z0A7200078 8 Найдены неисправности: 17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления. P1297 - 35-10 - - - Непостоянно 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - - Непостоянно 18058 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов P1650 - 35-10 - - - Непостоянно 17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе P1127 - 35-10 - - - Непостоянно 16711 - Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала P0327 - 35-10 - - - Непостоянно 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 35-00 - - 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Непостоянно 16955 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал P0571 - 35-10 - - - Непостоянно Готовность: 0000 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1C0-907-37x-ESP-F.lbl Part No: 1C0 907 379 E Компонент: ESP FRONT MK60 0104 Кодировка: 0019970 Мастерская #: WSC 06435 000 00000 2 Найдены неисправности: 01435 - Датчик давления 1 в тормозной системе-G201 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно 01314 - Блок управления двигателя 013 - опросить память неисправностей ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 08: Электроника клим. установки / отопителя Label: Примечание: Много ошибок связи ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 15: Подушка безопасности Label: 8L0-959-655-AI8.lbl Part No: 8L0 959 655 K Компонент: Airbag Front+Kopf 5008 Кодировка: 00304 Мастерская #: WSC 06435 Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 17: Комбинация приборов Label: Part No: 8L0 920 900 H Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. M73 D52 Кодировка: 01144 Мастерская #: WSC 00222 WAUZZZ8L82A020233 AUZ5Z0A7200078 Неисправности не найдены или поиск неисправностей не поддерживается Блоком Управления или ошибка связи ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 35: Центральный замок Label: 8D0-862-257.lbl Part No: 8D0 862 257 B Компонент: ZV-Pumpe, Funk D16 Кодировка: 14913 Мастерская #: WSC 06435 4 Найдены неисправности: 01367 - Отключение насоса блокировки центрального замка 35-00 - - 01366 - Открытие из-за поступления сигнала удара 35-00 - - 00991 - Освещение салона 28-00 - короткое замыкание на плюс 00955 - Ключ 1 09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) Конец ------------------------------------------------------------------- дабы тему не плодить новую загорелся чек м знак есп. после дождя езал решил под нажатьи тут вылез есп значек а затем и чек. ошибки обнулил завел прокатился и снова появилось Шасси: 8L - Audi A3/S3 Список: 01 02 03 08 15 16 17 22 35 37 45 55 56 57 75 76 VIN: WAUZZZ8L82A020233 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-032-AUM.lbl Part No: 06A 906 032 HJ Компонент: 1.8L R4/5VT 0002 Кодировка: 11500 Мастерская #: WSC 06435 WAUZZZ8L82A020233 AUZ5Z0A7200078 8 Найдены неисправности: 17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления. P1297 - 35-10 - - - Непостоянно 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - - Непостоянно 18058 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов P1650 - 35-10 - - - Непостоянно 17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе P1127 - 35-10 - - - Непостоянно 16711 - Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала P0327 - 35-10 - - - Непостоянно 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 35-00 - - 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Непостоянно 16955 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал P0571 - 35-10 - - - Непостоянно Готовность: 0000 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1C0-907-37x-ESP-F.lbl Part No: 1C0 907 379 E Компонент: ESP FRONT MK60 0104 Кодировка: 0019970 Мастерская #: WSC 06435 000 00000 2 Найдены неисправности: 01435 - Датчик давления 1 в тормозной системе-G201 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно 01314 - Блок управления двигателя 013 - опросить память неисправностей ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 08: Электроника клим. установки / отопителя Label: Примечание: Много ошибок связи ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 15: Подушка безопасности Label: 8L0-959-655-AI8.lbl Part No: 8L0 959 655 K Компонент: Airbag Front+Kopf 5008 Кодировка: 00304 Мастерская #: WSC 06435 Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 17: Комбинация приборов Label: Part No: 8L0 920 900 H Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. M73 D52 Кодировка: 01144 Мастерская #: WSC 00222 WAUZZZ8L82A020233 AUZ5Z0A7200078 Неисправности не найдены или поиск неисправностей не поддерживается Блоком Управления или ошибка связи ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 35: Центральный замок Label: 8D0-862-257.lbl Part No: 8D0 862 257 B Компонент: ZV-Pumpe, Funk D16 Кодировка: 14913 Мастерская #: WSC 06435 4 Найдены неисправности: 01367 - Отключение насоса блокировки центрального замка 35-00 - - 01366 - Открытие из-за поступления сигнала удара 35-00 - - 00991 - Освещение салона 28-00 - короткое замыкание на плюс 00955 - Ключ 1 09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) Конец ------------------------------------------------------------------- вот кто подскажет куда копать, так как бездумно все подрят менять нет особого желания.
вроде вчера все облазил но внешне не увидел не каких дырок единственное с низу машины не смотрел а так тоько сверху где турбина, воздушный фильтр вроде все шланги целые покрайней мере внешне.
уже записался, жалко сегодня половина контор не работает выходной((( тоесть получается все эти ошибки вызваный скорее всего дыркой какойто а по ESP не подскажите, это лягушка, или датчик который где вакумник находится
по ней 16955 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал P0571 - 35-10 - - - Непостоянно стопы вооще горят, если дыры найдут то должны пропасть, 17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления. P1297 - 35-10 - - - Непостоянно 17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе P1127 - 35-10 - - - Непостоянно 16711 - Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала P0327 - 35-10 - - - Непостоянно после дождя езал решил под нажатьи тут вылез есп значек а затем и чек. смотри сливы под акб, возможно заливает ЭБУ
вчера снимал акб, всю площадку разбирал там сухо да и блоков там не каких нет только провода которые идут из общего жгута к предохранителям над акб
а стопы лампочки поменял, все хагорелись оказываются перегорели сразу 2, и до этого иногда замечал что есп загоралось в сильный ливень но вкл выкл зажизнаие и все норм становилось
начал делать опрессовку по отчету по форуму, давление в системе не увеличивается, воздух качаю а ничего не происходит , нашел один порванный патрубок двойник от грибка который идет к двигателю, клапаны проверил работают, ищем дальше думаю искать дымом
собственно старые дырки устранил отьездил до сегодняшнего дня без проблем нарадоваться не мог и тут вылез чек, и следующие ошибки. Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 06A 906 032 HJ Компонент: 1.8L R4/5VT 0002 Кодирование: 11500 Код Сервиса: WSC 06435 WAUZZZ8L82A020233 AUZ5Z0A7200078 5 Найдены неисправности: 17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе P1128 - 35-00 - - 16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности P0411 - 35-10 - - - Спорадическая 16955 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал P0571 - 35-10 - - - Спорадическая 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Спорадическая 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10
Ищи дырки перед турбиной или в вентиляции бака если не найдешь меряй давление топлива под нагрузкой .
Заехал на опрессовку дымо генератором,дым был из под большого патрубка который идет на турбину точнее из под хомута как бы не до конца затянуты были еле заметная струйка дыма была, и сильнее всего из масляного щупа дымило. больше утечек не обнаружено